Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
«Музыкальное путешествие» Цель: Развивать музыкальные способности, используя здоровьесберегающие технологии. Задачи: Воспитывать в детях музыкальную отзывчивость и эмоциональность. Обогащать знания о музыкальных инструментах, знать музыкальные термины. Развивать умение играть на инструментах. Дети заходят в зал, выстраиваются в шеренгу. 1. Круг приветствия: Ән салуға барамыз Досымызды табамыз Сәлимет пе! Міне мен! Доспың енді сенімен! Педагог: В путешествие, ребята, приглашаю всех я вас, Будет очень интересным путешествие у нас. По просторам Казахстана прогуляться всех зовем, Красотой полюбоваться зимним солнечным деньком! Пешеходный есть маршрут, Вы готовы? – тогда в путь!.. 1. (Дети идут танцевальной ходьбой с носка) песня «О доброте» 2. Осторожнее, ребята, солнце спряталось куда-то, Снег пошёл, вокруг сугробы, поднимай повыше ноги. (дети высоко поднимая ноги) «Польская народная мелодия» (Сугробы) Аяқты жоғары котереп жүреміз 3. Но мы нисколько не дрожим, и от снега убежим… (дети бегут на носках) Шведская народная мелодия» (Лёгкий бег) Ақирин жүгіру Впереди у нас река! Как же нам пройти туда? ДЕТИ: По мосту пройти нам нужно. Боком, боком, не спеша, мы шагаем чуть дыша. (ходьба боком приставным шагом) Педагог: Снова туча, детвора Разбегайтесь кто-куда… (туча- разбежались) (легкий бег врассыпную) Друга ты скорей найди, веселее с ним в пути! (дети перестраиваются и маршируют парами) Песня «Мой Казахстан» ән айтамыз Педагог: Весело мы по дорожке шли и к вокзалу мы пришли, Здесь грохочут поезда туда-сюда, туда-сюда. Люди здесь встречаются, люди здесь прощаются, Дети: Снова новой встречи ждут и друг другу руки жмут! Биге түрамыз 2. (Дети исполняют ритмический танец «Здравствуй и прощай» (Карельская народная мелодия») (с.196) Педагог: Мы не будем огорчаться, долго нам нельзя прощаться, Сядем в чудо-паровоз, ничего, что нет колес. Поезға отырыңдар Поют «Паровоз-воз-воз» и хлопают ритм. Педагог: Вот приехали, друзья, выходить нам всем пора. Посмотрите поскорей – строится для малышей Интересный чудо-дом, школа скоро будет в нем. Здесь научат всех играть, песни петь и танцевать Школа уникальная Дети: Школа музыкальная. Педагог: Ребята, а что это за предметы? (музыкальные инструменты) Назовите. На какие видов можно разделить инструменты? А как играют на этих инструментах. Давайте подуем так, как мы играем на дудочке. Дети рассказывают о музыкальных инструментах- дудочке, барабане погремушке, металлофоне, домбра, асатаяк. Отвечают на вопросы педагога. (Что такое оркестр? Кто руководит оркестром?) -Ребята, а знесь ещё какой –то интересный предмет? (Яичко) Если его потрясти он шумит.... значит это.... (шумовой инструмент). Но это не просто инструмент, это сюрприз- (достаёт из яичка конфетки) Игра на инструментах «Оркестр» Педагог: Долгим был у нас маршрут, А теперь мы снова в путь. В детский садик – дом родной, Мы отправимся с тобой! (Дети выполняют упражнение «Ехали» с пением) - на машине ехали, би-би-би, до угла доехали, би-би-би! (легкий бег) - на лошадке ехали, цок-цок-цок,в огород заехали, цок-цок-цок! (прямой галоп) - паровозом ехали, ду-ду-ду, до горы доехали, ду-ду-ду! (топающий шаг) - паровоз не идет, нужно сесть в самолет… - самолет летит, у-у-у, самолет гудит у-у-у (бег врассыпную, руки в стороны) На полянку тихо сели, посмотрели – прилетели! (присесть, встать) Вот и дом наш – детский сад. Встретить нас, ребята, рад! Педагог: Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось. А что вам сегедня особенно запомнилось? (Ответы) - Давайте угостим наших гостей и попрощаемся. До свидания, ребята, впереди нас ждет немало интересных встреч! (Дети выходят из зала под спокойную музыку) | |
Просмотров: 430 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|