Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Технологическая карта "Сказочный цветок"
№ 1 топтарға арналған Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің Технологиялық карта. 17.05.2016г. Білім беру саласы: Познание. Бөлімдер: Конструирование. Тақырыбы: « Сказочный цветок». Мақсаты: Продолжать учить детей конструировать из цветных палочек Кюизенера – цветок. Развивать мышление, мелкую моторику, память, внимание. Воспитывать желание помогать. Вызвать у детей интерес к конструированию. Развивающая среда: иллюстрации первых весенних цветов, бабочки на каждого ребенка, цветные палочки Кюизенера. Словарная работа: насекомые, Билингвальный компонент: Цветы – гулдер, бабочка – көбелек. Әрекет кезендері Тәрбиешінің іс - әрекәті Балалардың іс - әрекәті Ұйымдастырушы қозғаушы қызмет түрі - мотивационно- побудительный Становимся в круг радости. - Вместе с солнышком встаем Вместе с птицами поем, С добрым утром, с ясным днем, Вот как дружно мы живем. Сәлеметсіздерме балалар! - Ребята, что изменилось в природе с приходом весны? Дұрыс балалар! - Какие первые цветы вы знаите? ( показываю иллюстрации на экране). Өте жақсы балалар! Цветы казакша – гулдер. Скажем все хором, индивид. 3-4 реб. -С Весной – красной вся природа просыпается, пробуждается. Пробуждаются не только травка, листочки и цветы. Скажите, кто еще просыпается с приходом весеннего тепла, яркого солнца? Жақсы. - Балалар, как одним словом можно их всех назвать? Дұрыс балалар! Скажем все хором , скажем себе в ладошки, индив. - Ребята, посмотрите к нам в гости летят бабочки. Сәлеметсіздерме балалар! - Ребята, бабочки чем-то встревожены. -Что с вами случилось? -Балалар, мы живем на большой, красивой полянке возле леса, там всегда много цветов, вчера, на нашу полянку пришли девочки, им тоже очень понравились цветочки. Они сначала их только рассматривали и нюхали, но потом девочки стали рвать цветы и плести из них веночки. На нашей полянке совсем не осталось цветочков. Где же мы будем жить? - Что же делать, как помочь бабочкам? Өте жақсы. - Пусть бабочки немного отдохнут на зеленой травке, а мы сделаем для них цветы. Помогут нам в этом цветные палочки Кюизенера. Дети заинтересованы, здороваются на казахском и русском языках. Сәлеметсізбе! Стало тепло, много зеленой травки, распустились листочки, расцвели первые цветы. Подснежники, одуванчики, тюльпаны, нарцыссы. Гулдер. С весенним теплом просыпаются комары, мухи, пчелы, муравьи, бабочки... Это насекомые. Насекомые. Сәлеметсізбе бабочки! Надо нарисовать цветы, сделать из конструктора... Ұйымдастыру ізденушілік - организационно - поисковый ( на экране показываю цветок). -Ребята, что есть у цветка? Өте жақсы, балалар! Посмотрите, ребята, как я из палочек выложу цветок. ( рассаживаются вокруг стола). Цветок у нас необычный, сказочный, но как и у настоящего цветочка есть стебель,( выбираю самую длинную палочку - это стебель. На нем распускается яркий, душистый, красивый цветок ( выбираю желтые палочки и выкладываю цветок). На стебельке растут листики. ( выбираю палочки – листики и прикладываю к стебельку с двух сторон). Наш цветок, ребята, сказочный, он разноцветный, выкладываем цветок из разноцветных палочек. - Ребята, давайте отдохнем, покажем, как растут и расцветают цветочки. Физ. Минутка: « Весенние цветочки». - Спрятались в земле, И не видно нас, Выглянуло солнышко – Обогрело нас, Потянулись мы, Как ростки. Распустились мы, Как цветки. Жарайсыңдар балалар! -Самостоятельная работа детей, помогаю тем, кто нуждается в помощи. ( звучит тихая, мелодичная музыка). Стебель, листики, цветок, лепестки. Внимательно смотрят и слушают объяснение. Дети присели, руки на голове. Гладят себя по голове. Встают, тянутся на носках вверх. Разводят руки в стороны. Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий - Ребята, посмотрите, бабочки летят на ваши цветочки ( раздаю бабочки детям). - Посмотрите, какая веселая, красочная, яркая, получилась полянка. -Ребята, полетаем вместе с бабочками? Играют под музыкальное сопровождение в п/и « Бабочки». ( дети кружатся с бабочкой и затем садят ее на цветок, пить сладкий нектар). -Ребята, тихонько пойдем, пусть бабочки пьют сладкий нектар. Да, полетаем. Сау болыныздар бабочки! Күтілген нәтиже (ожидаемый результат): Знать: Знать строение цветка. Иметь: представление, о первых весенних цветах, и насекомых. Уметь: выкладывать из цветных палочек Кюизенера цветы.
Категория: Дошколенок | Добавил: galinazabolotskaya87 (2016-06-02) | Автор: Олейник Евгения Федоровна
Просмотров: 124 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 3:49 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [472]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [769]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1137]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3903]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [352]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1484]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1155]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru