Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Музыкальное путешествие
«Музыкальное путешествие»

Цель: Развивать музыкальные способности, используя здоровьесберегающие технологии.
Задачи: Воспитывать в детях музыкальную отзывчивость и эмоциональность. Обогащать знания о музыкальных инструментах, знать музыкальные термины. Развивать умение играть на инструментах.

Дети заходят в зал, выстраиваются в шеренгу.

1. Круг приветствия: Ән салуға барамыз
Досымызды табамыз
Сәлимет пе! Міне мен!
Доспың енді сенімен!
Педагог: В путешествие, ребята, приглашаю всех я вас,
Будет очень интересным путешествие у нас.
По просторам Казахстана прогуляться всех зовем,
Красотой полюбоваться зимним солнечным деньком!
Пешеходный есть маршрут,
Вы готовы? – тогда в путь!..

1. (Дети идут танцевальной ходьбой с носка) песня «О доброте»

2. Осторожнее, ребята, солнце спряталось куда-то,
Снег пошёл, вокруг сугробы, поднимай повыше ноги.
(дети высоко поднимая ноги) «Польская народная мелодия» (Сугробы)
Аяқты жоғары котереп жүреміз

3. Но мы нисколько не дрожим, и от снега убежим…
(дети бегут на носках) Шведская народная мелодия» (Лёгкий бег)
Ақирин жүгіру
Впереди у нас река! Как же нам пройти туда?

ДЕТИ: По мосту пройти нам нужно.
Боком, боком, не спеша, мы шагаем чуть дыша.
(ходьба боком приставным шагом)

Педагог: Снова туча, детвора
Разбегайтесь кто-куда… (туча- разбежались)
(легкий бег врассыпную)

Друга ты скорей найди, веселее с ним в пути!
(дети перестраиваются и маршируют парами)

Песня «Мой Казахстан» ән айтамыз

Педагог: Весело мы по дорожке шли и к вокзалу мы пришли,
Здесь грохочут поезда туда-сюда, туда-сюда.
Люди здесь встречаются, люди здесь прощаются,

Дети: Снова новой встречи ждут и друг другу руки жмут!

Биге түрамыз
2. (Дети исполняют ритмический танец «Здравствуй и прощай»
(Карельская народная мелодия») (с.196)

Педагог: Мы не будем огорчаться, долго нам нельзя прощаться,
Сядем в чудо-паровоз, ничего, что нет колес.

Поезға отырыңдар

Поют «Паровоз-воз-воз» и хлопают ритм.

Педагог: Вот приехали, друзья, выходить нам всем пора.
Посмотрите поскорей – строится для малышей
Интересный чудо-дом, школа скоро будет в нем.
Здесь научат всех играть, песни петь и танцевать
Школа уникальная
Дети: Школа музыкальная.

Педагог: Ребята, а что это за предметы? (музыкальные инструменты)
Назовите. На какие видов можно разделить инструменты? А как играют на этих инструментах. Давайте подуем так, как мы играем на дудочке.
Дети рассказывают о музыкальных инструментах- дудочке, барабане погремушке, металлофоне, домбра, асатаяк. Отвечают на вопросы педагога. (Что такое оркестр? Кто руководит оркестром?)
-Ребята, а знесь ещё какой –то интересный предмет? (Яичко) Если его потрясти он шумит.... значит это.... (шумовой инструмент). Но это не просто инструмент, это сюрприз- (достаёт из яичка конфетки)

Игра на инструментах «Оркестр»

Педагог: Долгим был у нас маршрут,
А теперь мы снова в путь.
В детский садик – дом родной,
Мы отправимся с тобой!

(Дети выполняют упражнение «Ехали» с пением)

- на машине ехали, би-би-би, до угла доехали, би-би-би! (легкий бег)
- на лошадке ехали, цок-цок-цок,в огород заехали, цок-цок-цок!
(прямой галоп)
- паровозом ехали, ду-ду-ду, до горы доехали, ду-ду-ду! (топающий шаг)
- паровоз не идет, нужно сесть в самолет…
- самолет летит, у-у-у, самолет гудит у-у-у
(бег врассыпную, руки в стороны)
На полянку тихо сели, посмотрели – прилетели! (присесть, встать)

Вот и дом наш – детский сад.
Встретить нас, ребята, рад!

Педагог: Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось. А что вам сегедня особенно запомнилось? (Ответы)
- Давайте угостим наших гостей и попрощаемся.

До свидания, ребята, впереди нас ждет немало интересных встреч!

(Дети выходят из зала под спокойную музыку)
Категория: Дошколенок | Добавил: ОльгаД (2016-02-20) | Автор: Дударенко Ольга Владимировна E
Просмотров: 113 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2017-02-24, 0:08 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1509]
Школьный психолог [515]
История [729]
Опыт [487]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [226]
Мастер-класс [216]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [252]
Английский язык [799]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1170]
Химия [382]
Классному руководителю [649]
Биология [584]
Думаем, размышляем, спорим [94]
Казахский язык и литература [1792]
Краеведение [93]
Начальная школа [3984]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [366]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [70]
Демократизация и школа [24]
Физика [299]
Экология [184]
Дошколенок [1561]
Особые дети [276]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [635]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [457]
Мой Казахстан [233]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1186]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [81]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [532]
Немецкий язык [52]
Технология [291]
Самопознание [398]
Профессиональное образование [106]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [24]
Педагогические программы [7]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru