Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

Краткосрочный план урока на тему: Что изучает картография? Разделы картографии
Урок 1.
Предмет: Картография
Раздел долгосрочного плана: Введение
Дата: Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Что изучает картография? Разделы картографии
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Описывать условия для формирования представления картографии как науке.
Цели урока Все учащиеся смогут:
Перечислять разделами картографии;
Большинство учащихся смогут:
Приводить примеры применения карт
Некоторые учащиеся смогут:
Анализировать значение картографии в современном обществе
Критерии успеха Учащиеся будут выражать свою точку зрения, правильно вести беседу. С помощью учителя учащиеся в ходе выполнения заданий закрепят навыки пользования учебным материалом, составлять кластер.
Языковые цели Языковые навыки будут формироваться и закрепляться.
Ключевые слова и фразы:
Картография, разделы картографии, математическая картография, цифровая картография
Полезные фразы для диалога:
- картография изучает методы создания и использования карт.
- объектами картографии являются Земля, звездное небо и Вселенная.
Вопросы для обсуждения:
- Что изучает картография?
- Какие разделы картографии вы можете назвать?
- С какими науками картография имеет тесную связь?
Привитие ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: география, естествознание, математика, история
Навыки использования ИК На данном уроке используется презентация, ее которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон.
Предварительные знания
Учащиеся могут использовать свой жизненный опыт, свои знания и навыки, полученные в ходе изучения географии, истории в 6-9 классах
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока
1. Психологический настрой. Прием «Круг радости».
Погружение: учащиеся становятся в круг, и говорят друг другу приятные слова. Учащиеся образуют круг и, обращаясь, друг к другу по имени, говорят пожелание/комплимент.
2. Актуализация знаний.
Учитель: Мы начинаем изучение элективного курса с формирования представления о картографии как о науке.
3. Деление на группы. Прием «Пазлы»
Учащиеся делятся на 4 группы

Слайд № 2
Середина урока
4. Изучение нового материала. Работа в группах
Прием «Работа с текстом»
Учитель раздает каждой группе тексты, прочитав которые, группам необходим составить кластеры:
1 группа: Что изучает картография.
2 группа: Разделы картографии
3 группа: Связь картографии с другими науками
4 группа: Значение картографии в современном обществе
Учащиеся читают тексты, состаляют кластеры
Слайд № 3

Тексты § 1 учебника, бумага, маркеры
Минутка здоровья.
5. Выступление спикеров групп. Взаимооценивание Слайды № 4 - 9
Конец урока 6. Закрепление учебного материала. Работа в парах
Стратегия «Думай работай в паре – делись»
Задание 1. Разгадайте ребус и назовите раздел картографии. Что изучает названный раздел картографии?
Задание 2. Разгадайте ребус и назовите раздел математической картографии.
Задание 3. Прочитайте наоборот словосочетание и назовите еще один раздел картографии.
Задание 4. Откройте по порядку ячейки с цифрами и назовите еще один раздел картографии
Задание 5. Назовите еще разделы картографии и впишите их названия
Задание 6. Заполните схему, вписав в клетки науки, с которыми связана картография. Откройте следующий слайд и ты увидишь правильный ответ
Задание 7. Где используются карты? Охарактеризуйте значение картографии в современном обществе.
Задание 8. Выберите правильный ответ Работа с тестовым материалом.
Самоооценивание Слайды № 10 - 18
7. Домашнее задание: Закончите предложение, используя текст учебника.
Опережающее задание: индивидуальное сообщение учащимся
7. Рефлексия: В конце урока учащиеся проводят рефлексию:
Прием «Дерево».
Украсьте дерево плодом, исходя из обозначения цвета:
Красный – урок очень интересный. Мне все понравилось
Желтый – мне понравился урок, но я не совсем справилия
Полосатый – я со всем справился, но урок не очень интересный
Зеленый – было скучно, я ничего не выполнил
Я умею: давать определение понятию «картография»
Я знаю: разделы картографии
Я могу: характеризовать значение картографии в современном общест Слайд № 19
Категория: География | Добавил: marinakaryugina (2017-01-25) E
Просмотров: 934 | Теги: фмльмы | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-26, 2:48 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru