Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе «22» апреля 2015ж/г. Білім беру саласы / Образовательная область: Познание Бөлімі/ Раздел: Экология Тақырыбы / Тема: «Расскажем Незнайке, как ухаживать за комнатными растениями» Мақсаты/ Цели: способствовать возникновению любопытства, любознательности и добрых чувств ко всему живому. Обогащать представления и знания детей о растениях. Демонстрационный материал:предметы ухода за растениями: лейка, тряпочки, рыхлители и т.д, несколько различных предметов. Два горшочка с геранью (один ухоженный, а другой нуждается в уходе) Полингвальды компонент/Полингвальный компонент: цветок - ; вода - су Оқу қызметінің кезендері Этапы деятельности Тәрбиешінің қызметі Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Ынталандыру сезімді ояту Мотивационно-побудительный Воспитатель вносит куклу «Незнайку» и большой яркий пакет и горшок с комнатным растением герань нуждающимся в уходе. Дети обмениваются мнениями, выражают свои эмоции. Ізденістер, ұйымдастыру Организационно-поисковый Рассматривает вместе с детьми куклу, комнатный цветок и содержимое пакета. Говорит: «незнайке подарили этот цветок, но он не знает, как за ним ухаживать и очень просит вас научить его ухаживать за арстением». Задает вопрос и активирует детей для ответа на него. -Что любят растения? Предлагает выбрать из множества предметов только те, которые нужны для ухода за растениями и рассказать Незнайке – что для чего и как это может помочь растению. Педагог организует труд по уходу за геранью. Педагог предлагает детям найти в групповом уголке природы растения, нуждающиеся в уходе. Помощьник воспитателя незаметно для детей меняет горшки с геранью и обращает внимание детей на «изменения» произошедшие с растением. Рассматривают, размышляют. Дети отвечают на вопрос и самостоятельно выбирают необходимые для ухода предметы, комментируют свой выбор. Дети рыхлят землю в горшке, опрыскивают листья растения, поливают его. Дети проверяют увлажненность земли и самостоятельно выполняют элементарные трудовые действия по уходу за растениями. Дети замечают, что листочки позеленели, блестят, обмениваются мнениями, выражают радость и удивление. м Қорытындылау өзін-өзі бағалау Рефлексивно-корригирующий Педагог поощряет высказывания детей. Незнайка благодарит за помощь и прощается. Прощаются с Незнайкой. Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат: дети будут демонстрировать познавательную активность, желание ухаживать за комнатными растениями вместе с воспитателем. Жаңғыртады/Воспроизводит: действия по уходу за растениями. Түсінеді/Понимает: что растения нуждаются в уходе. Қолданады/Применяет: самостоятельно ухаживает за растенями в уголке природы. Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші: Технологическую карту заполнила воспитатель: Комалова Н.В. | |
Просмотров: 543 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|