Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Любимые игрушки
№ 1 топтарға арналған
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің
Технологиялық карта
Білім беру саласы: Познание
Бөлімдер: Художественная литература
Тақырыбы: «Любимые игрушки»
Мақсаты: Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск, новых способов решения практических задач при помощи различныхпредметов (игрушек, предметов быта), учить оказывать помощь игрушкам попавшим в беду.
Оборудование и материалы: ИКТ, вырезанный мишка из бумаги, бычок, доска, треугольная призма, ванна с водой, сочки, ложки, салфетки разного цвета.

Әрекет кезендері Тәрбиешінің іс - әрекәті Балалардың іс - әрекәті
Ұйымдастырушы қозғаушы қызмет
түрі -
мотивационно-
побудительный -Ребята у нас сегодня гости, поздоровайтесь с ними.

Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
-Балалар (ребята), вам родители читают дома сказки и стихи?
-А, какие сказки вам читают?

-Жақсы (хорошо)
-А, какие стихи вы знаете?
-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по станицам книги. Хотите?
-А вот и наша книга (показ картинки), это книга детской писательницы Агнии Барто.
-Давайте и с ней мы тоже поздороваемся. Сәлеметсіз бе (Здравствуйте)

Читают.
Колобок, репка, курочка ряба и т.д.

Зайка, лошадка и т.д.

Да, хотим.

Сәлеметсіз бе (Здравствуй)
Ұйымдастыру ізденушілік -
организационно - поисковый -Сейчас мы посетим первую страницу этой книги.
-Кто живёт на первой странице?
-А вы помните, стихотворение про мишку?

-Дұрыс (правильно)
-Смотрите, мишка, грустный. Как вы думаете, почему он грустный?
-Что же нам делать?

-Давайте пришьём. Вот у нас на мольберте тоже есть мишка, без лапы. А ну-ка поищите, может лапка где-то здесь упала и лежит.
Ярослава помоги мне пришить лапу.

-Смотрите, как мишка сразу стал улыбался.
-Открываем вторую страницу нашей книги.
-Посмотрите, кто же это?
- А, кто помнит стихотворение, про бычка?
-Коля расскажи нам стихотворение.

-И наш бычок может упасть и удариться. Как ему помочь спуститься?

-Молодцы. Помогли бычку спуститься с доски, теперь он не упадёт и может идти на лужок.
-Прежде чем открыть следующую страницу, мы с вами немного разомнёмся.
Физминутка
Мишка косолапый шишки ходит, ищет
А лисичка хвостом махает,
Следы за собой заметает.
Серый волчище по лесу рыщет,
Зайчат ищет,
А зайчата не спят,
Быстрей ускакать хотят.
-Вот мы и отдохнули пора открывать следующую страницу книги.
-Что же мы видим. Кто это?
-А почему она плачет?

-А про Таню мы ведь тоже знаем стихотворение.

-Таня плачет, боится, что её мячик утонет. А мячик может утонуть?
-А сейчас мы это и узнаем. Вот у нас есть речка (подходим к ванне). А в этой речке мячи, они утонили?
-Какие цветом мячи плавают в нашей речке?

-Жақсы (хорошо)
-Как же нам достать мячи для Тани? Ведь речка глубокая, а берега высокие.
-Дұрыс (правильно)
-Из наше речки достать мячи можно разными предметами: ложкой, сочком. Я вам раздам сочки и ложки, и вы достанете мячи из воды.

-Ой, а какой же мяч вы достали из воды?
-Что нужно с ним сделать, чтобы он стал сухим?
-Дұрыс (правильно)
-Здесь на подносе лежат разноцветные салфетки, вам нужно выбрать салфетку такого же цвета, как и ваш мячик, а затем сложить мячи в корзинку.

-Вот мы и помогли Тане, достать мячи из воды. Но Таня сказала оставить мячи в группе, чтобы вы поиграли ими, а потом она их возьмёт себе.
-На этом наша книжка заканчивается. Скажите книжке за такое путешествие спасибо
Мишка.
Рассказывают стихотворение

У мишке нет одной лапы
Нужно пришить ему лапу.

Ищут лапу мишки.
Приклеивает лапу на пластилин.

Бычок.

Идёт бычок качается
Вздыхая на ходу
Ох, доска кончается
Сейчас я упаду

Нужно его убрать, нужно поставить лестницу и.т.д.

Выполняют движения с воспитателем.

Таня
У неё мячик упал в речку.
Рассказывают стихотворение вместе.

Нет, мячик не тонет.

Нет.
Красного, синего, жёлтого, зелёного.

Можно взять палку и т.д.

Достают мячи из водоёма с водой.
Мокрый.
Вытереть

Выбирают салфетки и вытирают мячи, и кладут их в корзинку.

спасибо
Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно - корригирующий -Вам понравилась книжка?
-Каким игрушкам мы сегодня помогли?
-А теперь скажите как нужно относиться к игрушкам?
-Спасибо вам ребята за хорошую работу. Да.
Мишке, бычку, Тане.

Бережно,аккуратно и т.д.

Күтілген нәтиже (ожидаемый результат)
Білу керек (знать): как помочь игрушкам в разных ситуациях.
Игеру керек (иметь представление): о разных способах решения практических задач при помощи различных предметов
Үйрену керек (уметь): оказывать помощь игрушкам попавшим в беду
Категория: Дошколенок | Добавил: galinazabolotskaya87 (2016-03-20) | Автор: Заболотская Галина Анатольевна E
Просмотров: 534 | Комментарии: 4 | Теги: Художественная литература | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-03-29, 9:47 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru