Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе « 14 » октября 2015ж/г. Білім беру саласы / Образовательная область: : Творчество Бөлімі/ Раздел: Аппликация Тақырыбы / Тема: «Гирлянда из осенних листьев» Мақсаты/ Цели: способствовать эмоциональному восприятию красоты природы, проявлению интереса к декоративному искусству. Демонстрационный материал: заготовки листьев разной формы и размера из картона, гербарий ( заготовленный заранее), панно, клей, салфетки. Полингвальды компонент/Полингвальный компонент: оранжевый-orange, желтый-yellow, красный-red Оқу қызметінің кезендері Этапы деятельности Тәрбиешінің қызметі Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Ынталандыру сезімді ояту Мотивационно-побудительный Дизаин-анализ. Педагог разбрасывает осенние листья по группе приговаривая: -Листопад, листопад, листья желтые летят. Дети эмоционально откликаются, собирают и рассматривают листья, общаются друг с другом и со взрослым по этому поводу Ізденістер, ұйымдастыру Организационно-поисковый Обращает внимание на их красоту и многообразие. -Что вы можете сказать о красоте осенних листьев? ( предлагает рассказать все, что они хотят о форме, цвете, величине, сходстве и различие листьев. Предлагает назвать цвета на казахском и английском языке) Выработка и выбор одной цели. -Как вы думаете можно ли сохранить эту красоту? (педагог вовлекает детей в обсуждение идей, подводит их к мысли изготовить панно для украшения группы) Планирование создание работы. -Что нам понадобиться, чтобы сделать красивое панно из осенних листьев? Педагог раскладывает на столе полоску бумаги и извлекает заготовленные заранее осенние листья, тем самым, наталкивая детей на правильный ответ на заданный вопрос. Высказывают мнения, что они думают о форме, цвете, величине, сходстве и различии листьев. Дети выдвигают различные идеи. Дети раскладывают листья на панно, чередуя их по цвету, форме, величине. С помощью воспитателя наклеивают их. Обмениваются впечатлениями от работы Қорытындылау өзін-өзі бағалау Рефлексивно-корригирующий -Как нам украсить группу этим панно, где его лучше расположить? (педагог подводит детей к мысли, что лучше всего, панно разместить в раздевалке, чтобы его смогли видеть все визитеры и родители) Дети рассказывают родителям о том, что сегодня делали, и какое участие принимал каждый из них в этом проекте. Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат:дети будут эмоционально откликаться на дизайнерскую деятельность, выделать такие качества предметов как цвет, форма, замечать сходство и различие, научаться составлять гирлянду из засушенных листьев, принимать участие в коллективной работе. Жаңғыртады/Воспроизводит: принимает участие в изготовлении панно. Түсінеді/Понимает: что во всем можно увидеть красивое. Қолданады/Применяет: эмоционально откликается на дизайнерскую деятельность, пробует сделать панно из другого природного материала. Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші: Технологическую карту заполнила воспитатель: Комалова Н.В. | |
Просмотров: 604 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|