Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Грибы большие и маленькие
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Лепка
Тема: Грибы большие и маленькие
3г. Цель: вылепить ножки для готовых форм шапочек грибов.
Цель: вылепить предмет из двух частей.
Задачи: Учить лепить предмет из двух частей. Закрепить умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.
Материалы и оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, образец, плакат «Грибы».
Билингвальный компонент: гриб – саңырауқұлақ, лес - орман.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей Анализ
занятия
Мотивационно-
Побудительный
Загадывает загадку:
Я стою на ножке толстой,
Я стою на ножке гладкой,
Под коричневою шапкой
С бархатной подкладкой.(гриб)
Сообщает тему занятия. Проявляют интерес, отгадывают загадку.

Слушают.
Организационно –поисковый

Предлагает рассмотреть плакат «Грибы», знакомит с съедобными и ядовитыми грибами.
Обращает внимание на форму, цвет, величину грибов.
Предлагает рассмотреть образцы грибов.
Наглядно демонстрирует как нужно лепить грибы.
Физминутка: пальчиковая гимнастика «В лес пойдем»
Предлагает вылепить грибы по образцу, помогает затруднившимся детям. Рассматривают плакат, запоминают названия грибов, их особенности.
Называют цвет и величину грибов.
Запоминают последовательность лепки грибов.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Лепят грибы: прямыми движениями ножку грибов, круговыми движениями шляпки, соединяют.
Рефлексивно – корригирующий
Уточняет, чему научились? Какого цвета использовали пластилин? Какие грибы нельзя употреблять в пищу? Почему? Оценивает деятельность детей. Отвечают на вопросы.
Ожидаемый результат:
знать: что такое грибы.
иметь: представление о частях гриба: ножка и шляпка.
уметь: лепить ножку для гриба используя приемы лепки: прямые движения рук.
Категория: Дошколенок | Добавил: Космея (2016-10-27) | Автор: Романевич Т.Ф. E
Просмотров: 211 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2018-05-24, 7:24 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1560]
Школьный психолог [532]
История [755]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [251]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [184]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [837]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1235]
Химия [392]
Классному руководителю [676]
Биология [601]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1855]
Краеведение [98]
Начальная школа [4097]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [189]
Дошколенок [1658]
Особые дети [303]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [654]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [483]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1228]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [225]
Физическая культура [562]
Немецкий язык [56]
Технология [312]
Самопознание [422]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [53]
Педагогические программы [16]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru