Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

технологическая карта "Беседа «Как нам транспорт жить помогает»
ҰОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Средняя группа «Б»
Тақырып - Тема: Беседа «Как нам транспорт жить помогает»
Білім беру шегі – образовательная область: «Коммуникация» - «Развитие речи»
Мақсаты-Цель: формирование у детей обобщенного понятия «транспорт»; представлений о разных видах транспорта; умения слушать, понимать речь и участвовать в разговоре. Развитие слухового внимания. Воспитание желания выполнять правила дорожного движения
Адын ала жұмыс және ҰОҚ дайындық
Предварительная работа и подготовка к ОУД: Чтение художественной литературы, рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», наблюдения на прогулке за транспортом, беседа, дидактические игры.
Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: көлік – транспорт

Қызмет кезендері-Этапы деятельности Тәрбиешінің басқарушылық әрекеті-Управленческие действия воспитателя Балалардың қызметі-
Деятельность детей
Уәждік қорғаушы -Мотивационно-побудительный Предлагаю отгадать загадки:
1.Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек.
Лишь оставили дымок
2. Стальная птица.
В небеса стремится
А ведет ее пилот
Что за птица
3 Без разгона ввысь взлетало,
Стрекоза напоминало.
Отправляюсь я в полет,
Кто же это?
4 Я важная машина
Есть кузов и кабина
Вожу любые грузы по ленточкам дорог
И парты и арбузы
Я вам доставлю в срок
5. Этот конь не ест овса
Вместо ног два колеса
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулем
После того, как дети разгадают загадки, выставляю иллюстрации.
- Перечислите, пожалуйста, все слова отгадки.
- Как думаете, как все отгадки можно назвать одним словом?
-Правильно, транспорт. Сегодня мы будем говорить о транспорте.
Внимательно слушают, отгадывают, опираясь на личный опыт и помощь воспитателя.
- Это поезд.
- самолет
- Вертолет
- грузовик
- велосипед
Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопрос.
Ұйымдастыру-іздеу -
Организационно-поисковый Предлагаю поиграть в игру
«Распредели транспорт верно»
Предлагаю поиграть в игру «Закончи предложение».
Я начну предложение, а вы закончите.
Поездом управляет кто?
Самолетом
Машиной
Велосипедом
Кораблем
Мотоциклом
Д\и «Чем управляет»
Машинист (поездом)
Велосипедист, пилот, шофер, мотоциклист,капитан.
Физминутка «Летим, плывем, едем»
- В нашей группе открылась выставка-салон транспортных средств “Веселые моторы”. Я буду директором, а вы менеджерами по продаже автомобиля. Вы должны рассказать о понравившемся транспорте и сделать его рекламу:
Название машины.
Какая она: описать ее внешний вид, цвет.
Назвать части.
Для чего она предназначена.
- Начну я с рекламы: Это автобус. Он красный. У него есть кабина, колеса, много окошек, двери. Автобус перевозит пассажиров.
Игровое упр. “Большой-маленький”

машина
автомобиль
грузовик
трамвай
автобус
Дети определяют и объясняют, к каким видам транспорта относятся картинки. 3 рисунка, которые обозначают виды транспорта;
- вода (водный транспорт)
-земля (наземный транспорт)
-воздух (воздушный транспорт
Дети внимательно слушают, составляют предложения.

-Машинист
- пилот
-шофер
-велосипедист
- капитан
-мотоциклист

Дети отвечают полными предложениями, кто чем управляет.

Дети двигаются по кругу под музыку,
когда музыка останавливается, смотрят на картинку с любым видом транспорта. Дети должны определить, какой вид транспорта изображен на картинке (воздушный, водный или наземный) и выполняют соответствующее движение
- как плывет водный транспорт (движение руками перед собой)
- Наземный транспорт (едут, крутят руль)
- Воздушный (летя, махи руками)
Принимают предложение поиграть в игру выставка – салон транспортных средств.
Внимательно слушают, потом описывают машинку по образцу.

Машинка
Автомобильчик
Грузовичок
Трамвайчик
автобусик
Рефлексивті-түзетушілік-рефлексивно-корригирующий
- Что мы делали на занятии?
Я превращаю я вас в машину, кто какую хочет. И с занятия каждый из вас уедет со своим сигналом. Словесная игра “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко).

Отвечают.
Изображают сигнал машины.

Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:
Қолданады-Воспроизводят: обобщающее понятие «транспорт»;
Түсінеді-Понимают: о разных видах транспорта
Қабылдайды-Применяют: желания выполнять правила дорожного движения; умение слушать, понимать речь и участвовать в разговоре
Категория: Дошколенок | Добавил: pushok72 (2016-11-20) | Автор: Калинова Татьяна E W
Просмотров: 1665 | Комментарии: 1 | Теги: технологическая карта по развитию р | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-04-27, 3:24 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru