Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

В поисках клада
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для средней группе
Образовательная область: Здоровье
Подобласть: Физическая культура.
Тема: В поисках клада.
ОД: Ходьба с разным положением рук и бег в разном темпе.
1. Ходьба по канату приставным шагом с мешочком на голове.
2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.
3.Ползание по гимнастической скамейке.
Игра- эстафета «Собери кокосы»
Релаксация
Цель:Упражнять в ходьбе с разным положением рук и беге в разном темпе; закрепить умение ходить по канату, держа мешочек на голове , сохраняя равновесие ; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; прыжках на двух ногах с продвижением вперед:Формировать правильную осанку, развивать координационные способности, умения ориентироваться в пространстве, выносливость, ловкость, быстроту реакции, внимание.
Воспитывать у детей доброжелательность , умение работать в коллективе. Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой; создавать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: канат, мешочки, гимн.скамейка, обручи 5шт, кубики , 3 обруча д 50см, музыка, сундук ,карточки-схемы, карта
Билингвальный компонет: Сәлеметсіз бе, сау болыңыз, жүріңдер, жүгіріңдер
Этапы деятельности Содержание ОУД Доз Действия спорт.инстр. Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Построение в шеренгу. Приветствие детей. 1,5
мин Я морской пират – Капитан Флинт. Мне нужна ваша помощь! От моего дедушки мне досталась карта острова сокровищ, но чтобы добраться до клада, нужно пройти трудные испытания, мне одному не справиться. Вы поможете найти эти сокровища!
Отправляемся мы в путь.
Равняйсь! Смирно! Направо! За направляющим в обход по залу шагом марш! Входят в зал под музыку.
Дети строятся в шеренгу. Приветствуют педагога.
Рассматривают карту. Слушают и
откликаются на предложение.

Перестраиваются в колонну по одному.

Организационно-поисковый I часть.
Ходьба в колонне по одному.

Ходьба на носках, руки вверх.

Ходьба на пятках, руки за спиной

Бег со сменой темпа.

Ходьба в колонне.

Ходьба «змейкой», руки на поясе.

Ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны.

Подскоки

Бег обычный

Ходьба.

Упражнение на дыхание.

Перестроение в 3 колонны.

ІІ часть.
1.Музыкально-ритмические движения.
Дыхательная гимнастика

Гимнастика для глаз

2.ОВД
а). «Лесная тропа»-
Ходьба по канату приставным шагом с мешочком на голове.

б). «Комариное болото»
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

в)«Горная тропа»
Ползание по гимнастической скамейке.

3.Игра-эстафета «Собери камни»

ІІІ часть.
Релаксация 3 мин

5 мин

2-3раз

3-4 раза

2-3 раза

1 мин


Идем по берегу моря.
Обращает внимание на положение корпуса во время ходьбы.

Светит солнце, очень жарко, песок горячий: позагораем

Песок нагрелся, жжёт носочки

Подул ветерок
Ветерок усиливается
Ветерок утихает.

Обходим большие камни на берегу
Змейкой - марш!»);

Чайки важно ходят по морскому пляжу

Сколько медуз попало на берег! Осторожно не наступите
Слышен гудок корабля

Вот и виднеется корабль, замедляем бег. Шагом марш!
Воздух мы морской вдохнем,
Дышим носом, а не ртом.
Проходим на палубу корабля.
Через середину зала в колонну по три-марш!

Подготовимся к предстоящим трудностям.
Остров покрыт густым туманом.
Сегодня клад мы отправляемся искать.
Нам много трудностей придётся испытать
Надо глазки упражнять,
Чтобы клад нам увидать!
"Смотрим в подзорную трубу" или "бинокль"
вправо, влево, вдаль
"сильный ветер" - моргаем
"волны" - глаза влево, вправо
"Ночь - темно" - закрываем глаза.
Вот Остров Сокровищ. Давайте посмотрим карту, здесь отмечен путь к сокровищам, только нас ждут трудные испытания.

Напоминает, что удерживая равновесие надо спину и голову держать прямо.



Обращает внимание на энергичное отталкивание и взмах рук при прыжках, напоминает, что приземляться нужно легко , на полусогнутые ноги

Ползании по скамейке на животе - нужно вытянуть руки вперед, захватить края скамейки (большой палец сверху, остальные снизу) и тело подтянуть с помощью обеих рук.
Предлагает убрать оборудование.

Объясняет правила игры.
Каждой команде показывает, какого цвета камни они будут собирать.
По сигналу ребенок от каждой команды берет один кубик , ставит ее в обруч и передает эстафету следующему участнику.

Что я вижу? Сундучок,
Клад, конечно в нём лежит

Со всеми испытаниями справились, а не пора ли нам отдохнуть.
Давайте подышим морским воздухом. Сделаем маленький вдох и длинный выдох
(Слушают звуки моря)
Выполняют указания педагога, переходят с одного вида движения на друго по сигналу.

Спина и руки прямые, колени не сгибают.

Спина прямая, вперед не наклоняются, лопатки отведены назад /сведены/
Бегут в медленном и быстром темпе.

Выполняют ходьбу «змейкой»

Голова и спина прямо.

Выполняют прыжки с ноги на ногу, тянут носочек.
Бегут в умеренном темпе.
Идут в колонне по одному, восстанавливают дыхание.

Перестраиваются из одной колонны в три.

Выполняют ритмические движения по показу.

Приложив руки ко рту, дуют влево-вправо.

Выполняют гимнастику для глаз.

Дети становятся в 3 колонны и приступают выполнять ОВД поточно.

Дети выполняют ходьбу
по канату, стараются удерживать равновесие.

Выполняют прыжки на двух ногах.Приземляются при прыжках на полусогнутые ноги.

Ползут по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.

По сигналу дети собирают кубики.

Обращают внимание на сундук и рассматривают содержимое.
Под спокойную музыку дети садятся на ковер по –турецки, положив руки на колени,выпрямив спину.

Рефлексивно-корригирующий Организованно уходят из зала. 1
мин Сегодня мы с вами совершили путешествие на остров поиски клада. Какие препятствия преодолели? А решитесь ли вы еще отправиться в подобное путешествие?
Молодцы, ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Дети высказывают свои впечатления.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- ходьбу по канату приставным шагом с мешочком на голове;
- прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч;
- ползание по гимнастической скамейке.
Понимают:
- исходные положения, технику выполнения упражнений;
- правила подвижной игры.
Применяют:
- навыки ходьбы и бега, сохраняя интервал в колонне;
- умение сохранять равновесие при ходьбе по канату;
- умения приземляться на полусогнутые ноги при выполнении прыжков;
- навыки ползания по гимнастической скамейке.
- навыки построения,ориентировки при передвижении в коллективе;
- умение дейстовать в коллективе;
- оказывают помощь взрослому в уборке физкультурного обрудования на место.
Категория: Дошколенок | Добавил: ismagulova-elvira73 (2016-04-01) | Автор: Эльвира E
Просмотров: 118 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-03, 9:50 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [694]
Опыт [471]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [245]
Английский язык [767]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [373]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1761]
Краеведение [92]
Начальная школа [3902]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [350]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1477]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [279]
Самопознание [377]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru