Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Сценарий утренника, посвященного 8 марта "Тили и Вили в гостях у ребят"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-САД №10 «БАЛ БҰЛАҚ»»



Сценарий утренника для средней дошкольной группы,
посвященный международному Женскому дню
Тема: «Тили и Вили в гостях у ребят»

Подготовила: Айгазина А.Е.
[b]Семей - 2012 год.[/b]

Цели:
-создать праздничное веселое настроение
- формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, желание двигаться в соответствии с ее характером;
- формировать у детей необходимый запас эмоций и впечатлений;
- стимулировать у детей живой интерес к происходящему, желание принимать участие в общем действии;
- развивать творческие способности детей, чувство ритма и навыки пения;
- прививать любовь к семье: маме, бабушке, девочкам.
- во время игр прививать чувство сплоченности и дружелюбия.
Атрибуты для мероприятия: платочки, цветы, игрушки (машинки, куклы, кубики, посудки), коробка, стакан, карандаши, цветная бумага, ложки, монеты, столик, ящики для игрушек.
Репертуар:
Песни:
«Мамочка моя»
«Весенняя» детский музыкальный ансамбль
«Песенка чудесенка»
Танцы:
Танец «Бабочек»
Танец «Поваров»
Танец общий «А ты меня любишь»
Танец «Бабушки старушки»
Игры:
«Помоги бабушке»
«Повтори за мной»
«Уберись к приходу мамы»
Персонажи: 2 клоуна (исполняют роль ведущих), фокусник Маг Коекак.

Оформление: зал украшен шарами, цветами, детскими смеющимися лицами (смайлики), на шторах из цветов выложена цифра 8.
В зрительном зале вместо больших стульев стоят маленькие столики и стульчики, на столах лежат программки концерта.

Ход утренника:

