Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта интегрированного занятия Образовательная область: «Познание» и «Творчество». Раздел: «Ознакомление с элементарными математическими представлениями» и «Рисование». Тема: «В городе геометрических фигур». Цель: Знать геометрические фигуры. Нарисовать дома. Задачи: Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры, ориентироваться на листе. Формировать умения расшифровывать (декодировать) информацию о наличии или отсутствии определенных свойств у предметов по их знаково – символическим обозначениям. Совершенствовать умение рисовать предметы прямоугольной формы, дополнять изображение деталями (окна, двери), совершенствовать навык штрихования. Развивать логическое мышление, умение рассуждать. Оборудование: Карточки-цифры, карта города геом. фигур, Две картины с изображением города геом. фигур, карточки с логическими домиками, геометрические фигуры (блоки), листы белой бумаги, цветные карандаши, листочки в клеточку, схема – план занятия. Этапы занятия 1 «Узнай число». Орг. момент. Настроить детей на занятие. Познакомить с содержанием предстоящей деятельности. Карточки-цифры. Загадки. Фронтальная 1 Узнай и назови число по описанию 2 «Дорога в город геом. фигур» Совершенствовать умение решать логические задачи. Карта города геом. фигур. подгрупповая 1 Найти по карте с помощью условных знаков дорогу. 3 «Что изменилось?» Развивать способность сравнивать. Две картины с изображением города геом. фигур фронтальная 1 Запомнить изображение домов на первом рисунке. 2 Сравнить по памяти с изображением на второй. 4 Работа с блоками. Формировать умения расшифровывать информацию по знаково – символическим обозначениям Карточки – схемы геом. фигур. Карточки с логич. домиками. Индивидуальная Работа в порах. 1 найти фигуру по схеме. 2 найти закономерность, закрыть окошко нужной фигурой. 5 Игра с фигурами. (физ.минутка) Совершенствовать умения детей определять в геом.фигурах кол-во сторон, углов. Геометрические фигуры. фронтальная 1 сосчитать кол-во углов (сторон) у фигуры. 2 объединиться в подгруппы построить фигуру. 6 «Новые дома» Упражнять в умении рисовать предметы прямоугольной формы. Расшифровывать информацию по знаково – символическим обозначениям. Листы белой бумаги, цветные карандаши. Карточки – схемы. Индивидуальная 1Нарисовать дом. 2 расшифровать знаки. 3 найти фигуру. 7 «Посадим цветы». (графический диктант) Формировать умения ориентироваться на листе, выполнять графический диктант. Карандаши. Листочки в клеточку. Индивидуальная 1 Нарисовать цветок. 8 Итог занятия. Формировать умение детей анализировать свою деятельность. Схема – план занятия. 1 чему научились на занятии ? 2 какое задание самое интересное, трудное ? | |
Просмотров: 690 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|