Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Развлечение «В гостях у сказки». Подготовила и провела воспитатель Кравченко О. В. ГККП «Детский сад №3» г. Акколь Цель: Закрепление знаний содержания сказок. Создать хорошее настроение. Развивать интерес к театрализованной деятельности. Учить детей свободно общаться. Воспитывать интерес к сказкам. Вед. Дождь покапал и прошёл, Солнце в целом свете. Отмечают сказки день Взрослые и дети. Ребята, а вы любите сказки? Я приглашаю вас в путешествие по сказкам. Но сначала надо угадать из каких сказок эти песни. Звучат отрывки из популярных мультфильмов. Ну теперь я вижу, что вы готовы в путешествие? Повернулись, повернулись и в сказочной стране очутились. Звучит мелодия «В гостях у сказки» Волшебник: Я сказочный волшебник, Я добрый чародей Я сочиняю сказки Для маленьких детей. Здравствуйте, Куда перенесла меня волшебная палочка. Вед. : Здравствуйте уважаемый Волшебник. Вы попали в детский сад к детям, которые очень любят сказки. Волшебник: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят, как надо жить, Чтобы всем вокруг дружить! Я очень рад. Я объявляю праздник сказок! И узнаю как вы любите сказки. 1. В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. (Колобок) 2. Из какой сказки мы узнали о папе, его сынишке деревянном с длинным носом. (Золотой ключик) 3. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. (Гуси-лебеди) 4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. (Красная шапочка) 5. А дорога – далека, а корзина – нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. 6. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. 7. Муха дом себе нашла. Муха добрая была: В доме том в конце концов Стало множество жильцов! 8. Отворите дверь козлятушки, ваша мать пришла Молочка принесла 9. Тянут потянут Вытянуть не могут. Вед. : Ну как наши дети знают сказки? Волшебник: Да, молодцы ребятки, я вижу, как вы знаете сказки. Волшебник: А загадки вы любите? Загадаю вам загадки, Кто смышлёней погляжу. (с помощью мимики и жестов изображу любого героя) Вед. : Без слов с помощи мимики и жеста ребята смогли отгадать героев твоих сказок. Волшебник: А сейчас произнесу фразу с определенной интонацией: Колобок, колобок я тебя съем. А вам нужно проговорить так как говорят герои сказки «Колобок»: (заяц, волк, медведь, лиса) Вед. : И с этим заданием справились наши дети. Волшебник: Вы любите играть, я взмахну своей волшебной палочкой, и вы больше не сможете говорить – а будите только двигаться. - Только мы в лес пришли - появились комары. - Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда. Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем. - Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса. Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим. - Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли. И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ! - На болоте две подружки, две лягушки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Лапками шлепали, лапками хлопали Лапками вместе, лапками врозь, лапками прямо, лапками вкось, Лапками здесь лапками там, что за шум и что за гам! . А играть вы любите? Проводятся подвижные игры «Ядро Мюнхгаузена», «Собери кубики», Вед: Волшебник, наши ребята очень любят играть в музыкальные игры и у нас есть любимая игра: «Солнышко лучистое». Ты поиграешь с нами!? Исполняется музыкальная игра. Волшебник: Спасибо ребята с вами было интересно. Но мне пора. | |
Просмотров: 624 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|