Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Любимые игрушки
№ 1 топтарға арналған
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің
Технологиялық карта
Білім беру саласы: Познание
Бөлімдер: Художественная литература
Тақырыбы: «Любимые игрушки»
Мақсаты: Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск, новых способов решения практических задач при помощи различныхпредметов (игрушек, предметов быта), учить оказывать помощь игрушкам попавшим в беду.
Оборудование и материалы: ИКТ, вырезанный мишка из бумаги, бычок, доска, треугольная призма, ванна с водой, сочки, ложки, салфетки разного цвета.

Әрекет кезендері Тәрбиешінің іс - әрекәті Балалардың іс - әрекәті
Ұйымдастырушы қозғаушы қызмет
түрі -
мотивационно-
побудительный -Ребята у нас сегодня гости, поздоровайтесь с ними.

Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
-Балалар (ребята), вам родители читают дома сказки и стихи?
-А, какие сказки вам читают?

-Жақсы (хорошо)
-А, какие стихи вы знаете?
-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по станицам книги. Хотите?
-А вот и наша книга (показ картинки), это книга детской писательницы Агнии Барто.
-Давайте и с ней мы тоже поздороваемся. Сәлеметсіз бе (Здравствуйте)

Читают.
Колобок, репка, курочка ряба и т.д.

Зайка, лошадка и т.д.

Да, хотим.

Сәлеметсіз бе (Здравствуй)
Ұйымдастыру ізденушілік -
организационно - поисковый -Сейчас мы посетим первую страницу этой книги.
-Кто живёт на первой странице?
-А вы помните, стихотворение про мишку?

-Дұрыс (правильно)
-Смотрите, мишка, грустный. Как вы думаете, почему он грустный?
-Что же нам делать?

-Давайте пришьём. Вот у нас на мольберте тоже есть мишка, без лапы. А ну-ка поищите, может лапка где-то здесь упала и лежит.
Ярослава помоги мне пришить лапу.

-Смотрите, как мишка сразу стал улыбался.
-Открываем вторую страницу нашей книги.
-Посмотрите, кто же это?
- А, кто помнит стихотворение, про бычка?
-Коля расскажи нам стихотворение.

-И наш бычок может упасть и удариться. Как ему помочь спуститься?

-Молодцы. Помогли бычку спуститься с доски, теперь он не упадёт и может идти на лужок.
-Прежде чем открыть следующую страницу, мы с вами немного разомнёмся.
Физминутка
Мишка косолапый шишки ходит, ищет
А лисичка хвостом махает,
Следы за собой заметает.
Серый волчище по лесу рыщет,
Зайчат ищет,
А зайчата не спят,
Быстрей ускакать хотят.
-Вот мы и отдохнули пора открывать следующую страницу книги.
-Что же мы видим. Кто это?
-А почему она плачет?

-А про Таню мы ведь тоже знаем стихотворение.

-Таня плачет, боится, что её мячик утонет. А мячик может утонуть?
-А сейчас мы это и узнаем. Вот у нас есть речка (подходим к ванне). А в этой речке мячи, они утонили?
-Какие цветом мячи плавают в нашей речке?

-Жақсы (хорошо)
-Как же нам достать мячи для Тани? Ведь речка глубокая, а берега высокие.
-Дұрыс (правильно)
-Из наше речки достать мячи можно разными предметами: ложкой, сочком. Я вам раздам сочки и ложки, и вы достанете мячи из воды.

-Ой, а какой же мяч вы достали из воды?
-Что нужно с ним сделать, чтобы он стал сухим?
-Дұрыс (правильно)
-Здесь на подносе лежат разноцветные салфетки, вам нужно выбрать салфетку такого же цвета, как и ваш мячик, а затем сложить мячи в корзинку.

-Вот мы и помогли Тане, достать мячи из воды. Но Таня сказала оставить мячи в группе, чтобы вы поиграли ими, а потом она их возьмёт себе.
-На этом наша книжка заканчивается. Скажите книжке за такое путешествие спасибо
Мишка.
Рассказывают стихотворение

У мишке нет одной лапы
Нужно пришить ему лапу.

Ищут лапу мишки.
Приклеивает лапу на пластилин.

Бычок.

Идёт бычок качается
Вздыхая на ходу
Ох, доска кончается
Сейчас я упаду

Нужно его убрать, нужно поставить лестницу и.т.д.

Выполняют движения с воспитателем.

Таня
У неё мячик упал в речку.
Рассказывают стихотворение вместе.

Нет, мячик не тонет.

Нет.
Красного, синего, жёлтого, зелёного.

Можно взять палку и т.д.

Достают мячи из водоёма с водой.
Мокрый.
Вытереть

Выбирают салфетки и вытирают мячи, и кладут их в корзинку.

спасибо
Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно - корригирующий -Вам понравилась книжка?
-Каким игрушкам мы сегодня помогли?
-А теперь скажите как нужно относиться к игрушкам?
-Спасибо вам ребята за хорошую работу. Да.
Мишке, бычку, Тане.

Бережно,аккуратно и т.д.

Күтілген нәтиже (ожидаемый результат)
Білу керек (знать): как помочь игрушкам в разных ситуациях.
Игеру керек (иметь представление): о разных способах решения практических задач при помощи различных предметов
Үйрену керек (уметь): оказывать помощь игрушкам попавшим в беду
Категория: Дошколенок | Добавил: galinazabolotskaya87 (2016-03-20) | Автор: Заболотская Галина Анатольевна E
Просмотров: 142 | Комментарии: 4 | Теги: Художественная литература | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 10:51 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [769]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1137]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3903]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [352]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1484]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru