Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Выпускной бал "Поезд детства"
ВЫПУСКНОЙ
ПОЕЗД ДЕТСТВА



ХОД УТРЕННИКА

Звучат фанфары. В зал входят ведущие воспитатели.

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте!
1-ая Милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте!
2-ая Добрые гости!
Вы ребятишек готовы встречать?

Гости: Да-а-а-!!!!

Ведущий: Вот они, солнышки нашего сада.
1-ая Тихо волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются.
Так встречайте же их поскорей!
Полюбуйтесь – вот они…

Вместе: Наши славные выпускники!

ВЫХОД ДЕТЕЙ: « Ромашковое поле».

Реб: Мы когда-то малышами
В детский сад пришли впервые.
Мы здесь бегали, играли,
Веселей тут, чем в квартире!

Реб: Взрослыми теперь мы стали –
Не детсадовские дети.
Манят сказочные дали,
Скоро школа всех нас встретит.

Реб: Старое гласит преданье:
Каждый в чудо должен верить.
Детский сад наш, до свидания!
Все: Открывай нам, школа, двери!

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ ». Дети садятся на места.

Звучит музыка. Выходят взволнованные воспитатели, переглядываются,
смотрят на часы.

Ведущий 1: Собрались наши дети в путешествие.
Ведущий 2: В такую даль собрались!
ВЕДУЩИЙ 1: Вдруг по дороге отстанут от поезда, простудятся!
Ведущий 2: А вдруг пить захотят, поиграть …. или порисовать…
ВЕДУЩИЙ 1: Они ведь ещё такие маленькие… Ну, что ж…в путешествие – так в путешествие!
Ведущий 2: В нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда и руководит этой бригадой заведующая детским садом Султанова Татьяна Ивановна .
Ведущий 1:Опытный машинист поезда – методист сада Меренкова Надежда Геннадьевна.
Ведущий 2:Музыку и хорошее настроение нам подарит музыкальный руководитель –Кешикова Ольга Петровна .
Ведущий 1:А психологический комфорт нашего путешествия обеспечивает психолог – Сауытова Винера Маратовна .
Ведущий 2:Комфорт и уют будет обеспечивать помощник воспитателя Морозова Зинаида Потаповна.
Ведущий 1:В нашем поезде есть вагон – ресторан, где нас всегда вкусно накормят работники кухни.
Ну, и какое путешествие без проводников. Вашими проводниками в путешествии будут : Стрельникова Надежда Сергеевна и Сигова Наталья Сергеевна.
И, как всегда бывает, если есть отъезжающие – а это наши дети, значит, есть и провожающие – это ваши родители.
Ведущий 2: Внимание! Внимание! Скорый поезд Детства номер 67, следующий по маршруту: «Детсад – Школа» отправляется в 16 часов 00 минут, по местному времени. Просьба отъезжающих занять свои места.
«ПОЕЗД ДЕТСТВА»
Гудок паровоза. Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках.
Выходят два ребенка.

Ребёнок Хорошо сидеть в вагоне
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вёз!

Ребёнок Мы сидим в купе, смеёмся.
Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад!
Вед 1-ая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Малышкино». Время стоянки 5 минут.
Дети отвечают с места.

Вед 1-ая: Помните, 5 лет назад
Вы ходили в детский сад?

Ребёнок Да разве мы в садик ходили?
На ручках нас часто носили.
В колясочках часто сидели.
Мы сами ходить не хотели.

Ребёнок Я помню, что часто ревела.

Ребёнок: А я всё в окошко смотрела.

Ребенок: А помните, я из песка
Большие строил города?

Девочка: Ой, девчонки , не надо.
Смешить нас до упада!
Мы все куличики пекли
Не очень гладко, как могли!
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!

Ребёнок Любили все песком кидаться,
Любила Настя обниматься.
Такими были шалунами -
(секретно) Дрались руками и ногами.

Вед 1-ая: Да, да, да! Именно такими вы были в младшей группе! Посмотрите – какими!
Танец- песня « Прощание с малышами»

Вед 1-ая: Но, теперь то, вы большие, и танцы знаете другие!
И все сейчас в этом смогут убедиться!
ТАНЕЦ «Звёзды ».

Звучит гудок паровоза.
Вед 2-ая: Внимание! Внимание! Поезд следующий по маршруту «Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Сказкино ». Счастливого пути!

Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Ребёнок: Вот опять зовёт дорога!
Рельсы, рельсы в 2 ряда!
Мы на станцию «Малышки»
Не вернёмся никогда!

Ребёнок: Но, не будем огорчаться!
Лучше будем петь, смеяться.
Паровозик вёз нас, вёз-
И на станцию «Сказочная » привёз!

Вед 2-ая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Сказкино ». Время стоянки поезда 15 минут. Что нас ждет на
этой остановке – расскажут…
(Появляется Домовой- Кузя, чихает)
Вед: Вы кто такой? Вы откуда взялись?
Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так в саду и живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Пять годочков за ними наблюдал.
Вед 1-: А почему мы тебя раньше не видели?
Кузя: А домовым показываться не положено.
Вед.1: Сегодня все можно! Проходи, Кузенька. Рассказывай, как жилось тебе с ними все пять лет.
Кузя: Ох хорошо мне тут живется! А ребятишки какие счастливые здесь живут! В нашем доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за пять лет. Пусть они сами расскажут.
1 реб. Утром только солнце бросит
Первый лучик золотой
Мы скорее прибегаем
В детский садик наш родной.
2 реб. Здесь приятелям, подружкам
Можно свой секрет открыть
С воспитательницей доброй
По душам поговорить.
3 реб. Интересно день проходит
Мы считаем и поем.
Хороводы дружно водим
А потом гулять идем.
Кузя: Через годок освоились в саду. Играют, бегают. Глаз да глаз за ними. Помогал воспитателям приглядывать за карапузами: то ботинки застегну, то соплюшки вытру, то игрушки за ними соберу. Поозорничать любили.
(На экране появляется избушка, на курьих ножках, а за ней бежит Баба Яга).
(Появляется Баба- Яга)
БАБА ЯГА: Окаянная, стоять, хватит бабушку гонять! (замечает Кузю)
Баба Яга: Изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу. В разные заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, все прощаю!
Кузя: ( выглядывая из-за Ведущего): Говорят же тебе, нет меня!
Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал-то, брильянтовый ты мой? С лица ты спал совсем. И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину-то гнуть?! Вернись, родимый!
Кузя: Да куда я к тебе вернусь? Как я избушку найду, когда она по лесу бегает. Печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены!
Яга: Сынок!
Кузя: Какой я вам, бабушка, сынок?
Яга: Яхонтовый ты мой! Пойдем скорей домой!
Кузя: Ага, сейчас бегу, бегу, Вот только лапти завяжу
В избушке лучше приберись, И печь ватрушки научись!
Вот наш повар тетя Галя . Пусть узнает целый свет
Тети Галины котлета , Лучше фруктов и конфет.
Дети, скажем громко , Тете повару – Ура!
Дети: Ура!
Баба Яга: Да ты только вернись. Я все вымою, вычищу, печь истоплю, крендельков напеку. Ну, давай собирайся.
Кузя: Все равно не пойду. Не уговаривай! Скучно у тебя. А у меня что ни день, то сказка.
Яга (ехидно): Искусство любишь?
Кузя: Сказки очень уважаю. Знаешь, сколько моим ребятам перечитали? Все знают!
Яга: А я сейчас проверю. ( загадывает загадки)
1.Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед,
Что за сказка , дай ответ? (курочка ряба)
2. В этом доме без забот
Жили звери , только вот,
Медведь к ним пришёл потом,
Поломал звериный дом. (теремок)
3. Утащили злые птицы
Кроху- братца у сестрицы,
Но сестрица , хоть мала
Все же малыша спасла.
Что за птицы в сказке были
И кому они служили? (гуси –лебеди и баба ягя)
4.Достался я младшему из братьев .
В отличье от своих собратьев
Ношу я сапоги на лапах
И с перьями большую шляпу.
Я великана одолел
Его я в прямом смысле съел. (Кот в сапогах)
Яга: Молодцы! А чего, Кузенька, детвора такая красивая? Да и в зале так нарядно, празднично?
Кузя: Так я же своих ребят в школу провожаю!
Яга: Эка невидаль какая! Что за школа за такая? Это где тебя помучат, Но потом всему научат? Ну, зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат мазать клеем учителям стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить!
Вед 1-: Чему это вы, бабушка, детей учите? Наши дети пойдут в хорошую школу, где научаться читать, буквы разные писать.
Яга: Прямо вот так и пойдут? Без портфелей?
Вед. А мы сейчас отправимся с ними на школьный базар и соберем там портфели к школе.
Эстафета « Школьный базар»
(На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети по очереди « бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности)
Кузя: Вот видишь, Баба Яга, наши дети знают, что нужно будет в школе.
Яга: Кузенька, и что ты с этими двоечниками возишься? Охота тебе?
Кузя: Это кто двоечники? Да мои ребята - знаешь, какие отметки получать будут, когда пойдут учиться?
Яга: Я знаю! Единицы и двойки!
Кузя: А это мы сейчас проверим!
Игра «Отличные оценки»
( На полу раскладываются цифры от 1 до 5,двое детей по команде собирают те оценки, на которые они хотят учиться в школе)
(предлагают родителям сыграть и показать какие они получали оценки в школе)
Баба Яга: А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в школу?
Ведущая: А мы сейчас посмотрим. Первое испытание. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(Баба Яга и Кузя помогают, подносят родителям сумочку с записочками).
1.Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
На листочках: дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка.
Яга: Ну, что Кузя , уходят твои выпускники. Пошли со мною в мой сказочный лес.
Кузя: Нет, Баба Яга , не уговорила ты меня. Провожу этих детей- другие на смену придут. А вот полюбуйся на них.
Танец « Шизгара».
(Кузя и Баба Яга прощаются с детьми и уходят)

Гудок паровоза.
Вед 1-ая: Внимание! Внимание! Поезд , следующий по маршруту « Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Старшенькая». Счастливого пути! Стоянка поезда 10 минут.

Вед 1-ая: Все эти годы были неразрывно связаны с вашими большими друзьями –
игрушками: куклами, машинками, мячами, мишками. Их заменят
портфели, книжки, тетрадки и пеналы. Игрушки у вас тоже будут, только
другие, а эти останутся здесь, в стране детства. А на прощание
(перечисляются имена детей) скажут им добрые слова.

Ребёнок: Вот пришла пора игрушкам
До свиданья говорить!
Ведь мы знаем, нам придётся
Малышам их подарить!

Ребёнок: Куклы и машинки, книжек стройный ряд,
Провожая взглядом, смотрят на тебя.
И как будто шепчут: «(имя ребёнка), не грусти!
Счастья тебе, радости! Доброго пути!»

ТАНЕЦ « Удивительный, медленный вальс ».

Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Вед 2-ая: Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции
«Родительская». Как же нам не вспомнить о ваших любимых мамах и папах, которые всегда с вами рядом, и волнуются сегодня не меньше вас. Они ваша поддержка, опора, защита, они, те, кто всегда будет любить, будет вам помогать, защищать и всегда будут рядом с вами.

Песня « Папы, мамы не грустите»

Вед 1-ая: Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции
«Выпускная». А на станции, вижу, кто то стоит. (присматривается).
Ребята, да это же Айболит!

Айболит. Здравствуйте, здравствуйте все! Вы кого встречаете? Или провожаете?

Вед 1-ая: Здравствуй, доктор Айболит! Мы здесь проездом, но очень рады, что
повстречали тебя! Правда, ребята?

Айболит: Я – тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит!
Спешу проверить здоровье каждому вашему малышу.

Вед 1-ая: Ой, Айболит, что - то ты напутал! В нашей группе малышей нет, они все
на станции «Малышкино», а это станция «Выпускная». Наши ребята
все выросли и собираются идти в школу.

Айболит: Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам,
Успевать во всём, везде,
И в учёбе, и в труде.
А скажите, все у вас здоровы? (ответ)
К школе все у вас готовы? (ответ)
Я вам верю, но, проверю!

Достает из сумки пакетики с соком .
Айболит: 7 коробочек подряд,
На столе поставим в ряд.
Сок из фруктов , овощей
Он для взрослых и детей.
Пейте соки наслаждайтесь
И здоровьем наливайтесь.

Конкурс "Кто быстрее выпьет сок ".

Вед 1-ая: Видишь, доктор Айболит, наши дети крепки и здоровы,
в школу все идти готовы!

Айболит: А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно
отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой зашагает скоро в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?
4. Кто скажите из ребят, будет помнить детский сад?
5. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
6. Кто попросит маму к сроку написать за вас уроки?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8.Кто из вас признается, что в детсаду останется?
Молодцы! А сейчас подтянитесь, и гостям все улыбнитесь!
Испуганно: Ой, ой, ой! Кошмар! ( К воспитателям) Чем их в саду кормили?

Вед 1-ая: Ребята, чем вас в саду кормили? (дети перечисляют)

Айболит: Просто ужас! Чем вас в саду поили? (дети перечисляют)

Вед 1-ая: Да объясни же, наконец, что случилось?

Айболит: Как - «Что случилось?». Вы что, не видите, что ваши выпускники
беззубые! У них же зубов нет! Нет, не всех, конечно! Немного еще
осталось. Интересно… дети выросли, а зубы – нет….

Вед 1-ая: Айболит! Сразу видно, что ты лечишь зверей, а не маленьких детей.
Зубки у детей вырастут, лучше послушай , как они могут играть на музыкальных инструментах.
Исполняют : « Оркестр»
Айболит: Значит, все здоровы и в 1 класс идти готовы!
Желаю всем – счастливого пути!
Много интересного ждет вас впереди!
А я тороплюсь в «Малышкино»! До свидания, ребята!

Айболит уходит.

Вед 2-ая: Здесь, на последней детсадовской станции «Выпускная» ребята прощаются
с детским садом и теми, кто все эти годы был рядом с ними. Выходите,
ребята.

Ребёнок: Стоим сегодня все мы перед вами.
Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.
Мы за пять лет в саду взрослее стали.
Стоим – красавцы, что ни говори!

Ребёнок: За это мы хотим сказать «СПАСИБО!»
Всем тем, кто нас так бережно растил.
Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас
И очень крепко, шалунов, любил!

Ребенок: Мы сегодня расстаемся с Вами,
Грустно нам, ну что и говорить?
Мы пришли в последний раз с цветами,
ВСЕ: Чтоб Вас за все благодарить!

ДЕТИ БЕРУТ ЦВЕТЫ, ДАРЯТ СОТРУДНИКАМ ДЕТСАДА.

Вед 1-ая: А этот необычный цветок ребята дарят всем нам!
Танец : « Анастасия».
Вед 2-ая: Ребята, я предлагаю вам всем сейчас выйти на станции «Выпускная».

Реб: Поезд детства по дороге мчится
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят.
До свиданья, станция с названием «Детсад!»

Реб: Добрый, милый Паровоз
Он по детству нас провёз!
Говорим тебе….

Все: СПАСИБО!
Реб: А себе…
Все: Не вешать нос!

Ребенок: Скоро прозвенит звонок,
И осенней звонкой песней
Позовет нас на урок.
Здравствуй, школа! Первый класс!
Принимай скорее нас!
Ани, Яны, Димы, Сашки –
Вот какие первоклашки!

ПЕСНЯ «Прощай ».

Вед 1ая: Вы повзрослели, И многое узнали.
Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами.
Ну, что ж, друзья, настало время
Сказать вам «До свиданья!»
И пригласить вас всех на вальс.
На танец расставанья.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС. « Бал+Я»

Слово предоставляется заведующей Султановой Т. И.
Слово предоставляется родителям
Категория: Дошколенок | Добавил: nadjamerenkova72 (2016-12-06) E
Просмотров: 679 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-04-27, 0:47 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru