Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

технологическая карта "Беседа «Как нам транспорт жить помогает»
ҰОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Средняя группа «Б»
Тақырып - Тема: Беседа «Как нам транспорт жить помогает»
Білім беру шегі – образовательная область: «Коммуникация» - «Развитие речи»
Мақсаты-Цель: формирование у детей обобщенного понятия «транспорт»; представлений о разных видах транспорта; умения слушать, понимать речь и участвовать в разговоре. Развитие слухового внимания. Воспитание желания выполнять правила дорожного движения
Адын ала жұмыс және ҰОҚ дайындық
Предварительная работа и подготовка к ОУД: Чтение художественной литературы, рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», наблюдения на прогулке за транспортом, беседа, дидактические игры.
Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: көлік – транспорт

Қызмет кезендері-Этапы деятельности Тәрбиешінің басқарушылық әрекеті-Управленческие действия воспитателя Балалардың қызметі-
Деятельность детей
Уәждік қорғаушы -Мотивационно-побудительный Предлагаю отгадать загадки:
1.Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек.
Лишь оставили дымок
2. Стальная птица.
В небеса стремится
А ведет ее пилот
Что за птица
3 Без разгона ввысь взлетало,
Стрекоза напоминало.
Отправляюсь я в полет,
Кто же это?
4 Я важная машина
Есть кузов и кабина
Вожу любые грузы по ленточкам дорог
И парты и арбузы
Я вам доставлю в срок
5. Этот конь не ест овса
Вместо ног два колеса
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулем
После того, как дети разгадают загадки, выставляю иллюстрации.
- Перечислите, пожалуйста, все слова отгадки.
- Как думаете, как все отгадки можно назвать одним словом?
-Правильно, транспорт. Сегодня мы будем говорить о транспорте.
Внимательно слушают, отгадывают, опираясь на личный опыт и помощь воспитателя.
- Это поезд.
- самолет
- Вертолет
- грузовик
- велосипед
Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопрос.
Ұйымдастыру-іздеу -
Организационно-поисковый Предлагаю поиграть в игру
«Распредели транспорт верно»
Предлагаю поиграть в игру «Закончи предложение».
Я начну предложение, а вы закончите.
Поездом управляет кто?
Самолетом
Машиной
Велосипедом
Кораблем
Мотоциклом
Д\и «Чем управляет»
Машинист (поездом)
Велосипедист, пилот, шофер, мотоциклист,капитан.
Физминутка «Летим, плывем, едем»
- В нашей группе открылась выставка-салон транспортных средств “Веселые моторы”. Я буду директором, а вы менеджерами по продаже автомобиля. Вы должны рассказать о понравившемся транспорте и сделать его рекламу:
Название машины.
Какая она: описать ее внешний вид, цвет.
Назвать части.
Для чего она предназначена.
- Начну я с рекламы: Это автобус. Он красный. У него есть кабина, колеса, много окошек, двери. Автобус перевозит пассажиров.
Игровое упр. “Большой-маленький”

машина
автомобиль
грузовик
трамвай
автобус
Дети определяют и объясняют, к каким видам транспорта относятся картинки. 3 рисунка, которые обозначают виды транспорта;
- вода (водный транспорт)
-земля (наземный транспорт)
-воздух (воздушный транспорт
Дети внимательно слушают, составляют предложения.

-Машинист
- пилот
-шофер
-велосипедист
- капитан
-мотоциклист

Дети отвечают полными предложениями, кто чем управляет.

Дети двигаются по кругу под музыку,
когда музыка останавливается, смотрят на картинку с любым видом транспорта. Дети должны определить, какой вид транспорта изображен на картинке (воздушный, водный или наземный) и выполняют соответствующее движение
- как плывет водный транспорт (движение руками перед собой)
- Наземный транспорт (едут, крутят руль)
- Воздушный (летя, махи руками)
Принимают предложение поиграть в игру выставка – салон транспортных средств.
Внимательно слушают, потом описывают машинку по образцу.

Машинка
Автомобильчик
Грузовичок
Трамвайчик
автобусик
Рефлексивті-түзетушілік-рефлексивно-корригирующий
- Что мы делали на занятии?
Я превращаю я вас в машину, кто какую хочет. И с занятия каждый из вас уедет со своим сигналом. Словесная игра “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко).

Отвечают.
Изображают сигнал машины.

Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:
Қолданады-Воспроизводят: обобщающее понятие «транспорт»;
Түсінеді-Понимают: о разных видах транспорта
Қабылдайды-Применяют: желания выполнять правила дорожного движения; умение слушать, понимать речь и участвовать в разговоре
Категория: Дошколенок | Добавил: pushok72 (2016-11-20) | Автор: Калинова Татьяна E W
Просмотров: 55 | Комментарии: 1 | Теги: технологическая карта по развитию р | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2017-01-22, 1:11 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1492]
Школьный психолог [505]
История [717]
Опыт [481]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [224]
Мастер-класс [210]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [249]
Английский язык [788]
Великие открытия [19]
Университет здоровья [128]
Математика [1159]
Химия [381]
Классному руководителю [640]
Биология [583]
Думаем, размышляем, спорим [93]
Казахский язык и литература [1782]
Краеведение [93]
Начальная школа [3950]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [360]
Сельская школа [71]
Профильное обучение [69]
Демократизация и школа [24]
Физика [296]
Экология [182]
Дошколенок [1524]
Особые дети [275]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [625]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [449]
Мой Казахстан [229]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1171]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [74]
ИЗО и черчение [217]
Физическая культура [525]
Немецкий язык [52]
Технология [286]
Самопознание [390]
Профессиональное образование [105]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [20]
Педагогические программы [5]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru