Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Игровой материал: игрушки – животные, кукла, строительный материал (стульчики). Ход игры: - Воспитатель приглашает детей в путешествие на поезде. Она ставит друг за другом 3-4 стульчика-вагончика и предлагает детям занять место в поезде. - Дети берут стульчики и пристраивают их к уже стоящим. – поезд готов к путешествию. - Воспитатель подбирает с пола ( заранее расставленные игрушки) и говорит: « Мишка , что ты грустишь? Ты хочешь на поезде прокатиться? А ты зайчик и матрёшка и кукла Даша ? - Дети разбирают игрушки и усаживают их на колени. - Воспитатель говорит , что в пути ребята увидят много интересного и забавного, посадите своих друзей поудобнее. Ну , а теперь- в путь! - Воспитатель описывает детям 2-3 воображаемые картинки за окном во время пути. « Смотрите, смотрите! Вон два маленьких козлёнка играясь с друг другом бодаются. А сейчас мы переезжаем реку, едем по длинному мосту . А по реке лодочка плывёт. Вы видите? А теперь мы въехали в густой лес. Что вы здесь видите? А я вижу белочку. Она скачет по ветвям, хочет наш поезд догнать. Но куда ей ! Мы быстрее едим … .Здравствуй белочка(Дети и воспитатель машут рукой). Ребята , посмотрите какая красивая полянка, давайте здесь сделаем остановку и выйдем на полянку. Смотрите сколько здесь цветов!!! А на цветах бабочки! Давайте подойдем к ним тихонько и сдуем их.( Дыхательная гимнастика). Ну а теперь нам пора возвращаться домой ,садимся все в поезд. Поехали! Ой , смотрите ребята, наша старая знакомая – белочка , давайте ей помашем. До свидания белочка. Вот и дома. Приехали». - Воспитатель предлагает детям выйти из вагончиков. « Вот мы и приехали. Ой! Но что это ? Что за беспорядок?» - говорит педагог. « Дети пока мы с вами путешествовали, у нас в группе кто-то побывал, всё разбросал, раскидал. Ну и беспорядок! Кто это мог быть? Вы не знаете? Я догадалась кто это может быть. Это хитрые шалунишки. Если они появляются где-то, то это просто беда. Никакого житья от них не будет. Всё всегда будет теряться , валяться, пачкаться. Вместе с ними жить не возможно. Надо скорее от них избавиться. Вы согласны? Но что же нам делать?» - Дети дают советы , воспитатель выслушивает. - Воспитатель говорит: « Вспомнила! Когда я была маленькой, моя бабушка рассказывала мне про хитрых шалунишек и про то , как от них избавиться. Шалунишки не любят порядок и чистоту. И если всё убрать по местам, они сразу исчезнут. Прогоним шалунишек?» - Конечно. Итак, начали! - Дети расходятся по группе и начинают наводить порядок. Воспитатель им помогает. -« Мы игрушки убираем, шалунишек прогоняем, шалунишки никогда не воротятся сюда». -Воспитатель говорит: Внимательней ищите следы шалунишек. Где непорядок, значит там поселились шалунишки. - Мне кажется , один из шалунишек прячется среди книг, там они все разбросаны. - Воспитатель так же хвалит детей ( например). Ай да Никита! Молодец! Так хорошо укладывает кубики, что я теперь уверена шалунишка сюда и носа не покажет. Вика тоже молодец! Догадалась заглянуть под кроватку, а там оказались тарелки, ложки и даже платье кукольное. - После уборки воспитатель и дети оглядывают свою группу. Воспитатель подводит итог проделанной работы: « Вот теперь совсем другое дело! Если бы не вы, то никогда нам от хитрых шалунишек не избавиться. А теперь я уверена, что вы не пустите их к нам . Я права ?!» - Ну вот ребята , мы сегодня с вами и на поезде покатались , и в группе хитрых шалунишек прогнали- Порядок навели теперь можно и чаю с малиной попить. | |
Просмотров: 418 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|