Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологиялық карта Технологическая карта организационной учебной деятельности Топ: Группа: Старшая группа. Апта: Неделя: Третья неделя июня. 18.06.2015 г. Сурет мұғалімі: Учитель рисования: Горгоц Елена Михайловна. Бiлiм беру саласы: Образовательные области: «Творчество» Тақырыбы: Тема: Мои любимые розы. Бiлiм көздерi: Разделы: Рисование. Максаты: Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования смятой бумагой. Учить детей мять в руках бумагу, пока она не станет мягкой. Затем скатываеть из нее шарик, наносить кисточкой на него краску и рисовать. Передавать характерные особенности формы цветков, красиво компоновать. Жабдықтар: Материал: Лист формата А-4, половина листа А-4, гуашь, акварель, мягкие кисти, вода, восковые мелки, салфетки, образцы. СоздIк жұмыс: Словарная работа: Колорит, композиция, конпоновать. Билингвальный компонент: Сары- жёлтый, кызыл-красный, гулдер-цветы. Ic-әрекет болемдерI этапы деятельности Тарбиешiнiң ic-эрекетиi Действия преподавателя Балалардың ic-эрекетi Действие детей Ыңталандыру созімдіояту Мотивационно- побудительный Педагог интересуется у детей. - Какое сейчас время года? - Какие летние цветы вы знаете? - Дети сегодня я покажу вам нетрадиционный метод рисования цветов. Вы будете рисовать Бумагой, но сначала вы ее будете мять в руках, пока она не станет мягкой, а затем скатаете из нее шарик, нанесете кисточкой краску и нарисуете цветы. Дети внимательно слушают педагога, отвечают на вопросы, проявляют интерес к рисованию. Ізденістер ұйымдастыру Организационно- поисковый. Рассматривание иллюстраций, картинок и образца. Объяснение хода и последовательности работы. Билингвальный компонент: Сары- жёлтый, кызыл-красный, гулдер-цветы. Показ приёмов рисования. Дети с большим интересом слушают педагога и рассматривают образец, задают вопросы. Понимают и запоминают название новых слов. Қорытындылау Өзін-өзі багалау Рефлуксивно- коррегирующий Самостоятельная работа, индивидуальная помощь, каждому ребенку. В процессе рисования педагог поощряет внесение в рисунке интересных дополнений. Выставка работ. Комментарии детей. Выражают свои впечатления от работ, сравнивают их, отмечают понравившиеся работы. Кутілетін нәтиже: Ожидаемый результат: Білуі тиміс: Знать: Нетрадиционные техники рисования Көрсөтө білуі: Иметь: Представление о композиционном размещении рисунка. Тусінігі: Уметь: Мять в руках бумагу, пока она не станет мягкой. Затем скатываеть из нее шарик, наносить кисточкой на него краску и рисовать. Источник: http://дошкольное образование | |
Просмотров: 506 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|