Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

краткосрочное планирование Климат материка Южная Америка
Ход урока:
Этапы урока время Виды заданий и действия участников занятия оценивание Анализ и оценивание практики
Водная часть 1. Организационный момент
А) проверка присутствия на уроке;
б) создание положительной мотивация для получения успешных результатов Создать рабочую атмосферу

Подвести учащихся к теме урока

Чтение параграфа39 стр.143-145. Работа по карточкам
Используя текст учебника заполнить таблицу
Анализ климатических диаграмм по группам.

Учащиеся проводят взаимопроверку таблицы
Стадия вызова Написать на доске тему урока.
- Что называется погодой?
- Что называется климатом?
- Какие факторы влияют на формирование климата?
- С какой темой мы будем знакомится на уроке?
Стадия осмысления -Какие факторы влияют на формирование климата Южной Америки?
-Какие климатические пояса проходят по территории материка?

-Какими свойствами характеризуются климатические пояса Южной Америки?

-Каким климатическим поясам соответствуют климатические диаграммы в учебнике на стр. 145-146?


Рефлексия -С каким термином мы познакомились сегодня на уроке?
-Какие воздушные массы влияют на климат Южной Америки?
-Сколько климатических поясов проходит по территории Южной Америки?

Последующие задания и чтение (Д/З) §39, рабочая тетрадь, контурная карта.

Проверил _____________________________________________

Карточка № 1.А
1. Почему материк, получая большое количество тепла, не перегревается?
2. В каких климатических поясах лежит материк?
Ответ аргументируйте.
____________________________________________________________________
Карточка № 2.А
1. Почему каждый климатический пояс делится на горный и равнинный?
2. Почему материк является самым увлажненным в мире?

___________________________________________________________________
Карточка № 3.А
1. Как Атлантический океан влияет на климат материка?
2. Почему тихий океан не воздействует на климат?

____________________________________________________________________
Карточка № 4.А
1. Как изменяется количество осадков на Тихоокеаническом побережье?
2. Сколько климатических поясов пересекает Южную Америку?

______________________________________________________________________

Карточка № 1.Б
1. Дать анализ климатической диаграммы стр. 145 Каракас, какому климатическому поясу принадлежит данная климатическая диаграмма?

_____________________________________________________________________
Карточка № 2.Б
1. Дать анализ климатической диаграммы стр.145 Гуаякиль, какому климатическому поясу принадлежит данная климатическая диаграмма?

____________________________________________________________________
Карточка № 3.Б
1. Дать анализ климатической диаграммы стр.146 Рио – де – Жанейро, какому климатическому поясу принадлежит данная климатическая диаграмма?

_____________________________________________________________________
Катрочка № 4.Б
1.Дать анализ климатической диаграммы стр. 145 Икике. Какому климатическому поясу принадлежит данная диаграмма?

Заполнить таблицу: «Экваториальный климатический пояс»
Название
климатического
пояса Географическое
положение Темпера-
тура Кол-во
осадков Время выпадения
осадков


Заполнить таблицу: «Тропический климатический пояс»
Название
климатического
пояса Географическое
положение Темпера-
тура Кол-во
осадков Время выпадения
осадков


Заполнить таблицу: «Умеренный климатический пояс»
Название
климатического
пояса Географическое
положение Темпера-
тура Кол-во
осадков Время выпадения
осадков


Заполнить таблицу: «Субэкваториальны и субтропический климатические пояса»
Название
климатического
пояса Географическое
положение Темпера-
тура Кол-во
осадков Время выпадения
осадков


Ф.И. ученика Новая тема Письменная работа Анализ климатограммы Итоговая оценка
Категория: География | Добавил: окси7762 (2016-01-23) E
Просмотров: 317 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2017-12-18, 11:49 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1533]
Школьный психолог [528]
История [745]
Опыт [517]
Научная кафедра [222]
Воспитание души [238]
Мастер-класс [224]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [820]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1207]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [98]
Казахский язык и литература [1831]
Краеведение [96]
Начальная школа [4037]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [77]
Профильное обучение [74]
Демократизация и школа [27]
Физика [306]
Экология [188]
Дошколенок [1608]
Особые дети [291]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [647]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [474]
Мой Казахстан [237]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1215]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [93]
ИЗО и черчение [221]
Физическая культура [549]
Немецкий язык [55]
Технология [305]
Самопознание [410]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [44]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru