Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

краткосрочное планирование Климат материка Южная Америка
Ход урока:
Этапы урока время Виды заданий и действия участников занятия оценивание Анализ и оценивание практики
Водная часть 1. Организационный момент
А) проверка присутствия на уроке;
б) создание положительной мотивация для получения успешных результатов Создать рабочую атмосферу

Подвести учащихся к теме урока

Чтение параграфа39 стр.143-145. Работа по карточкам
Используя текст учебника заполнить таблицу
Анализ климатических диаграмм по группам.

Учащиеся проводят взаимопроверку таблицы
Стадия вызова Написать на доске тему урока.
- Что называется погодой?
- Что называется климатом?
- Какие факторы влияют на формирование климата?
- С какой темой мы будем знакомится на уроке?
Стадия осмысления -Какие факторы влияют на формирование климата Южной Америки?
-Какие климатические пояса проходят по территории материка?

-Какими свойствами характеризуются климатические пояса Южной Америки?

-Каким климатическим поясам соответствуют климатические диаграммы в учебнике на стр. 145-146?


Рефлексия -С каким термином мы познакомились сегодня на уроке?
-Какие воздушные массы влияют на климат Южной Америки?
-Сколько климатических поясов проходит по территории Южной Америки?

Последующие задания и чтение (Д/З) §39, рабочая тетрадь, контурная карта.

Проверил _____________________________________________

Карточка № 1.А
1. Почему материк, получая большое количество тепла, не перегревается?
2. В каких климатических поясах лежит материк?
Ответ аргументируйте.
____________________________________________________________________
Карточка № 2.А
1. Почему каждый климатический пояс делится на горный и равнинный?
2. Почему материк является самым увлажненным в мире?

___________________________________________________________________
Карточка № 3.А
1. Как Атлантический океан влияет на климат материка?
2. Почему тихий океан не воздействует на климат?

____________________________________________________________________
Карточка № 4.А
1. Как изменяется количество осадков на Тихоокеаническом побережье?
2. Сколько климатических поясов пересекает Южную Америку?

______________________________________________________________________

Карточка № 1.Б
1. Дать анализ климатической диаграммы стр. 145 Каракас, какому климатическому поясу принадлежит данная климатическая диаграмма?

_____________________________________________________________________
Карточка № 2.Б
1. Дать анализ климатической диаграммы стр.145 Гуаякиль, какому климатическому поясу принадлежит данная климатическая диаграмма?

____________________________________________________________________
Карточка № 3.Б
1. Дать анализ климатической диаграммы стр.146 Рио – де – Жанейро, какому климатическому поясу принадлежит данная климатическая диаграмма?

_____________________________________________________________________
Катрочка № 4.Б
1.Дать анализ климатической диаграммы стр. 145 Икике. Какому климатическому поясу принадлежит данная диаграмма?

Заполнить таблицу: «Экваториальный климатический пояс»
Название
климатического
пояса Географическое
положение Темпера-
тура Кол-во
осадков Время выпадения
осадков


Заполнить таблицу: «Тропический климатический пояс»
Название
климатического
пояса Географическое
положение Темпера-
тура Кол-во
осадков Время выпадения
осадков


Заполнить таблицу: «Умеренный климатический пояс»
Название
климатического
пояса Географическое
положение Темпера-
тура Кол-во
осадков Время выпадения
осадков


Заполнить таблицу: «Субэкваториальны и субтропический климатические пояса»
Название
климатического
пояса Географическое
положение Темпера-
тура Кол-во
осадков Время выпадения
осадков


Ф.И. ученика Новая тема Письменная работа Анализ климатограммы Итоговая оценка
Категория: География | Добавил: окси7762 (2016-01-23) E
Просмотров: 178 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 7:11 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [217]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [770]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1139]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [578]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3905]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [353]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1491]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [517]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru