Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
"В стране Витаминии". Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; - объяснить как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека -развивать мышление, внимание, воображение, активный и пассивный словарь. - воспитывать у детей заботиться о своём здоровье. Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье,подготовка слайдов, рабочих листов. Материал: цветные карандаши, рабочие чистые листы бумаги для рисования, мяч, конверт с письмом. карточки с названиями витаминов. Ход занятия: 1. Вос-ль: Ребята, к нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет ( Незнайка жалуется на своё здоровье, в последнее время он стал часто болеть, чувствует себя вялым, уставшим. а ведь он Незнайка очень хорошо питается с удовольствием грызёт леденцы, лакомится мороженым и другими сладостями, перекусывает бутербродами.Незнайка просит у ребят совет, что бы ему ещё такого пожевать чтобы выздоровить). -Ребята. давайте попробуем с вами помочь Незнайке. Скажите, что вы любите есть больше всего? (ответы детей). -Как вы думаете в чём разница между "вкусной" и" полезной" пищей? (ответы детей) -Давайте поиграем в игру "Полезное-неполезное" (дети становятся в круг, игра с мячом) -Ну вот мы с вами немного знаем о полезных и вредных продуктах (ответы детей). -А знаете ли вы, что в продуктах есть есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (дети рассказывают, что им известно о витаминах). -Да, действительно витамины оказывают различное положительное влияние на организм человека. Выходит ребёнок с карточкой витамин "А" - Я витамин "А", я очень полезен для зрения. Выходит витамин "В" - А я витамин "В", я способствую хорошей работе сердца. Витамин "Д" - А я делаю ваши руки и ноги крепкими, меня много в рыбьем жире. Витамин "С" - А я укрепляю весь организм, делаю вас более здоровыми. А если вы всё таки простудились, то с моей помощью можно быстрее поправиться. Витамины хором читают стихотворение: Никогда не унываю И улыбка на лице Потому, что принимаю Витамины А,В,С,Д. Вос-ль: Ребята, как вы думаете, что будет с человеком если он будет питаться одними сладостями? (ответы детей). Витамин "А": - Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты! Витамин "В": - Особенно полезны сырые овощи и фрукты! Витамин"С": - У того кто их употребляет постоянно, как правило бывает хорошее самочувствие, бодрое настроение, гладкая кожа.изящная фигура. Витамин"Д": - А вот конфеты, шоколад,мороженое,особенно в больших количествах очень вредны для здоровья! Вос-ль: -Конечно, же не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу, что бы быть крепким, здоровым и быстро расти. Воспитатель читает стихотворение Очень важно спозаранку Помни истину простую Есть за завтраком овсянку Лучше видит только то, Чёрный хлеб полезен нам. Кто жуёт морковь сырую И не только по утрам! Или сок морковный пьёт. 2.Показ слайдов о витаминах. на выбор воспитателя. 3. Физминутка. 4. Подведение итогов. Вос-ль: Ребята, теперь мы с вами знаем какие продукты полезные и содержат витамины, а какие продукты нужно употреблять в ограниченном количестве. Я предлагаю вам нарисовать для Незнайки полезные продукты, что бы он знал, что нужно кушать, что бы не болеть. (дети рисуют полезные продукты для Незнайки). Рисунки мы отправим Незнайке, а вам я желаю крепкого здоровья. | |
Просмотров: 562 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|