Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

технологическая карта "Беседа «Как нам транспорт жить помогает»
ҰОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Средняя группа «Б»
Тақырып - Тема: Беседа «Как нам транспорт жить помогает»
Білім беру шегі – образовательная область: «Коммуникация» - «Развитие речи»
Мақсаты-Цель: формирование у детей обобщенного понятия «транспорт»; представлений о разных видах транспорта; умения слушать, понимать речь и участвовать в разговоре. Развитие слухового внимания. Воспитание желания выполнять правила дорожного движения
Адын ала жұмыс және ҰОҚ дайындық
Предварительная работа и подготовка к ОУД: Чтение художественной литературы, рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», наблюдения на прогулке за транспортом, беседа, дидактические игры.
Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: көлік – транспорт

Қызмет кезендері-Этапы деятельности Тәрбиешінің басқарушылық әрекеті-Управленческие действия воспитателя Балалардың қызметі-
Деятельность детей
Уәждік қорғаушы -Мотивационно-побудительный Предлагаю отгадать загадки:
1.Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек.
Лишь оставили дымок
2. Стальная птица.
В небеса стремится
А ведет ее пилот
Что за птица
3 Без разгона ввысь взлетало,
Стрекоза напоминало.
Отправляюсь я в полет,
Кто же это?
4 Я важная машина
Есть кузов и кабина
Вожу любые грузы по ленточкам дорог
И парты и арбузы
Я вам доставлю в срок
5. Этот конь не ест овса
Вместо ног два колеса
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулем
После того, как дети разгадают загадки, выставляю иллюстрации.
- Перечислите, пожалуйста, все слова отгадки.
- Как думаете, как все отгадки можно назвать одним словом?
-Правильно, транспорт. Сегодня мы будем говорить о транспорте.
Внимательно слушают, отгадывают, опираясь на личный опыт и помощь воспитателя.
- Это поезд.
- самолет
- Вертолет
- грузовик
- велосипед
Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопрос.
Ұйымдастыру-іздеу -
Организационно-поисковый Предлагаю поиграть в игру
«Распредели транспорт верно»
Предлагаю поиграть в игру «Закончи предложение».
Я начну предложение, а вы закончите.
Поездом управляет кто?
Самолетом
Машиной
Велосипедом
Кораблем
Мотоциклом
Д\и «Чем управляет»
Машинист (поездом)
Велосипедист, пилот, шофер, мотоциклист,капитан.
Физминутка «Летим, плывем, едем»
- В нашей группе открылась выставка-салон транспортных средств “Веселые моторы”. Я буду директором, а вы менеджерами по продаже автомобиля. Вы должны рассказать о понравившемся транспорте и сделать его рекламу:
Название машины.
Какая она: описать ее внешний вид, цвет.
Назвать части.
Для чего она предназначена.
- Начну я с рекламы: Это автобус. Он красный. У него есть кабина, колеса, много окошек, двери. Автобус перевозит пассажиров.
Игровое упр. “Большой-маленький”

машина
автомобиль
грузовик
трамвай
автобус
Дети определяют и объясняют, к каким видам транспорта относятся картинки. 3 рисунка, которые обозначают виды транспорта;
- вода (водный транспорт)
-земля (наземный транспорт)
-воздух (воздушный транспорт
Дети внимательно слушают, составляют предложения.

-Машинист
- пилот
-шофер
-велосипедист
- капитан
-мотоциклист

Дети отвечают полными предложениями, кто чем управляет.

Дети двигаются по кругу под музыку,
когда музыка останавливается, смотрят на картинку с любым видом транспорта. Дети должны определить, какой вид транспорта изображен на картинке (воздушный, водный или наземный) и выполняют соответствующее движение
- как плывет водный транспорт (движение руками перед собой)
- Наземный транспорт (едут, крутят руль)
- Воздушный (летя, махи руками)
Принимают предложение поиграть в игру выставка – салон транспортных средств.
Внимательно слушают, потом описывают машинку по образцу.

Машинка
Автомобильчик
Грузовичок
Трамвайчик
автобусик
Рефлексивті-түзетушілік-рефлексивно-корригирующий
- Что мы делали на занятии?
Я превращаю я вас в машину, кто какую хочет. И с занятия каждый из вас уедет со своим сигналом. Словесная игра “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко).

Отвечают.
Изображают сигнал машины.

Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:
Қолданады-Воспроизводят: обобщающее понятие «транспорт»;
Түсінеді-Понимают: о разных видах транспорта
Қабылдайды-Применяют: желания выполнять правила дорожного движения; умение слушать, понимать речь и участвовать в разговоре
Категория: Дошколенок | Добавил: pushok72 (2016-11-20) | Автор: Калинова Татьяна E W
Просмотров: 31 | Комментарии: 1 | Теги: технологическая карта по развитию р | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 2:36 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1475]
Школьный психолог [501]
История [696]
Опыт [473]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [219]
Мастер-класс [206]
Семья и школа [174]
Компьютер-бум [248]
Английский язык [771]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1140]
Химия [375]
Классному руководителю [626]
Биология [579]
Думаем, размышляем, спорим [92]
Казахский язык и литература [1763]
Краеведение [92]
Начальная школа [3910]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [355]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [290]
Экология [180]
Дошколенок [1492]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [441]
Мой Казахстан [228]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1158]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [517]
Немецкий язык [51]
Технология [281]
Самопознание [381]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [12]
Педагогические программы [4]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru