Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
ҰОҚ технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Тобы Средняя группа «Б» Тақырып - Тема: Беседа «Как нам транспорт жить помогает» Білім беру шегі – образовательная область: «Коммуникация» - «Развитие речи» Мақсаты-Цель: формирование у детей обобщенного понятия «транспорт»; представлений о разных видах транспорта; умения слушать, понимать речь и участвовать в разговоре. Развитие слухового внимания. Воспитание желания выполнять правила дорожного движения Адын ала жұмыс және ҰОҚ дайындық Предварительная работа и подготовка к ОУД: Чтение художественной литературы, рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», наблюдения на прогулке за транспортом, беседа, дидактические игры. Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: көлік – транспорт Қызмет кезендері-Этапы деятельности Тәрбиешінің басқарушылық әрекеті-Управленческие действия воспитателя Балалардың қызметі- Деятельность детей Уәждік қорғаушы -Мотивационно-побудительный Предлагаю отгадать загадки: 1.Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились, И помчались в путь далек. Лишь оставили дымок 2. Стальная птица. В небеса стремится А ведет ее пилот Что за птица 3 Без разгона ввысь взлетало, Стрекоза напоминало. Отправляюсь я в полет, Кто же это? 4 Я важная машина Есть кузов и кабина Вожу любые грузы по ленточкам дорог И парты и арбузы Я вам доставлю в срок 5. Этот конь не ест овса Вместо ног два колеса Сядь верхом и мчись на нем Только лучше правь рулем После того, как дети разгадают загадки, выставляю иллюстрации. - Перечислите, пожалуйста, все слова отгадки. - Как думаете, как все отгадки можно назвать одним словом? -Правильно, транспорт. Сегодня мы будем говорить о транспорте. Внимательно слушают, отгадывают, опираясь на личный опыт и помощь воспитателя. - Это поезд. - самолет - Вертолет - грузовик - велосипед Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопрос. Ұйымдастыру-іздеу - Организационно-поисковый Предлагаю поиграть в игру «Распредели транспорт верно» Предлагаю поиграть в игру «Закончи предложение». Я начну предложение, а вы закончите. Поездом управляет кто? Самолетом Машиной Велосипедом Кораблем Мотоциклом Д\и «Чем управляет» Машинист (поездом) Велосипедист, пилот, шофер, мотоциклист,капитан. Физминутка «Летим, плывем, едем» - В нашей группе открылась выставка-салон транспортных средств “Веселые моторы”. Я буду директором, а вы менеджерами по продаже автомобиля. Вы должны рассказать о понравившемся транспорте и сделать его рекламу: Название машины. Какая она: описать ее внешний вид, цвет. Назвать части. Для чего она предназначена. - Начну я с рекламы: Это автобус. Он красный. У него есть кабина, колеса, много окошек, двери. Автобус перевозит пассажиров. Игровое упр. “Большой-маленький” машина автомобиль грузовик трамвай автобус Дети определяют и объясняют, к каким видам транспорта относятся картинки. 3 рисунка, которые обозначают виды транспорта; - вода (водный транспорт) -земля (наземный транспорт) -воздух (воздушный транспорт Дети внимательно слушают, составляют предложения. -Машинист - пилот -шофер -велосипедист - капитан -мотоциклист Дети отвечают полными предложениями, кто чем управляет. Дети двигаются по кругу под музыку, когда музыка останавливается, смотрят на картинку с любым видом транспорта. Дети должны определить, какой вид транспорта изображен на картинке (воздушный, водный или наземный) и выполняют соответствующее движение - как плывет водный транспорт (движение руками перед собой) - Наземный транспорт (едут, крутят руль) - Воздушный (летя, махи руками) Принимают предложение поиграть в игру выставка – салон транспортных средств. Внимательно слушают, потом описывают машинку по образцу. Машинка Автомобильчик Грузовичок Трамвайчик автобусик Рефлексивті-түзетушілік-рефлексивно-корригирующий - Что мы делали на занятии? Я превращаю я вас в машину, кто какую хочет. И с занятия каждый из вас уедет со своим сигналом. Словесная игра “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко). Отвечают. Изображают сигнал машины. Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат: Қолданады-Воспроизводят: обобщающее понятие «транспорт»; Түсінеді-Понимают: о разных видах транспорта Қабылдайды-Применяют: желания выполнять правила дорожного движения; умение слушать, понимать речь и участвовать в разговоре | |
Просмотров: 1665 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|