Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Қостанай қаласы әкімдігінің « Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №4 балабақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны Государственное коммунальное казенное предприятие «Детский сад № 4 акимата города Костаная отдела образования акимата г. Костаная» Психологическое занятие для воспитателей дошкольных учреждений «Шаги к педагогическому мастерству». Педагог-психолог: Каткенова Е.С. Қостанай қ. 2015-2016 оқу жылы г. Костанай 2015-2016 учебный год Цель: Формирование навыков саморазвития, творческого восприятия, готовности к педагогической деятельности в образовательном процессе. Задачи: Отследить профессиональные качества педагогов – участников тренинга; Способствовать развитию творческих качеств; Развить способность педагогов к самоанализу и рефлексии в учебно-воспитательной работе; Материалы и оборудование: • Стикеры, карандаши, открытки, цветной картон, бумага; • Клей, краски, карандаши, ножницы, фломастеры, кисточки; • 1 большой лист ватмана; Участники: воспитатели, педагоги дошкольных организаций. Общее количество неограниченно. Ход занятия. 1. Ритуал приветствия. Участникам предлагается поприветствовать друг друга аплодисментами. Мини- беседа: Уважаемы коллеги! Педагог, воспитатель это вечный ученик совей и добиться успеха необходимо пройти множество шагов на пути к вершине педагогического мастерства! Приложение 1.pptx Первый шагом является анализ педагогической деятельности. Ведь сильным и опытным педагог становится тогда, когда умеет анализировать свой труд, изучить что же послужило достижению высоких результатов и над чем необходимо поработать. Предлагаю вам проанализировать нашу сегодняшнюю встречу и дать оценку отдельным компонентам учебно-образовательной работы. Приложение 2.pptx 1.Упражнение : «Педагогический анализ». Участники, через выполнение определенных движений оценивают учебно-образовательную работу в дошкольном учреждении. Компоненты Действия Желание и мотивация участвовать в сегодняшней работе; Низкая оценка –присесть на корточки Гостеприимство и психологическая атмосфера в детском саду; Музыкальное приветствие и выступление детей детского сада; Удовлетворительная оценка –стоя, руки по швам. Результативность действия педагогов при проведении открытых занятий для достижения поставленных целей и задач; Активность, работоспособность и познавательное развитие детей во время занятий; Высокая оценка – руки вверх, стоя на носочках, хлопаете в ладоши. Обобщение опыта работы при проведении мастер классов и творческие презентации по работе с детьми; Психолог: В основе деятельности педагога – воспитателя лежит творчество. Творческий подход это 2 шаг на пути к вершине. Приложение 3.pptx Предлагаю вам с помощью различного предложенного материала выполнить анкету-газету , проявить творчество и поделиться своими впечатлениями в виде дружеских шаржей, аппликаций, рисунков, мелких стихотворных строк, рисунков или карикатур. 2.Упражнение: «Анкета-газета». Участники выполняют анкету-газету. Психолог проводит «Рефлексию». Количество ваших хороших пожеланий, оригинальных идей и рисунков, свидетельствует о результативности нашей сегодняшней с вами проделанной работе, и мы сделали еще один 3 шаг на пути к вершине педагогического мастерства. Приложение 4.pptx 3.Ритуал прощания. Участники приглашаются в круг. Под музыкальное сопровождение каждый показывает движение, остальные участники выполняют. Приложение 5.pptx | |
Просмотров: 489 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|