Звучит веселая музыка в зал заходят дети и садятся на стульчики. В центр выходит один ребенок и читает стихотворение.
Ребенок:
Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!
После этого звучит веселая музыка и в зал забегают два клоуна и начинают играть в мячик, специально попадая в детей.
Клоун 1: Ой, куда мы попали? Посмотри, сколько тут людей.
Клоун 2: Фууу, они нам играть мешают. А ну-ка, идите куда-нибудь. А то вы нам в мячик мешаете играть.
Ребенок: Нет, мы не можем уйти, потому что сегодня женский праздник. Сегодня мы приготовили концерт для наших мам и бабушек.
Клоун 2: Ха-ха-ха, вы что, и петь умеете?
Дети: Да.
Клоун 2: И танцевать тоже умеете?
Дети: да.
Клоун 2: Ой, не смешите мои кудряшки. Вы же еще совсем маленькие.
Клоун 1: Вили, ты не смейся. Давай лучше проверим способности ребят на деле. И узнаем, могут ли они петь и танцевать, как утверждают. Кстати, мы ведь с тобой даже не поздоровались с детьми. Здравствуйте, ребята!
Клоун 2: Привет! Хелоу! Гуд монинг! Хай!
Клоун 1: Меня зовут Тили.
Клоун 2: А меня зовут Вили. Ладно, раз уж сегодня праздник, мы его с вами проведем.
Клоун 1: Вы мамам концерт приготовили, а они что, голодные будут сидеть?
Клоун 2: Нет, их голодом морить нельзя, а то похудеют. А ну-ка, поварята, выходите, да мамам кушать принесите.
Танец «Поворята». После танца мальчики из кастрюль достают напитки, стаканчики, конфеты и ставят на стол родителям.
Клоун 2: Молодцы, наши поворяла. Прекрасно потрудились! Ну а теперь можно и концерт начинать.
Клоун 1: А какие у вас музыкальные номера будут?
Ребенок: Это вы можете узнать из нашей концертной программы. (дает программку)
Клоун 1: Так-так-так, посмотрим. Мне нужны очки. Совсем ничего не вижу.
Клоун 2: На, Тили, читай. (дает большие солнечные очки)
Клоун 1: Ой, я вообще кажется ослеп, ничего не вижу. (делает вид что ничего не видит и спотыкается) Лучше пусть ваши мамы прочитают. (Подходит к маме и просит прочитать) Прочитайте пожалуйста, какой следующий номер.
Мама: музыкальный номер, общий танец «А ты меня любишь?»
Клоун 1: Так это же танец про нас, Вили. Ведь мы любим друг друга. Да.
Клоун 2: Ага, оччччень! Иди сюда, посмотрим.
Танец «А ты меня любишь»
Клоун 2: (апплодирует) Молодцы, ребята! Классно танцуете!
Клоун 1: Ты зачем их хвалишь? Сглазишь ведь. Тьфу-тьфу-тьфу.
Клоун 2: Тьфу-тьфу-тьфу.
Клоун 1: Ты лучше меня похвали. Я не обижусь. Посмотри, как я красиво танцую. (танцует смешно)
Клоун 2: Посмотрите на него. Ребята, Красиво Тили танцует?
Дети: Нет.
Клоун 1: Как нет? Я очень хорошо танцую.
Клоун 2: Хочешь увидеть как ты танцуешь? Давай, ты будешь показывать нам свои движения, а мы будем повторять их. Вот ты тогда и увидишь, как ты танцуешь.
Игра: «Повтори за Вили»
Правила игры: Вили показывает различные смешные движения, а дети повторяют за ним.
Клоун 2: Ладно, молодцы. Вот теперь то ты увидел, как ты танцуешь?
Клоун 1: Да. Но давайте уже продолжим наш концерт. (просит прочитать родителей)
Мама (читает): Песня, в исполнении детей «Мамочка моя»
1 ребенок:
Дорогие наши дамы!
Девочки, бабушки и мамы!
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной!
2 ребенок:
Пусть звучит не умолкая,
Клич по всем материкам.
Поздравляем, поздравляем
Наших мам, наших мам!
3 ребенок:
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все родные
Говорим спасибо вам!
4 ребенок:
Нас, качая в колыбели,
Мамы песенки нам пели,
А теперь пора и нам
Песню спеть для наших мам.
Песня «Мамочка моя» (садятся)
Клоун 1: (плачет)
Клоун 2: Вили, ты чего плачешь? Что случилось?
Клоун 1: Я по маме соскучился-а-а-а-а-а. Я к ней хочу.
Клоун 2: Ой Вили, ты же только утром ее видел.
Клоун 1: Ну, видел, и что? Все равно соскучился. Я сегодня для мамы купил цветочек. Хочу ей подарок сделать. (достает маленький, высохший цветок)
Клоун 2: Это твой подарок? (смеется) Ты что, такой нельзя дарить. Лучше наши девочки-бабочки соберут тебе подарок вот с этой поляны (пока клоуны разговаривали в зале, на полу разложили 6 корзин с цветами)
А ну-ка девочки-бабочки соберите-ка нам красивые цветы.
Танец «Бабочек». После танца девочки ставят корзины с цветами на столы родителям, а один отдают Вили.
Клоун 1: Ой, спасибо бабочки! Вы меня очень выручили. Я очень благодарен вам. За это и я вам принес подарки. Выносит девочкам платочки, мальчикам тюбетейки. (Всем одевает на голову).
Клоун 2: Ой, Вили, ты же наших деток в бабушек и аташек превратил!
Клоун 1: А тебе что, не нравится? Это же мода такая. А вот бабушки и дедушки такое уже не носят. Не модно ведь. Они носят короткие юбки, туфли на платформе, танцуют Брейк и читают Рэп.
Клоун 2: Вили, ты что то путаешь. Такие танцы и песни только рокеры исполняют, а бабушки наши очень спокойные, добрые, хорошие, воспитанные. Ребята, давайте расскажем стихи о бабушках.
5 ребенок:
Мы с моею бабушкой
Старые друзья
До чего хорошая
Бабушка моя!
7 ребенок:
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно
