Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
ГУ «Кочержиновская ош» Отчет по профилактике несчастных случаев в весенний паводковый период. В период с 15 по 18 марта 2012 года с целью предупреждения несчастных случаев с детьми мини – центра в весенний паводковый период были проведены следующие мероприятия: 1. Инструктаж по технике безопасности во время весеннего паводка в присутствии родителей детей. Цель: проинформировать детей и их родителей об общих требованиях безопасности во время паводка, требованиях безопасности в экстренных ситуациях, научить оказывать помощь провалившемуся под лед. 2.С детьми мини – центра организованно чтение и обсуждение рассказа Ю. В. Сотника «Как меня спасали». Цель: формирование у детей дошкольного возраста умение оценивать опасность и уметь избежать ее. 3.Оформление стенда «Внимание! Паводок!». Цель: обеспечить доступность информации о мерах безопасности во время весеннего паводка. 4.Занятие «Я- спасатель». Цель: обыграть возможные экстренные ситуации с помощью макета, научить правильно действовать в экстренной ситуации. 5. Лекция для родителей «Предупреждение несчастных случаев во время весеннего паводка». Цель: проинформировать об опасности выхода на лед в весеннее время; дать рекомендации по обеспечению безопасности в весеннее время. 6. Сформирована папка- передвижка «Лед – только скользко?» в которой собраны инструкции поведения в экстренных ситуациях и приемы оказания помощи провалившемуся на льду. Особое внимание уделялось недопустимости самостоятельного приближения детей к водоемам в весенний период в целях предупреждения несчастных случаев. Воспитатель: В. А. Лобанова СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель профсоюзного комитета Директор школы _____ _______________________ ______________________ «___» _________________ «__» _________________ Инструктаж по обеспечению безопасности детей в весенний паводковый период 1) Не ходить по льду водоемов и рек. 2) Через водоемы переправляться только по оборудованным местам и переплавам в сопровождении взрослых. 3) Не играть на льду рек, озер, прудов, не пробовать лед на прочность с помощью палок, камней, прыжков и ударов ногами. 4) Во время ледохода запрещается кататься на льдинах и находиться на близком расстоянии от берегов рек и других водоемов. 5) Во избежание оползней и свалов запрещается близко подходить к обрывистым берегам водоемов и рек. Что делать в случае пролома льда под ногами? 1.Широко расставить руки, удерживаясь ими на поверхности льда. 2.Пытаться выбраться на поверхность. 3. Звать на помощь. Оказание помощи провалившемуся на льду. 1. Приближаться к провалившемуся только лежа. 2. Переходя по льду брать с собой лестницу, доску или длиннай шест. 3. Прикрепить страховку или обвязать веревкой человека, который отправился к пострадавшему. ЗАПОМНИТЕ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НЕ СЛЕДУЕТ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ВОДОЕМАМ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ! ГУ «Кочержиновская ош» План мероприятий по обеспечению безопасности детей в весенний паводковый период N Название мероприятия Дата Исполнитель 1. Проведение инструктажа с учащимися 15.03.12 Воспитатель 2. Чтение и обсуждение рассказа Ю. В. Сотника «Как меня спасали» 15.03.12 Воспитатель 3. Оформление стенда 15.03.12 Воспитатель 4. Занятие «Я - спасатель» 15.03.12 Воспитатель 5. Лекция для родителей: «Предупреждение несчастных случаев во время весеннего паводка» 17.03.12 Воспитатель 6. Формирование папки – передвижки «Лед- только скользко?» С 15.03.12 по 17. 03.12 Воспитатель Воспитатель: Лобанова В. А. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Воспитатель : Лобанова Валентина Алексеевна Образовательные области: Здоровье. Раздел: ОБЖ. Тема: «Я - спасатель» Цель: познакомить с правилами поведения вблизи водных объектов в период весеннего паводка. Предварительная работа: инструктаж по ТБ во время весеннего паводка, чтение рассказа Ю. В. Сотника «Как меня спасали». Оборудование: макет , медали Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей Мотивационно- побудительный Сообщает детям для чего собрались. Приглашает обсудить проблему. Внимательно слушают. Организационно- поисковый Приглашает детей занять свои рабочие места. Задаёт вопросы: - Как вы думаете, почему весной люди могут провалиться на льду? - И что же может случиться с такими людьми? - А как можно этого избежать? - Как можно помочь человеку, который провалился? -Ребята, а давайте представим что мы – спасатели. Предлагает обыграть действия спасателя с помощью макета. Рассаживаются по местам. - Были не внимательны, не соблюдали правила. - Если никого нет рядом они могут погибнуть от холода. - Не приближаться к водоемам без взрослых, не заниматься подледной рыбалкой весной. - Нужно знать правила безопасности. Обыгрывают ситуации когда нужно спасти кого –то, когда спасают тебя. Рефлексивно- корригирующий - Молодцы, вы настоящие спасатели! Вручает медали Рады поощрению Ожидаемый результат: Знать: об опасностях в период весеннего половодья Иметь: представления о действиях в экстренных ситуациях Уметь: избежать опасность. | |
Просмотров: 7334 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|