Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Творчество» Раздел: Лепка Тема: Грибы большие и маленькие 3г. Цель: вылепить ножки для готовых форм шапочек грибов. Цель: вылепить предмет из двух частей. Задачи: Учить лепить предмет из двух частей. Закрепить умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ. Материалы и оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, образец, плакат «Грибы». Билингвальный компонент: гриб – саңырауқұлақ, лес - орман. Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Анализ занятия Мотивационно- Побудительный Загадывает загадку: Я стою на ножке толстой, Я стою на ножке гладкой, Под коричневою шапкой С бархатной подкладкой.(гриб) Сообщает тему занятия. Проявляют интерес, отгадывают загадку. Слушают. Организационно –поисковый Предлагает рассмотреть плакат «Грибы», знакомит с съедобными и ядовитыми грибами. Обращает внимание на форму, цвет, величину грибов. Предлагает рассмотреть образцы грибов. Наглядно демонстрирует как нужно лепить грибы. Физминутка: пальчиковая гимнастика «В лес пойдем» Предлагает вылепить грибы по образцу, помогает затруднившимся детям. Рассматривают плакат, запоминают названия грибов, их особенности. Называют цвет и величину грибов. Запоминают последовательность лепки грибов. Выполняют пальчиковую гимнастику. Лепят грибы: прямыми движениями ножку грибов, круговыми движениями шляпки, соединяют. Рефлексивно – корригирующий Уточняет, чему научились? Какого цвета использовали пластилин? Какие грибы нельзя употреблять в пищу? Почему? Оценивает деятельность детей. Отвечают на вопросы. Ожидаемый результат: знать: что такое грибы. иметь: представление о частях гриба: ножка и шляпка. уметь: лепить ножку для гриба используя приемы лепки: прямые движения рук. | |
Просмотров: 647 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|