Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Мерзімі/Дата “Шығармашылық” білім беру саласы. /Образовательная область «Творчество» Кіші сала: «Мүсіндеу»/Подобласть: «Аппликация» Тақырыбы/ Тема: Зайка беленький сидит Мақсаты/ Цель: учить детей отрывать небольшие кусочки от целого, и приклеивать их на силуэт зайчика, делая белую шубку; побуждать детей к творческому преобразованию предметов; развивать мелкую моторику, воспитывать любовь к природе Билингвальды компонент : Қыс – зима, заяц-коян, түлкі-лиса Сабақтың барысы/ Ход занятия Қызметінің кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс –әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс - әрекеті Действия детей Мотивационно- побудительный Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп. Здравствуйте , ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх. Маленькие щечки – плюх, плюх, плюх. Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок. Здравствуйте, зубки – щелк,щелк,щелк. Здравствуй мой носик – бип, бип, бип. Здравствуйте, гости! Всем Привет! Приветствие. Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп. Здравствуйте , ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх. Маленькие щечки – плюх, плюх, плюх. Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок. Здравствуйте, зубки – щелк,щелк,щелк. Здравствуй мой носик – бип, бип, бип. Здравствуйте, гости! Всем Привет! Организационно - поисковый Ребята я вам загадаю загадку а вы попробуете ее отгадать Отгадайте загадку: Мчится по полю босой Длинноухий и косой. Правильно это Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку. Молодцы ребята ну конечно же это заяц. Ребята а как будет на казахском языке заяц. Зайчик хочет с вами поиграть. гимнастика для глаз «Зайка». Воспитатель берет зайчика на палочке. А теперь внимательно следите глазками голову не поворачивайте. Зайка вправо поскакал, Каждый зайку увидал. Зайка влево поскакал Каждый взглядом увидал. Зайка — вправо, зайка влево. Ах, какой зайчонок смелый! Зайка скачет вверх и вниз. Ты на зайку оглянись. Зайка Приближается, зайка отдаляется. Зайчик спрятался от нас зайка вовсе ускакал. Воспитатель читает стихотворение В. Хорола «Зайчик»: Жил-был зайчик – Длинные ушки. Отморозил зайчик Носик на опушке. Отморозил носик, Отморозил хвостик И поехал греться К ребятишкам в гости. Там тепло и славно, волка нет. И дают морковку на обед. Воспитатель показывает детям иллюстрацию к стихотворению или сюжетную картинку, задает вопросы: Ребята, давайте возьмем подзорную трубу(руками изображают трубу) и посмотрим на дальнюю полянку что мы с вами там видим Воспитатель. Что нарисовано на картинке? Воспитатель. Какое время года изображено на картинке? Воспитатель. Какого цвета шубка у зайки и на какую шубку меняет её весной? Воспитатель. Какие ушки у зайки? Воспитатель. Почему зайчонок отморозил носик и хвостик? Положите свои подзорные трубы. Ребята а от кого зайка прячется ? кого он так боится? Дети отвечают что это лиса. Правильно конечно же это лиса. На казахском будет лиса как? Зайчик отморозил носик на опушке , отморозил хвостик. Так как на улице зима и холодно давайте поможем зайчику. Сделаем для него теплую шубку и оденем его белую теплую шубку, делать будем из белых салфеток. И лиса на снегу его не увидит, и будет ему тепло. У нас с вами тоже есть зайки. У вас на столах фигура зайчика. Ее нужно наклеить на бумагу. Аккуратно смазываем фигуру клеем. Клея должно быть немного. Приклеиваем фигуру зайчика. (Воспитатель сопровождает слова показом) . Мы на них оденем белые шубки. Оторвем от салфетки небольшой кусочки, и сделаем с вами комочки. Каждый комочек из салфетки приклеиваем на силуэт зайца прижимая плотно к друг другу. Это шубка зайчика. Физкультминутка. Самомассаж «Быстрые ноги». Дети отгадывают загадки. Ответы детей. Заяц заяц-коян. Игра с зайчикам. Слушают стихотворения. Дети руками изображают трубу подзорную. И рассматривают дальнюю полянку, поясняя что они там видят. Ответы на вопросы. На картинке нарисован зайчонок. Зима. Белого цвета. Зимой у зайки белая шубка, а весной он меняет её на серую. Длинные ушки. Потому что на улице очень холодно зимой. Дети отвечают түлкі. Дети выполняют работу. Заполняют бумажными кусочками форму зайчика. Физкультминутка. Самомассаж «Быстрые ноги». С помощью тувинскогомассажера - самомассаж. Лапки кверху, лапки в бок И на месте скок, скок, скок А теперь бежим вприпрыжку Молодцы, мои зайчишки! Рефлексивно - корригирующий Молодцы, ребята. А сейчас давайте посмотрим, какие зайчата у нас получились. Вот какая дружная заячья семья. Словно настоящие! Вот мы и сделали с вами доброе дело – помогли зайчику сделали шубку теперь ему никакие морозы, не страшны. Зайчик благодарит вас ребята за шубку. И передает вам в знак благодарности подарочки витаминчеки ,чтоб в детском саду детки не болели зимой, и принимали витамин. Испытывают радость от того, что смогли помочь зайке, одеть его в теплую белую шубку, и зайчики получились разные, веселые Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: Білуі кереу / Знать : Практические способы работы с бумагой и клеем. Игеру керек / Иметь: Навыки работы с бумагой, проявлять любовь к природе. Үйрену керек / Уметь: Отрывать небольшие кусочки от целого и приклеивать их на силуэт зайчика, делая белую шубку. | |
Просмотров: 702 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|