Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
№ 1 топтарға арналған Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің Технологиялық карта Білім беру саласы: Познание Бөлімдер: Художественная литература Тақырыбы: «Любимые игрушки» Мақсаты: Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск, новых способов решения практических задач при помощи различныхпредметов (игрушек, предметов быта), учить оказывать помощь игрушкам попавшим в беду. Оборудование и материалы: ИКТ, вырезанный мишка из бумаги, бычок, доска, треугольная призма, ванна с водой, сочки, ложки, салфетки разного цвета. Әрекет кезендері Тәрбиешінің іс - әрекәті Балалардың іс - әрекәті Ұйымдастырушы қозғаушы қызмет түрі - мотивационно- побудительный -Ребята у нас сегодня гости, поздоровайтесь с ними. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. -Балалар (ребята), вам родители читают дома сказки и стихи? -А, какие сказки вам читают? -Жақсы (хорошо) -А, какие стихи вы знаете? -Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по станицам книги. Хотите? -А вот и наша книга (показ картинки), это книга детской писательницы Агнии Барто. -Давайте и с ней мы тоже поздороваемся. Сәлеметсіз бе (Здравствуйте) Читают. Колобок, репка, курочка ряба и т.д. Зайка, лошадка и т.д. Да, хотим. Сәлеметсіз бе (Здравствуй) Ұйымдастыру ізденушілік - организационно - поисковый -Сейчас мы посетим первую страницу этой книги. -Кто живёт на первой странице? -А вы помните, стихотворение про мишку? -Дұрыс (правильно) -Смотрите, мишка, грустный. Как вы думаете, почему он грустный? -Что же нам делать? -Давайте пришьём. Вот у нас на мольберте тоже есть мишка, без лапы. А ну-ка поищите, может лапка где-то здесь упала и лежит. Ярослава помоги мне пришить лапу. -Смотрите, как мишка сразу стал улыбался. -Открываем вторую страницу нашей книги. -Посмотрите, кто же это? - А, кто помнит стихотворение, про бычка? -Коля расскажи нам стихотворение. -И наш бычок может упасть и удариться. Как ему помочь спуститься? -Молодцы. Помогли бычку спуститься с доски, теперь он не упадёт и может идти на лужок. -Прежде чем открыть следующую страницу, мы с вами немного разомнёмся. Физминутка Мишка косолапый шишки ходит, ищет А лисичка хвостом махает, Следы за собой заметает. Серый волчище по лесу рыщет, Зайчат ищет, А зайчата не спят, Быстрей ускакать хотят. -Вот мы и отдохнули пора открывать следующую страницу книги. -Что же мы видим. Кто это? -А почему она плачет? -А про Таню мы ведь тоже знаем стихотворение. -Таня плачет, боится, что её мячик утонет. А мячик может утонуть? -А сейчас мы это и узнаем. Вот у нас есть речка (подходим к ванне). А в этой речке мячи, они утонили? -Какие цветом мячи плавают в нашей речке? -Жақсы (хорошо) -Как же нам достать мячи для Тани? Ведь речка глубокая, а берега высокие. -Дұрыс (правильно) -Из наше речки достать мячи можно разными предметами: ложкой, сочком. Я вам раздам сочки и ложки, и вы достанете мячи из воды. -Ой, а какой же мяч вы достали из воды? -Что нужно с ним сделать, чтобы он стал сухим? -Дұрыс (правильно) -Здесь на подносе лежат разноцветные салфетки, вам нужно выбрать салфетку такого же цвета, как и ваш мячик, а затем сложить мячи в корзинку. -Вот мы и помогли Тане, достать мячи из воды. Но Таня сказала оставить мячи в группе, чтобы вы поиграли ими, а потом она их возьмёт себе. -На этом наша книжка заканчивается. Скажите книжке за такое путешествие спасибо Мишка. Рассказывают стихотворение У мишке нет одной лапы Нужно пришить ему лапу. Ищут лапу мишки. Приклеивает лапу на пластилин. Бычок. Идёт бычок качается Вздыхая на ходу Ох, доска кончается Сейчас я упаду Нужно его убрать, нужно поставить лестницу и.т.д. Выполняют движения с воспитателем. Таня У неё мячик упал в речку. Рассказывают стихотворение вместе. Нет, мячик не тонет. Нет. Красного, синего, жёлтого, зелёного. Можно взять палку и т.д. Достают мячи из водоёма с водой. Мокрый. Вытереть Выбирают салфетки и вытирают мячи, и кладут их в корзинку. спасибо Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно - корригирующий -Вам понравилась книжка? -Каким игрушкам мы сегодня помогли? -А теперь скажите как нужно относиться к игрушкам? -Спасибо вам ребята за хорошую работу. Да. Мишке, бычку, Тане. Бережно,аккуратно и т.д. Күтілген нәтиже (ожидаемый результат) Білу керек (знать): как помочь игрушкам в разных ситуациях. Игеру керек (иметь представление): о разных способах решения практических задач при помощи различных предметов Үйрену керек (уметь): оказывать помощь игрушкам попавшим в беду | |
Просмотров: 534 | Комментарии: 4 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|