Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

краткосрочное планирование Климат материка Южная Америка
Ход урока:
Этапы урока время Виды заданий и действия участников занятия оценивание Анализ и оценивание практики
Водная часть 1. Организационный момент
А) проверка присутствия на уроке;
б) создание положительной мотивация для получения успешных результатов Создать рабочую атмосферу

Подвести учащихся к теме урока

Чтение параграфа39 стр.143-145. Работа по карточкам
Используя текст учебника заполнить таблицу
Анализ климатических диаграмм по группам.

Учащиеся проводят взаимопроверку таблицы
Стадия вызова Написать на доске тему урока.
- Что называется погодой?
- Что называется климатом?
- Какие факторы влияют на формирование климата?
- С какой темой мы будем знакомится на уроке?
Стадия осмысления -Какие факторы влияют на формирование климата Южной Америки?
-Какие климатические пояса проходят по территории материка?

-Какими свойствами характеризуются климатические пояса Южной Америки?

-Каким климатическим поясам соответствуют климатические диаграммы в учебнике на стр. 145-146?


Рефлексия -С каким термином мы познакомились сегодня на уроке?
-Какие воздушные массы влияют на климат Южной Америки?
-Сколько климатических поясов проходит по территории Южной Америки?

Последующие задания и чтение (Д/З) §39, рабочая тетрадь, контурная карта.

Проверил _____________________________________________

Карточка № 1.А
1. Почему материк, получая большое количество тепла, не перегревается?
2. В каких климатических поясах лежит материк?
Ответ аргументируйте.
____________________________________________________________________
Карточка № 2.А
1. Почему каждый климатический пояс делится на горный и равнинный?
2. Почему материк является самым увлажненным в мире?

___________________________________________________________________
Карточка № 3.А
1. Как Атлантический океан влияет на климат материка?
2. Почему тихий океан не воздействует на климат?

____________________________________________________________________
Карточка № 4.А
1. Как изменяется количество осадков на Тихоокеаническом побережье?
2. Сколько климатических поясов пересекает Южную Америку?

______________________________________________________________________

Карточка № 1.Б
1. Дать анализ климатической диаграммы стр. 145 Каракас, какому климатическому поясу принадлежит данная климатическая диаграмма?

_____________________________________________________________________
Карточка № 2.Б
1. Дать анализ климатической диаграммы стр.145 Гуаякиль, какому климатическому поясу принадлежит данная климатическая диаграмма?

____________________________________________________________________
Карточка № 3.Б
1. Дать анализ климатической диаграммы стр.146 Рио – де – Жанейро, какому климатическому поясу принадлежит данная климатическая диаграмма?

_____________________________________________________________________
Катрочка № 4.Б
1.Дать анализ климатической диаграммы стр. 145 Икике. Какому климатическому поясу принадлежит данная диаграмма?

Заполнить таблицу: «Экваториальный климатический пояс»
Название
климатического
пояса Географическое
положение Темпера-
тура Кол-во
осадков Время выпадения
осадков


Заполнить таблицу: «Тропический климатический пояс»
Название
климатического
пояса Географическое
положение Темпера-
тура Кол-во
осадков Время выпадения
осадков


Заполнить таблицу: «Умеренный климатический пояс»
Название
климатического
пояса Географическое
положение Темпера-
тура Кол-во
осадков Время выпадения
осадков


Заполнить таблицу: «Субэкваториальны и субтропический климатические пояса»
Название
климатического
пояса Географическое
положение Темпера-
тура Кол-во
осадков Время выпадения
осадков


Ф.И. ученика Новая тема Письменная работа Анализ климатограммы Итоговая оценка
Категория: География | Добавил: окси7762 (2016-01-23) E
Просмотров: 213 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2017-01-23, 7:27 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1493]
Школьный психолог [505]
История [717]
Опыт [481]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [224]
Мастер-класс [211]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [249]
Английский язык [788]
Великие открытия [19]
Университет здоровья [128]
Математика [1162]
Химия [381]
Классному руководителю [641]
Биология [583]
Думаем, размышляем, спорим [93]
Казахский язык и литература [1782]
Краеведение [93]
Начальная школа [3951]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [360]
Сельская школа [71]
Профильное обучение [69]
Демократизация и школа [24]
Физика [296]
Экология [182]
Дошколенок [1524]
Особые дети [275]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [625]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [449]
Мой Казахстан [229]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1171]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [74]
ИЗО и черчение [217]
Физическая культура [525]
Немецкий язык [52]
Технология [286]
Самопознание [390]
Профессиональное образование [105]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [20]
Педагогические программы [5]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru