Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Грибы большие и маленькие
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Лепка
Тема: Грибы большие и маленькие
3г. Цель: вылепить ножки для готовых форм шапочек грибов.
Цель: вылепить предмет из двух частей.
Задачи: Учить лепить предмет из двух частей. Закрепить умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.
Материалы и оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, образец, плакат «Грибы».
Билингвальный компонент: гриб – саңырауқұлақ, лес - орман.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей Анализ
занятия
Мотивационно-
Побудительный
Загадывает загадку:
Я стою на ножке толстой,
Я стою на ножке гладкой,
Под коричневою шапкой
С бархатной подкладкой.(гриб)
Сообщает тему занятия. Проявляют интерес, отгадывают загадку.

Слушают.
Организационно –поисковый

Предлагает рассмотреть плакат «Грибы», знакомит с съедобными и ядовитыми грибами.
Обращает внимание на форму, цвет, величину грибов.
Предлагает рассмотреть образцы грибов.
Наглядно демонстрирует как нужно лепить грибы.
Физминутка: пальчиковая гимнастика «В лес пойдем»
Предлагает вылепить грибы по образцу, помогает затруднившимся детям. Рассматривают плакат, запоминают названия грибов, их особенности.
Называют цвет и величину грибов.
Запоминают последовательность лепки грибов.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Лепят грибы: прямыми движениями ножку грибов, круговыми движениями шляпки, соединяют.
Рефлексивно – корригирующий
Уточняет, чему научились? Какого цвета использовали пластилин? Какие грибы нельзя употреблять в пищу? Почему? Оценивает деятельность детей. Отвечают на вопросы.
Ожидаемый результат:
знать: что такое грибы.
иметь: представление о частях гриба: ножка и шляпка.
уметь: лепить ножку для гриба используя приемы лепки: прямые движения рук.
Категория: Дошколенок | Добавил: Космея (2016-10-27) | Автор: Романевич Т.Ф. E
Просмотров: 163 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2017-12-17, 5:25 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1533]
Школьный психолог [528]
История [745]
Опыт [517]
Научная кафедра [222]
Воспитание души [238]
Мастер-класс [224]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [820]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1207]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [98]
Казахский язык и литература [1831]
Краеведение [96]
Начальная школа [4037]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [77]
Профильное обучение [74]
Демократизация и школа [27]
Физика [306]
Экология [188]
Дошколенок [1608]
Особые дети [291]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [647]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [474]
Мой Казахстан [237]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1214]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [93]
ИЗО и черчение [221]
Физическая культура [549]
Немецкий язык [55]
Технология [305]
Самопознание [410]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [44]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru