Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Ұйымдастырылған оқу қызметінің ашық көрсетілімінің ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ орта тобыТақырыбы: “Wild animals”
Ұйымдастырылған оқу қызметінің ашық көрсетілімінің
ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ
орта тобы

Білім беру саласы: «Коммуникация»
Бөлімі: Ағылшын тілі
Тақырыбы: “Wild animals”
Мұғалімге қойылатын мақсат: Педагогикалық процесті ересектердің балалармен бірлескен іс-әрекеті мен баланың өз еркін іс-әрекеті негізінде құру. Зейінді белсендіру, ынталандыру тәсілін енгізу арқылы балалардың жұмысқа қабілеттілігін көтеру, баламен қарым-қатынаста және жұмыс істеуде баланың қызығушылығын және белсенділігін төмендететін артық жиі қайталауларды болдырмау.
Балаларға қойылатын мақсат: Жабайы аңдарды ағылшынша атауға үйрету. Жабайы аңдарға қамқорлық жасауға тәрбиелеу. Есте сақтау қабілеттерін, тіл үйренуге қызығушылықтарын арттыру.
Міндеттер:
Дамыту: Балалардың есте сақтау қабілеттерін дамыту.
Оқыту: Жабайы аңдарды ағылшын тілінде атауды үйрету.
Тәрбиелік: Қамқорлыққа тәрбиелеу
Пәнаралық байланыс: Шығармашылық – Ән-күй, Әлеуметтік орта – Қоршаған ортамен таныстыру. Коммуникация – Тіл дамыту.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің түрі: Аралас
Жаңа сөздер: a fox – лиса, a bear – медведь, a wolf – волк, a hare – заяц , a lion – лев
Әдіс – тәсілдері: Сұрақ-жауап, көрсету, түсіндіру, қайталау, ойнату.
Көрнекілігі:. Қуыршақ көрмесі және видео, аудио
Полингвалды компонент: Wild animals – дикие животные – жабайы жануарлар, forest – лес - орман
Алдын ала жұмыс:
Балалармен жұмыс: Жабайы жануарлар туралы әңгімелесу
Ата-аналармен жұмыс: Жабайы аңдар жайында әңгімелесу, кез – келген аңды өз қолдарымен қуыршақ театрына әзірлеп келу.
1. Қызығушылық және ынталандыру кезеңі
Мұғалім: - Hello, children!
- How are you?
- Как настроение у вас?
Балалар: -Hello, teacher!
-We are fine!
-Yes, we are ready
Мұғалім: - Ну раз у нас с вами отличное настроение, то я вас приглашаю в путешествие, а поедим мы на поезде.
- Are you ready?
- Вы готовы?
- Ну вот мы заняли свои места и я предлагаю отравиться нам в далекую страну Англию, где все разговаривают на английском языке. Приготовили свои моторчики (вращаем руками и издаем звук поезда)(звук поезда)
- А пока мы с вами едим предлагаю поработать нашими язычками. Чтобы чисто говорить, надо звуки повторить.
Dog рычит – [r-r-r]
Cow мычит – [mu-mu-mu]
Sheep блеет – [be-be-be]
Cat мяукает – [mi-mi-mi]
Едит поезд стучит колесами [t-t-t]
Балалар: [r-r-r]
[mu-mu-mu]
[be-be-be]
[mi-mi-mi]
[t-t-t]

2. Іздену және ұйымдастырушылық кезеңі
Мұғалім: - Пока разрабатывали наши язычки мы с вами приехали (раздается звук фермы)
- O, look at here! Это ферма дяди Бена и тетушки Молли.
-Давайте посмотрим какие животные у них на ферме живут.
I see …. (учитель показывает на животного, дети отвечают)
Балалар: Dog, cat, cow, sheep
Мұғалім: - Very good! We are clever!
- Это домашние или дикие животные, дети?
Балалар: - Домашние – domestic animals
Мұғалім: - Очень здорово на ферме у дяди Бена, но я знаю, что недалеко от его дома есть лес (forest)
-It’s a forest – лес - орман.
Балалар: - А forest – лес – орман
Мұғалім: - O, look at there. Дети в лесу живут какие животные?
Балалар: - Дикие животные
Мұғалім: - Правильно!
- Сегодня мы научимся называть диких животных (wild animals) на английском языке.Wild animals – дикие животные – жабайы жануарлар. Repeat after me.
- Wild animals - дикие животные – жабайы жануарлар.

Сергіту сәті
«Head and shoulders, knees and toes»
Мұғаліммен бірге жаттығуды орындайды

Work with new words
Fox, wolf, hear, bear, lion
Дети по одному выходят и повторяют новые слова
Мұғалім: - Дети это чей хвост?
- Хвост Лисы
- Правильно, лиса на английском fox
- Fox
- Это чьи серые уши?
- Заяца
- Заяц – hear
- Hear
- Что любит кушать заяц?
- Carrot
- Это чей серый хвост?
- Волка
- Волк – wolf
- Wolf
- Это чья голова?
- Медведя
- Медведь - Bear
- Bear
- Это чья голова?
- Льва
- Лев - Lion
- Lion

Мұғалім: Давайте поиграем!
Задача игры такая, вы должны назвать этих животных на английском языке и определить его домашнее (domestic animals) или это дикое животное (wild animals)
Дикое животное ставим возле леса, а домашних животных возле фермы.
Дети по одному выходят и назавает животного на английском и определяет, домашнее или дикое животное

-А теперь дети хотите я вам сказку про животных расскажу?
Животные animals собрались однажды вместе чтобы выбрать себе царя. И начали эти animals обьяснять, почему именно он должен стать государем, рассказывали кто, что может делать. У кого есть то, чего нет у других. «Я умею прыгать», гордо сказал a hear. Но все animals только посмеялись, ведь прыгать могут многие. A fox только и могла, что похвастаться своим пышным хвостом. Но a hear был против, зачем им царь который ловит зайцев! Потом выступил a wolf, но и он не может быть царем, потому что он похож на a dog решили все animals. A bear косолапый! Тоже не подходит. «А вот у меня есть то, чего нет ни у кого – грива!», сказал a lion. И действительно, посмотрели друг на друга все animals и приняли решение, что царем должен быть a lion. И стал он царем.
(использование кукольного театра)
3. Рефлексиялық қорытындылау кезеңі
Мұғалім: - Вы поняли о чем шла речь в сказке?
Балалар: - Да
Мұғалім: - Кто был на собрании?
Балалар: Wolf, fox, hear, bear, lion
Мұғалім: - Кого выбрали царем леса?
Балалар: A lion
Мұғалім: - Молодцы! Good for you!

Күтілетін нәтиже:
Педагог үшін: Қазақстан Республикасының жалпыға міндетті білім беру стандарттарының қойылған мақсаттарын іске асыру барысында білім итеграция саласының педагогикалық процессті ұйымдастыру кезінде компетенцияны жоғарлату.
Балалар үшін:
Білу: Жабайы аңдар мен үй жануарларын ажырата білу
Ұғымын түсіну: Ағылшын тілінде «Wolf, fox, hear, bear, lion» сөздерінің ұғымын түсіну
Іскерлік қабілеті: Ағылшын тілінде сөздерді анық айту.
Категория: Дошколенок | Добавил: Rfirf (2016-12-07) | Автор: Абдигалиева Нургуль E
Просмотров: 625 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-04-27, 4:40 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru