Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

краткосрочное планирование природные зоны южной Америки
Средства обучения: карты (физическая карта полушарий, карта строения земной коры, карта океанов), рисунки, контурные карты, географический атлас.
Дидактическая
Структура урока Деятельность
Учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты

1.Начало урока. Организационный момент
(2 мин.) Проверяет готовность учащихся к работе, создает положительный настрой Готовятся работать в группах Взаимопроверка готовности к уроку
2.Мотивация
(5 мин.) Предлагает игру «Найти лишнее»
На доске написаны в столбик 4 понятия. Найдите лишнее.
Что может объединять эти слова? (Тема урока – «Природные зоны») Учащиеся отвечают. Методом исключения они могут найти ответ, не зная его определения. (1ряд - пампа, 2 ряд - сельва, 3 ряд - льянос).
Это природные зоны. Поиск и выделение необходимой информации
Планирование учебного сотрудничества
3.Осмысление учебных задач (10 мин.) Предлагает вспомнить понятия: «природная зона». Формирование определения понятий
«Природная зона».
Совместно с учителем формулируют цель урока
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
4.Открытие нового знания (20 мин.) Организует групповую работу учащихся, инструктирует. Работают в группах: 1 группа получает задание изучить особенности природной зоны – влажные экваториальные леса (сельва), 2 группа – зона саванн,
3 группа – зона степей (пампа), 4 группа – зона полупустынь (Патагония).
Заполняют таблицу “Природные зоны Южной Америки”
Каждая группа сообщает о результатах своей работы Контроль, взаимоконтроль, оценка, коррекция.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; участвовать в коллективном обсуждении проблем,
умение структурировать знания, выбор эффективных способов решения задач.
5. Рефлексия (5 мин.) Организует рефлексию – В каких природных зонах расположен материк Южная Америка?
– С какими новыми понятиями мы познакомились?
Что они означают?
– Довольны ли вы тем, как прошел урок?
– Было ли интересно?
– Были ли вы активны?
– Сумели ли вы показать свои знания?
Оцените свою работу.
Выставление отметок.
Учащиеся дают понятия новым определениям.
Учащиеся отвечают на вопросы
6.Сообщение домашнего задания (3 мин.) § 41-42, заполнить рабочую тетрадь, нанести природные зоны на контурную карту
Спасибо за урок! Учащиеся записывают домашнее задание в дневник Обсуждение затруднений при выполнении домашнего задания.
Категория: География | Добавил: окси7762 (2016-01-26) E
Просмотров: 507 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-03-28, 12:25 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru