Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: 2 младшая Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация. Бөлімі: Раздел: Развитие речи. Тақырыбы:Тема: В гости кбабушке (антонимы). Мақсаты: Цель: закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу ; напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению отдельных слов и фраз; расширить словарный запас за счет имен прилагательных-антонимов, обозначающих эмоциональное состояние, закрепить знания о предлогах за, перед, над, под; учить использовать нетрадиционные формы рисования по крупе пальчиком; дифференциация звуков (я, е,е,я). Жабдықталуы: Оборудование: опрные картинки по сюжету сказки, фланелеграф, желтая крупа в тарелочках,фонарик,картинки,платок. Сөздік жұмысы: Словарная работа: веселый, грустный, злой,добрый. Қос тілділік компоненті: Билингвальный компонент:баурсак, коян,каскыр,тулки. Қызметтің кезендері Этапы деятельности Балалардың қызметі Деятельность детей Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный Организационный момент. -Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке. Но чтобы туда попасть, мы должны согреть волшебный фонарик своими руками и доброй улыбкой. Передавайте фонарик и дарите друг другу доброту своих глаз и тепло ваших рук. Посмотрите наш фонарик загорелся значит мы с вами готовы отправиться в гости. А на чем мы оправимся в гости? Передают фонарик друг другу, Улыбаются. Предлагают свои варианты. Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Предлагает поехать на поезде. Кто первый назовет правильно слова противоположности тот встанет за мной. Начинаем. Слон большой-собачка маленькая, летом тепло, зимой холодно, днем светло, ночью темно… Артикуляционная гимнастика « Постовой подал сигнал-з,з,з, выпускаем пар-с,с,с.поезд отправляется-ч,ч,ч. Тормозим-ш,ш,ш.» Физминутка –дыхательная гимнастика «Аромат цветов» Завязывает на голову платок. Здоровается. Повторяйте за мной. «Я-я-я вот ползет змея. Е-е-е это все вокруг твое. Ю-ю-ю-ю- вам я песенку спою. Ай-ай-ай испекла я каравай. Ой-ой-ой заходите вы домой. Рассказывает сказку. Вопросы: Какой дедушка, какая бабушка? Из какой они сказки. Попросил деде бабу… А баба.. колобок какой? Навстречу ему кто? Как заяц на казахском языке? Дидакт.игра «Зайка серенький сидит» Какой волк? Как на казахском языке? Предлагает нарисовать много колобков. Аналогичные вопросы по всем героям сказки. Называют слова противоположности. Встают друг за другом. Повторяют за воспитателем. Шагают по комнате. Выполняют дыхательные упражнения. Открывают слова и здороваются. Рассматривают картинки. Ответы детей. Дополняют предложения. Выполняют движения по тексту. Злой, страшный, серый,зубастый. Рисуют колобков по крупе. Играют с медведем в прятки. Хвалят лису. Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий Предлагает помочь рассказать Колобку кого он встретил в лесу. Строим башенку из кулачков. Всем всем до свидания. И спасибо за внимание. Отвечают. Подбирают антонимы. Отвечают на вопросы. Танцуют под музыку. Выполняют движения по команде воспитателя. Күтімді нәтиже. Предполагаемый результат: Қолданады: Воспроизводят: содержание сказки «Колобок» Түсінеді: Понимают: что такое нравственные качества: доброта, стремление помогать ближним. Қабылдайды: Применяют: умение подбирать слова-антонимы, употреблять предлоги. Воспитатель: Амельченко М.И. | |
Просмотров: 394 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|