Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

"Правила дорожного движения"
Даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе
«23» января 2013ж/г.
Білім беру саласы / Образовательная область: Познание
Бөлімі/ Раздел: Ознакомление с окружающим
Тақырыбы / Тема: «Правила дорожного движения»
Мақсаты/ Цели: познакомить с проезжей частью дороги, тротуаром. Закрепить знания о значении красного и зеленого сигналов светофора в движении машин и пешеходов. Дать элементарное представление как вести себя на дороге.
Демонстрационный материал: макет светофора, модель «Перекресток», игрушечные машинки и фигурки человечков, сюжетные картинки с изображением проблемных ситуаций на дороге ( дети играют с мячом на проезжей части, переходят дорогу в неположенном месте…)
Полингвальды компонент/Полингвальный компонент: красный – кызыл, red; желтый – сары; зеленый – жасыл; дорога – жол.

Оқу қызметінің
кезендері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің қызметі
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей

Ынталандыру сезімді ояту
Мотивационно-побудительный
Загадывает загадку. Вносит модель светофора, подвешивает его к леске зактепленной на потолке, на уровне глаз детей. С помощью наводящих вопросов, дает возможность рассказать детям все, что они знают о светофоре.
-Что вы знаете о светофоре?
-Кому он помогает?
-Что было бы, если бы не было светофора?

Отгадывают загадку. Рассматривают изображение светофора, отвечают на предложенные вопросы и делятся имеющимися знаниями со сверстниками.




Ізденістер,
ұйымдастыру

Организационно-поисковый
Предлагает рассмотреть детям модель «Перекресток»; назвать части дороги: проезжая часть, тротуар, зебра.
-Как вы думаете, что это такое?
-По какой части дороги должны ездить машины?
-Где должны ходить пешеходы?
-Для чего нужна «зебра»?

Предлагает обыграть модель «Перекресток» используя игрушечные машины и фигурки человечков и разместить их в соответствии с правилами дорожного движения. Моделирует различные дорожные ситуации, делая акцент на поведение участников дорожного движения.
-Все ли участники знают и выполняют правила дорожного движения?

Задание-игра «Правильно-неправильно». Демонстрирует иллюстрации с изображением различных ситуаций на дороге, задает вопросы по содержанию.
-Все ли правлильно изображено на картинке?
-Как надо было поступить?


Рассматривают модель «Перекресток». Вспоминают и называют знакомые части дороги.




Размышляют, высказывают свои мнения.

Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы, выражают свое отношение к тому, что видят.
Қорытындылау
өзін-өзі бағалау

Рефлексивно-корригирующий
С помощью наводящих вопросов побуждает детей подвести итог занятия. Отмечает старания детей, благодарит детей за совместную работу.
-Что нового вы узнали?
-Что вам больше всего понравилось? Отвечают на вопросы, высказывают свои мнения.

Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат: будут иметь представление о значении красного и зеленого сигналов светофора в вдижении машин и пешеходов. Смогут различать проезжую часть дороги, тротуар, «Зебру». Знать некоторые правила пешехода.
Жаңғыртады/Воспроизводит: расположение пешеходов и машин на модели «Перекрестка».
Түсінеді/Понимает: значение красного и зеленого сигналов светофора в движении мащин и пешеходов.
Қолданады/Применяет: использует полученные знания в жизни.
Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші:
Технологическую карту заполнила воспитатель: Комалова Н.В.
Категория: Дошколенок | Добавил: natali-dima05 (2016-12-05) | Автор: Комалова Наталья Владимировна E
Просмотров: 39 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2017-02-25, 7:29 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1509]
Школьный психолог [515]
История [729]
Опыт [487]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [226]
Мастер-класс [217]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [252]
Английский язык [801]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1170]
Химия [382]
Классному руководителю [649]
Биология [584]
Думаем, размышляем, спорим [94]
Казахский язык и литература [1792]
Краеведение [93]
Начальная школа [3986]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [366]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [70]
Демократизация и школа [24]
Физика [299]
Экология [184]
Дошколенок [1561]
Особые дети [276]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [636]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [457]
Мой Казахстан [233]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1186]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [81]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [532]
Немецкий язык [52]
Технология [291]
Самопознание [398]
Профессиональное образование [106]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [25]
Педагогические программы [7]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru