Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Грибы большие и маленькие
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Лепка
Тема: Грибы большие и маленькие
3г. Цель: вылепить ножки для готовых форм шапочек грибов.
Цель: вылепить предмет из двух частей.
Задачи: Учить лепить предмет из двух частей. Закрепить умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.
Материалы и оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, образец, плакат «Грибы».
Билингвальный компонент: гриб – саңырауқұлақ, лес - орман.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей Анализ
занятия
Мотивационно-
Побудительный
Загадывает загадку:
Я стою на ножке толстой,
Я стою на ножке гладкой,
Под коричневою шапкой
С бархатной подкладкой.(гриб)
Сообщает тему занятия. Проявляют интерес, отгадывают загадку.

Слушают.
Организационно –поисковый

Предлагает рассмотреть плакат «Грибы», знакомит с съедобными и ядовитыми грибами.
Обращает внимание на форму, цвет, величину грибов.
Предлагает рассмотреть образцы грибов.
Наглядно демонстрирует как нужно лепить грибы.
Физминутка: пальчиковая гимнастика «В лес пойдем»
Предлагает вылепить грибы по образцу, помогает затруднившимся детям. Рассматривают плакат, запоминают названия грибов, их особенности.
Называют цвет и величину грибов.
Запоминают последовательность лепки грибов.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Лепят грибы: прямыми движениями ножку грибов, круговыми движениями шляпки, соединяют.
Рефлексивно – корригирующий
Уточняет, чему научились? Какого цвета использовали пластилин? Какие грибы нельзя употреблять в пищу? Почему? Оценивает деятельность детей. Отвечают на вопросы.
Ожидаемый результат:
знать: что такое грибы.
иметь: представление о частях гриба: ножка и шляпка.
уметь: лепить ножку для гриба используя приемы лепки: прямые движения рук.
Категория: Дошколенок | Добавил: Космея (2016-10-27) | Автор: Романевич Т.Ф. E
Просмотров: 86 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2017-03-29, 6:25 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1512]
Школьный психолог [516]
История [735]
Опыт [495]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [229]
Мастер-класс [219]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [252]
Английский язык [803]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1176]
Химия [385]
Классному руководителю [654]
Биология [591]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1799]
Краеведение [93]
Начальная школа [4001]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [373]
Сельская школа [73]
Профильное обучение [70]
Демократизация и школа [24]
Физика [302]
Экология [184]
Дошколенок [1570]
Особые дети [278]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [640]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [463]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [70]
Внеклассные мероприятия [1193]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [86]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [535]
Немецкий язык [52]
Технология [292]
Самопознание [399]
Профессиональное образование [107]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [33]
Педагогические программы [7]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru