Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе «23» января 2013ж/г. Білім беру саласы / Образовательная область: Познание Бөлімі/ Раздел: Ознакомление с окружающим Тақырыбы / Тема: «Правила дорожного движения» Мақсаты/ Цели: познакомить с проезжей частью дороги, тротуаром. Закрепить знания о значении красного и зеленого сигналов светофора в движении машин и пешеходов. Дать элементарное представление как вести себя на дороге. Демонстрационный материал: макет светофора, модель «Перекресток», игрушечные машинки и фигурки человечков, сюжетные картинки с изображением проблемных ситуаций на дороге ( дети играют с мячом на проезжей части, переходят дорогу в неположенном месте…) Полингвальды компонент/Полингвальный компонент: красный – кызыл, red; желтый – сары; зеленый – жасыл; дорога – жол. Оқу қызметінің кезендері Этапы деятельности Тәрбиешінің қызметі Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Ынталандыру сезімді ояту Мотивационно-побудительный Загадывает загадку. Вносит модель светофора, подвешивает его к леске зактепленной на потолке, на уровне глаз детей. С помощью наводящих вопросов, дает возможность рассказать детям все, что они знают о светофоре. -Что вы знаете о светофоре? -Кому он помогает? -Что было бы, если бы не было светофора? Отгадывают загадку. Рассматривают изображение светофора, отвечают на предложенные вопросы и делятся имеющимися знаниями со сверстниками. Ізденістер, ұйымдастыру Организационно-поисковый Предлагает рассмотреть детям модель «Перекресток»; назвать части дороги: проезжая часть, тротуар, зебра. -Как вы думаете, что это такое? -По какой части дороги должны ездить машины? -Где должны ходить пешеходы? -Для чего нужна «зебра»? Предлагает обыграть модель «Перекресток» используя игрушечные машины и фигурки человечков и разместить их в соответствии с правилами дорожного движения. Моделирует различные дорожные ситуации, делая акцент на поведение участников дорожного движения. -Все ли участники знают и выполняют правила дорожного движения? Задание-игра «Правильно-неправильно». Демонстрирует иллюстрации с изображением различных ситуаций на дороге, задает вопросы по содержанию. -Все ли правлильно изображено на картинке? -Как надо было поступить? Рассматривают модель «Перекресток». Вспоминают и называют знакомые части дороги. Размышляют, высказывают свои мнения. Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы, выражают свое отношение к тому, что видят. Қорытындылау өзін-өзі бағалау Рефлексивно-корригирующий С помощью наводящих вопросов побуждает детей подвести итог занятия. Отмечает старания детей, благодарит детей за совместную работу. -Что нового вы узнали? -Что вам больше всего понравилось? Отвечают на вопросы, высказывают свои мнения. Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат: будут иметь представление о значении красного и зеленого сигналов светофора в вдижении машин и пешеходов. Смогут различать проезжую часть дороги, тротуар, «Зебру». Знать некоторые правила пешехода. Жаңғыртады/Воспроизводит: расположение пешеходов и машин на модели «Перекрестка». Түсінеді/Понимает: значение красного и зеленого сигналов светофора в движении мащин и пешеходов. Қолданады/Применяет: использует полученные знания в жизни. Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші: Технологическую карту заполнила воспитатель: Комалова Н.В. | |
Просмотров: 438 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|