Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Ақ бота» Дата 15.03.12. Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физвоспитание» Тема: «На арену выходят циркачи» Цель: • Развивать у детей мышечный тонус, подвижность суставов и гибкость позвоночника; • Способствовать координации опорно - двигательного аппарата; • Научить детей владеть своим телом на спортивном снаряде; • Учить прыгать через обручи, не задевая их; • Пробовать выполнять акробатические номера; • Прививать любовь к спорту и искусству циркачей ( гимнастов, жонглеров, фокусников и клоунов) Словарная работа: « акробатты», «жонглеры», «циркачи», «кувырок» Билингвальный компонент : « акробаттар» - акробаты, «ғажайып батырлар» – силачи, «жыландар» - змейка, «пілдер» – слоны, «аюлар» – медведи, «қулыншақтар» – лошадки, «кұшіктер» – собачки Оборудование: 2 гимнастических мата, 2 гимнастические скамейки, 6 обручей, дуги – 4 шт. атрибуты для фокуса ( шар, зеркальце, бутылочка с водой) воздушные шарики для сюрпризного момента, иллюстрации артистов цирка, музыкалное сопровождение - магнитофон Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- побудительный Воспитатель приветствует детей на площадке. Предлагает детям устроить цирк в детском саду и превратиться в артистов цирка Дети приходят на площадку, становятся в круг, с интересом слушают, проявляют интерес к цирку. Организационно – поисковы й Ходьба в колонне по одному, как «акробатты» - на носочках, руки вверх, как «батыры» - со сменой положения рук, как «лошадки» - прямой галоп, со сменой на ходьбу с высоким подниманием колен, бег змейкой, ходьба обычная, перестроение в 3 звена. Комплекс О.Р.У. «Цирковые артисты». Основные движения Воспитатель проводит в форме круговой тренировки 1. « Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны - в конце скамейки спрыгнуть на полусогнутые ноги 2 «Кувырок вперед – выполняют мальчики, «Акробатическое упражнение – «Ласточка» - выполняют девочки 3. « Прыжки из обруча в обруч» 4. «Ползание на средних четвереньках под дугами» Подвижная игра « Байга»04-03 № 9 Напоминает правила игры Выполняют указания воспитателя переходят с одного вида движения на другой по звуковому сигналу Выполняют упражнения, стараясь соблюдать темп движений. Дети перестраиваются в колонну и по сигналу выполняют упражнения поэтапно – поточным способом – идут по скамейке Дети выполняют кувырки и акробатическое упражнение « ласточка» Дети выполняют прыжки из обруча в обруч Дети выполняют ползание на средних четвереньках, стараясь не задевать дуги Дети перестраиваются в пары и по сигналу скачут до ориентира и обратно, затем меняются ролями Рефлексивно – корригирующий Предлагает детям вспомнить, что им больше понравилось и запомнилось. Хвалит детей благодарит за итерересное выступление в цирке Дети перечисляют, что они делали, какими артистами были в цирке, и какие интересные цирковые номера выполняли. Ожидаемый результат: Знать: последовательность правил выполнения упражнений, названия и правила игры; Иметь: навыки в ходьбе по гимнастической скамейке, стараясь сохранять равновесие, навыки в прыжках с продвижением вперед, навыки кувырка вперед, навыки в ползании на средних четвереньках. Уметь: уметь переходить с одного вида движений на другой по сигналу, уметь ходить по гимнастической скамейке, кувыркаться вперед, выполняя правильное исходное положение, прыгать через обручи, ползать на средних четвереньках, выполнять упражение «ласточка». Воспитатель: Лютина Г.А. Проверила ______________ Источник: http://ГДУ "Детский сад №15" | |
Просмотров: 930 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|