Она во всех затеях
Со мною заодно.
8 ребенок:
Я с ней не знаю скуки,
Мне всё приятно в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
9 ребенок:
С праздником весёлым!
С праздником весны!
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
Танец «Бабушки-старушки» после танца дети снимают платочки и тюбетейки.
Клоун 2: Ребята, а вы бабушкам своим помогаете?
Дети: Да.
Клоун 2: А если она вещь какую-нибудь потеряет, находите?
Дети: Да.
Клоун 1: А давайте это проверим. Поиграем в игру «Помоги бабушке найти вещь»
Игра «Помоги бабушке найти вещь». Правила игры: в зал выходят две бабушки и двое детей. Задача детей поочередно принести бабушке ее нужные вещи: лекарства, очки, газету, чай, пульт. Кто первый закончит игру, тот считается победителем.
Клоун 2: Молодцы ребята, хорошо помогаете своим бабушкам.
Клоун 1: А я никому не помогаю. Они что, сами не могут взять нужные вещи? Ой, мне лень.
Клоун 2: Так ты еще и лентяй что ли? Я не думал что ты такой. Ребята, а можно ли лениться? (Нет) А вы тоже ленитесь помогать мамам и бабушкам?
Дети: Нет.
Клоун 2: Правильно. Нужно всегда помогать мамам, бабушкам, да и вообще нужно всем помогать. Потому что если мы будем делать только добро, то всем от этого будет хорошо и вам тоже.
Клоун 1: Теперь я понял. Если я буду лениться моим близким будет плохо и обидно. А если я буду помогать им, то они будут счастливы. Ура! Тогда я предлагаю еще поиграть.
Игра «Помоги убраться к приходу мамы». Правила игры «По залу разбросаны игрушки машинки, куклы, кубики и др. Задача детей собрать все игрушки. Девочкам игрушки для девочек, мальчикам - для мальчиков. Играет по два человека.
Клоун 2: Какие молодцы. Теперь я знаю, вы всегда будете помогать своим родителям. Ну а теперь продолжим наш праздник.
Ребенок:
Мы спешим скорей поздравить
Маму, бабушку, сестер.
Рад вас песней позабавить
Наш веселый детский хор!
Песня «Песенка-чудесенка» (садятся)
Посе того, как дети сядут, звучит волшебная мелодия и заходит фокусник Маг Коекак.
Маг: Здравствуйте, дорогие ребята!
Клоуны и все: Здравствуйте!
Клоун 1: Вы кто?
Маг: Я Маг Коекак. Я волшебник. Я услышал вашу прекрасную и веселую мелодию, и тут же пришел к вам.
Клоун 1: Маг Коекак. Ты и фокусы умеешь показывать?
Маг: Конечно. А что вы празднуете?
Клоун 2: Мы празднуем женский день. Сегодня все дети поздравляют своих мам, бабушек, сестер.
Маг: Как интересно. Тогда и я присоединяюсь к вашим поздравлениям и хочу пожелать всем женщинам, девочкам здоровья, счастья и море улыбок!
Клоун 1: Маг Коекак, а где же твои подарки? Я вот детям платки подарил. А ты что подаришь?
Клоун 2: А давай ты нашим детям подаришь свои фокусы.
Маг: Я Маг Коекак, фокус показать для меня пустяк. Мне нужен красный платок. (Тили дает ему красный платок, а в кармане у Вили изначально в кармане лежит точно такой же)
Маг: (Берет коробку) Сейчас я положу свой платочек в эту коробку. Говорим волшебные слова «Абра кадабра, раз, два, три» И теперь этот платочек уже в кармане у Вили.
Вили (удивленно достает из кармана платочек): Маг Коекак, вот он, платочек.
Маг: Теперь мне нужна коробка с карандашами.
Фокус №2: Тили несет коробку Магу. Маг открывает коробку детям. Там лежат карандаши. Потом он переварачивает коробку дном вверх и открывает ее, а карандами не падают. Вили проводит под коробкой руку и удивляется.
Маг: Теперь мне нужны ложка, вилка, стакан и спички.
Фокус №3: Вилка и ложка держатся на краю стакана на спичке и не падают.Тили и Вили диву даются.
Клоун 1: Это просто чудо. Я такого еще не видал.
(Маг вносит стол в зал на кором стоит белый лист, стакан, платок, манетки и три карандаша.)
Фокус №4: (на столе из карандашей выводит треугольник) Ребята, вы знаете, что такое бермудский треугольник. В этом треугольнике все теряется. Вот и наш треугольник умеет, чтобы вещи исчезали.
(в треугольник кладутся монеты потом накрываются стаканом и платком потом монеты исчезают)
Фокус №5 : требуется коробка, 2 цветка. Изначально в коробке лежат конфеты и один цветок)
Маг: Сейчас я изменю цвет этого цветка из красного он превратится в белый.
(в коробку кладет красный цветок, достает из него уже белый, потом вместо белого достает конфеты)
Клоун 1: Ура! Конфеты, я сейчас их съем.
Клоун 2: Вили, подожки, а ты не хочешь с ребятами поделиться.
Маг: Всем хватит.
Клоун 1: Это хорошо. Спасибо тебе Маг Коекак, ты нас так удивил своими фокусами, что мы хотим подарить тебе песню.
Песня «Весна»
После песни дети садятся и получают подарки.
Клоун 1: На этом наш праздник закончился. Еще раз поздравляем вас с международным женским днем и желаем всем счастья, здоровья и море улыбок!
Клоун 2: ну а теперь за мной в группу.
Категория: Дошколенок | Добавил: Алёка (2012-02-24) | Автор: Альмира Айгазина E
Просмотров: 2042 | Комментарии: 2 | Теги: 8 марта, сценарий | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2024-05-05, 1:03 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru