Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный театр

Сценарии новогодних представлений
Сценарий новогоднего представления
«Мультяшки спасают Новый год»

Действующие лица: Нолик и Симка – фиксики
Лунтик и Мила
Роза и Лиза – Барбоскины
Лаки- далматинец
Стервелла
Снежная королева
Дед Мороз
Снегурочка

Звучат фанфары. Танец снежинок.
Звук взрыва, музыка фиксиков. Появляются Нолик и Симка.

Нолик: Симка! Ты это видела? Вот это бабахнуло! Настоящий взрыв! Даже искры из глаз посыпались.
Симка: Это настоящие искры! И, конечно, я это видела. Сколько раз тебе говорила, что нельзя экспериментировать с тем, что до конца не изучил.
Нолик: Что ты сказала?
Симка: Нельзя трогать вещи, которые можешь испортить.
Нолик: А что мы испортили?
Симка: Не мы, а ты. Елочную гирлянду. А без нее ёлочка не будет сверкать огнями, и Новый год не будет праздником.
Нолик: Сам испортил, сам и починю.
Симка: Не получится. От гирлянды остались одни испорченные провода. А праздник должен вот-вот начаться.
Нолик: Не надо так переживать. У нас ведь есть помогатор!
Симка: Точно! Только нужно сообразить, что нам поможет починить гирлянду.
Нолик: А мы спросим у ребят
Симка: Каких ребят? (видит детей) Ой, быстро превращаемся в болтики!

Пытаются превратиться, но у них не получается.

Симка: Мы не можем превратиться. Наверное, это из-за взрыва.
Нолик: Тогда пора поприветствовать друг друга. Салют, мальчишки и девчонки!
Симка: Здравствуйте!
Нолик: Ребята, вы нам поможете починить гирлянду для елочки?

Дети отвечают

Симка: Тогда скажите, для чего эти инструменты в помогаторе?

Проводится аукцион «Помогатор»
(Фиксики показывают предмет, дети называют, для чего он нужен)

Нолик: Спасибо, ребята, за помощь. Но нам эти инструменты никак не помогут.
Симка: Пропал праздник.

Звучит тревожная музыка, на сцену выбегает Лаки.

Лаки: Помогите! За мной гонится Стервелла! Она хочет меня поймать.
Симка: А кто ты?
Лаки: Я – Лаки- счастливый щенок из мультфильма про сто одного далматинца. И за мной гонится злая Стервелла. Она уже поймала всех моих братьев и сестер. Я осталась совсем одна. И мне негде спрятаться.
Нолик: Ребята, давайте поможем Лаки спрятаться от Стервеллы.

Фиксики прячут Лаки. Появляется Стервелла.

Стервелла: Где этот щенок? Куда он подевался? Вы его спрятали?
Симка: А вы кто?
Стервелла: Кто я? Я – самая крутая бизнес-леди! Стервелла Де Виль! А, значит, самая модная, поэтому самая красивая!
Нолик: Самая красивая у нас ёлка, а не вы. А вы – злая!
Стервелла: Какой наглец! Ты пытаешься меня обидеть? Я это запомню. И отомщу. Вот только найду своего далматинца.
Симка: А зачем вам далматинец?
Стервелла: Я могла бы не отвечать на глупые вопросы, но я скажу. Наступающий год – год собаки. И встречать его нужно с самой красивой собачкой. Я посажу далматинца в золотую клетку, подвешу ее на гигантскую елку в своем замке и когда наступит Новый год, этот щенок будет гавкать ровно 12 раз вот так :«Гав-гав-гав»!

Лаки от испуга гавкает.
Стервелла: Ага! Он точно здесь! Вы его от меня прячете, негодные шурупчики!
Нолик: А вы попробуйте отыскать. Вы же самая крутая. Самая находчивая.
Стервелла: Да! Я – самая-самая! Поэтому могу отыскать его.
Нолик: С закрытыми глазами!
Стервелла: Хорошо.
Нолик: Но если вы его не найдете, вы уйдете ни с чем! Договорились?
Стервелла: Договорились!

Игра «Жмурки»
(Стервелле завязывают глаза прозрачной тканью, она ищет Лаки среди детей. Дети тоже приседают, чтобы Стервелла их не обнаружила )

Нолик: Вы проиграли, Стервелла Де Виль! Лаки останется с нами.
Стервелла: Я вам это не прощу! Я вам сильно отомщу!

Стервелла уходит.

Лаки: Она нам не простит.
Симка: Нам бы помогло волшебство нашей новогодней елочки, но кое-кто испортил гирлянду.
Нолик: А если нам попросить помощи у других мультяшек?
Симка: Но как мы туда доберемся?
Лаки: Я могу вас провести. У меня отличный нюх! И прекрасный слух! И я уже чувствую других собачек, и даже слышу их веселый лай. Скорее, идем за мной!

Хоровод вокруг елочки.

Симка: Мы и вправду в другом мультике.
Лаки: Это мультик про собачек.
Нолик: Ребята, вы знаете такой мультик?

Дети отвечают.

Нолик: Правильно, это Барбоскины.

Звучит тема Барбоскиных, появляются Роза и Лиза.
Роза: Лиза, сколько можно повторять, я иду на дискотеку, а ты украшаешь дом.
Лиза: Почему мы не делаем это вместе?
Роза: Потому что я не умею украшать, а ты не умеешь танцевать.
Лиза: Я умею танцевать.

Лиза показывает Розе, как она танцует.

Роза: Это не танец. Вот как надо танцевать.

Роза показывает Лизе свой танец.

Нолик: Добрый день, девочки!
Лиза: Добрый день!
Роза: Здравствуйте, а вы кто?
Симка: Мы – фиксики, а это Лаки. Нам нужно спрятать ее от злой Стервеллы, которая хочет посадить Лаки в клетку.
Нолик: И еще починить гирлянду.
Роза: Чинить гирлянды мы не умеем, а вот спрятать Лаки поможем.
Лиза: А как же твоя дискотека? Ты же опаздываешь.
Роза: Я не могу позволить какой-то там Стервелле сажать в клетку таких красивых собачек. Лиза, придумай что-нибудь.
Лиза: Я готовила сюрприз на Новый год. Вы ведь знаете, что первыми в космос летали собачки? Я соорудила летающие тарелки, чтобы мы смогли встретить Новый год на Луне.
Роза: Лиза, ты такая умница. Готовила сюрприз для всей семьи, а я просто думала о себе.
Лиза: Но ведь это ты предложила помочь, жертвуя своим праздником.

Лиза выносит НЛО- пластиковые тарелочки.

Лиза: Счастливого пути!
Лаки: А как же вы?
Роза: Мы построим снежный городок во дворе.
Лиза: И будем кататься с горки, и играть в снежки.
Роза: Это будет самый лучший Новый год! Ты самая лучшая сестренка!
Лиза: Я тебя тоже очень люблю!
Лаки: Спасибо вам, девочки!
Нолик: Ребята, вы с нами?
Дети отвечают. Проводится игра «НЛО»
(дети должны пройти вокруг елки, удерживая тарелку на голове без рук )
Нолик: Вот мы и на Луне!
Симка: Ух, ты! На Луне тоже есть елка!
Нолик: Кто ее здесь нарядил?

Под тему Лунтика появляются Лунтик и Мила.

Лунтик: Смотри, Мила, у нас уже гости! А ты переживала, что мы будем одни. Здравствуйте!
Мила: Добрый день!
Все: Здравствуйте!
Симка: Мы прилетели на Луну, чтобы спрятать Лаки от злой Стервеллы.
Лунтик: Разве в мультиках есть злые люди?
Нолик: Есть. Просто ты о них не знаешь.
Мила: Потому что в нашем мультике все добрые.
Лунтик: И мы готовы устроить для своих гостей добрый чудесный праздник.
Мила: Поэтому хотим сыграть с вами в интересную игру.

Игра «Созвездия»
(Дети – звезды. По команде они должны выстраиваться в «созвездия» - круги по числу звезд, задаваемому ведущим)

Звучит тема Стервеллы, появляется Стервелла на «звездолете» - самокате.

Стервелла: Наконец я вас нашла. Как далеко вы забрались.
Лунтик: Здравствуйте, вы кто?
Стервелла: Я – Стервелла Де виль! Самая добрая и самая ласковая леди.
Нолик: Самая злая и жестокая
Стервелла: Это раньше я была злая и жестокая. А теперь я добрая!
Лаки, я хочу сделать тебе подарок. Он лежит в этом мешочке.
Симка: Она лжет. Она хочет заманить тебя в мешок.
Стервелла: Не слушай их. Они просто злятся на меня. Они злые.
Лаки: Может там и вправду подарок?
Лунтик: А вы сами достаньте его из мешка.
Стервелла: Я не могу. Это не мой подарок.
Мила: А я могу.

Мила заглядывает в мешок.

Мила: Там пусто. Ничего нет!
Лунтик: Вы нас просто обманули?
Стервелла: Обманула! Вы ведь меня тоже обманули, когда играли в жмурки?
Симка: Нет, мы честно с вами играли. Просто вы проиграли.
Нолик: Может, еще сыграем?
Стервелла: Хорошо! Но это будет моя игра. По моим правилам. Я против Лаки.
Нолик: Договорились.
Лаки: А если она выиграет? Она заберет меня и посадит в клетку.
Симка: Ребята, поможем Лаки выиграть?

Дети отвечают.

Стервелла: У вас ничего не получится! В эту игру я играю лучше всех!
Лунтик: А мы постараемся! Мы добрые, а добро всегда побеждает.
Стервелла: В моей игре побеждает хитрость и коварство!

Игра «Снежки»
(по площадке рассыпаются «снежки» - шарики из бумаги или тканевые с легким наполнителем. Задача игроков быстрее их собрать. Стервелла мешает другим собирать, рассыпая их снежки. Но все равно проигрывает)

Стервелла: Я проиграла! Этого не может быть! Это потому, что вы все против меня! Я вам всем отомщу! Очень сильно отомщу! Я полечу назад и уничтожу вашу елку!

Стервелла уходит.

Нолик: Нужно срочно лететь домой!
Симка: Нужно спасать новогоднюю елку!
Лунтик: Мы проведем вас короткой дорогой сквозь звезды.
Мила: Но нужно шагать только по звездам.

Игра «Звездный путь»
(Дети проходят по препятствия из обручей)

Лаки: Мы дома. Но я слышу шаги Стервеллы. Она скоро будет здесь. И она не одна!

Звучит страшная музыка. Появляются Стервелла и Снежная королева.

Стервелла: Вот они!
Снежная королева: Эти существа тебя расстроили? Они же просто маленькие трусливые мультяшки.
Нолик: Мы не трусливые! Мы очень храбрые!
Симка: И мы никого не боимся!
Лаки: Потому что мы вместе!
Снежная королева: Не боитесь? Тогда я вас всех сейчас научу бояться! Я вас заморожу, и вы станете ледышками. А потом я вас разобью на мелкие кусочки!

Снежная королева начинает колдовать. Под музыку герои начинают превращаться в ледышки.

Лаки: Ребята, помогите нам! Мои друзья превращаются в лед. Нам нужна горячая печка.
Снежная королева: У вас нет печки.
Лаки: А мы ее придумаем!

Игра «Печка»
(Ведущий называет части тела, дети их трут ладошками:
- наши ладошки замерзли
-наши ножки замерзли
- наши животики замерзли
- наши ушки замерзли и т.д.)

Снежная королева: Ой, мне уже жарко! Я таю! Таю! Спасите! Помогите!

Снежная королева убегает.

Стервелла: Я вам всем отомщу! Очень сильно отомщу! Страшно отомщу!
Я уничтожу все игрушки, сладости и мультики. Ха-ха-ха! И у вас не будет счастливого детства!

Стервелла уходит.

Симка: Что же делать? Нужно спасать детство!
Нолик: Кто же нам поможет?
Лаки: Самый добрый волшебник - Дед Мороз! Он всегда помогает детям, исполняет их желания.
Нолик: Но желания исполняются тогда, когда зажигается елка. А наша гирлянда испорчена.
Лаки: Но ведь Дед Мороз – волшебник. Он обязательно сотворит чудо!
Симка: Ребята, давайте позовем Деда Мороза!

Дети зовут Деда Мороза, под музыку выходит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, мальчики и девочки! И родителям здоровья желаю! Все вы сегодня нарядные, веселые!
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Вы нас ждали?

Дети отвечают.

Снегурочка: Самый яркий праздник зимний
Самый сказочный на свете
В каждом доме и квартире
Ждут его на всей планете!
Распушила елка ветки
Всех сегодня чудо ждет
Наступает самый светлый
Добрый праздник Новый год!
Ну-ка, детки, улыбнитесь
Вокруг елки становитесь

Дети выполняют.

Дед Мороз: Пора нам елочку зажечь.
Нолик: Дедушка Мороз, прости меня, пожалуйста.
Дед Мороз: Что случилось, Нолик?
Нолик: Я хотел сделать чудо, но испортил гирлянду. Она теперь не загорится. И наше желание не исполнится.
Дед Мороз: А какое ваше желание?
Симка: Мы хотим спасти детство от Стервеллы.
Лаки: Она хочет его уничтожить. Она очень злая.
Снегурочка: Дедушка, а может, ты сделаешь ее доброй?
Дед Мороз: Да, это очень сложно. Но если ребята мне помогут, можно попробовать.
Снегурочка: Ребята, поможем дедушке Морозу?

Дети отвечают.

Дед Мороз: Ну-ка елочка очнись!
Красотою обернись!
Скажем дружно: «Раз! Два! Три!»
Наша елочка , гори!

Под музыку ёлка зажигается.

Нолик: Ура! Елка зажглась разноцветными огнями! Волшебство существует!
Дед Мороз: А теперь все дружно загадаем желание, чтобы все люди на Земле и герои в мультиках стали добрыми! Возьмемся за руки и скажем огонькам на елочке: «Пусть наши желания сбудутся».

Дети выполняют. Звук волшебства. Появляется Стервелла.

Стервелла: Ах, какая красивая елка! Какие веселые и красивые дети! И Дед Мороз! И снегурочка! Только я какая-то не красивая.
Нолик: Ты злая.
Стервелла: Да, я была злая. И очень одинокая. Мне не место на вашем празднике.
Лаки: Стервелла! Подожди. Ты можешь остаться.
Стервелла: Правда?
Нолик: Правда.
Стервелла: Мне так стыдно! Я хотела испортить всем праздник. Я мечтала посадить в клетку символ будущего года, а меня пригласили на елку как друга. Прости меня, Лаки! И спасибо всем! Я буду встречать Новый год в кругу добрых и отзывчивых друзей. Это просто чудо какое-то!
Дед Мороз: На Новый год всегда происходят удивительные чудеса Стервелла!
Стервелла: Какое ужасное у меня имя!
Симка: А как тебе имя Стелла?
Стервелла: Стелла! Мне нравится! Как звон новогодних колокольчиков.
Снегурочка: Становись с нами в хоровод, Стелла! И споем про Новый год!

Хоровод вокруг елки.

Снегурочка: Дедушка, а давай устроим с ребятами танцевальный батл!
Дед Мороз: Давай! Мне будут помогать мальчики!
Снегурочка: А мне девочки!

Проводится танцевальный батл.

Дед Мороз: Вы здорово танцуете! Но я немного устал, хочу посидеть и послушать вас, мои дорогие ребята!
Снегурочка: Кто хочет рассказать дедушке стихи? Подходите!

Дети читают стихи, Снегурочка угощает их конфетами.

Дед Мороз: Спасибо вам за праздник! Нам пора в дорогу. Нас ждут другие ребята. До свидания!
Снегурочка: До нового Нового года!
Лаки: А этот год мы проведем вместе! Вам со мной не придется скучать! Я обещаю!
Все: Счастливых каникул!

Фото-сессия с героями представления.


Сценарий новогоднего представления
«По следам деда Мороза»

Действующие лица:
Шарлотта Холмс и Ширли Ватсон – потомки великих сыщиков
Алиса
Принцесса Жасмин
Смайлик
Фифти и Цент- феечки-рэперы
Женщина Кошка
Дед Мороз
Снегурочка

Звучат фанфары, переходящие в тему Шерлока Холмса.

Холмс: Где мы находимся, Ширли?
Ватсон: Не знаю, Шарлотта. Но мне кажется, что это либо во сне, либо я уже не я.
Холмс: Сон отпадает, потому что мы не можем смотреть один и тот же сон вдвоем.
Ватсон: Тогда мы уже не мы?
Холмс: Я так не думаю. Интересный язык.
Ватсон: Какой язык?
Холмс: На котором мы с вами говорим. Это не английский. Тогда какой?
Если мы поймем, на каком языке говорим, поймем, где мы находимся.
Ватсон: А как мы это поймем?
Холмс: Элементарно, Ватсон! Подумайте о еде. Что вы представляете?
Ватсон: Если это еда, то это- …бесбармак.
Холмс: Все ясно! Мы с вами в Казахстане. Нам нечего бояться. Здесь едят не людей, а лошадей. А мы с вами не лошади.
Ватсон: Но почему мы с вами здесь оказались?
Холмс: Мы – потомки великих сыщиков: я – Шарлотта Холмс, а вы – Ширли Ватсон. Возможно, здесь нужна наша с вами помощь.
Ватсон: Ой, на нас смотрят люди. Здравствуйте!
Холмс: На нас всегда смотрят, не обращайте внимания. Ватсон, вы видите это?
Ватсон: Это елка, ее всегда украшают на Новый год в Казахстане
Холмс: Да, точно елка. А определите, Ватсон, кому может принадлежать это?

(показывает шапку Деда Мороза)

Ватсон: Красная шапочка…
Холмс: Не угадали! Это мужской колпак, а не девчачья шапочка.
Ватсон: Кого колпак?
Холмс: Кого надо, того и колпак.
Ватсон: Может попросить помощи у зрителей? Вы знаете, чья это шапочка?

Дети отвечают

Холмс: Вот видите, даже дети знают, что это шапка Деда Мороза, а вы, Ширли, не знаете.
Ватсон: Значит, что-то случилось с Дедом Морозом! Он пропал?
Холмс: Вот именно! Его украли! Ватсон, у нас новое дело! Мы идем по следам Деда Мороза! Кто с нами?

Дети отвечают.

Холмс: У нас с вами всего полчаса до праздника. Поторопимся!

Проводится игра «Следы»

Ватсон: Холмс, мне кажется, что на меня смотрит мое отражение.
Холмс: Ватсон, мы в Зазеркалье. Вор тщательно заметал следы. Тихо! Кто-то идет. Сделаем вид, что мы – зеркала.

Ватсон и Холмс притворяются зеркалами. Появляется Алиса. Подходит к Ватсон, поправляет прическу.

Алиса: Как я сегодня ужасно выгляжу.

Алиса подходит к Холмс.

Алиса: Неужели это страшилище – я?!
Холмс: Ну, это уже слишком!
Алиса: Ай! Кто вы?
Холмс: Мы - потомки великих сыщиков Холмса и Ватсона. Я - Шарлотта
Ватсон: А я – Ширли. А вы кто?
Холмс: Это Алиса, которая попала в Зазеркалье.
Алиса: Как вы догадались?
Холмс: Я прочитала книгу. Алиса, вы не находили здесь что-то не из вашей книги?
Алиса: Да, вот эту вещь. Я не знаю для чего она, но мне она очень нравится. Я использую ее вместо сумочки.
Холмс: Это не сумочка!
Ватсон: А что же это?
Холмс: Элементарно, Ватсон! Это (примеряет варежку на части тела, в итоге надевает на ладонь) варежка!
Ватсон: Варежка деда Мороза! Значит, мы идем в правильном направлении.
Алиса, вам придется отдать нам эту варежку.
Алиса: Хорошо, но сначала отгадайте мои загадки.

Игра «Загадки из варежки»
(любые загадки достаются детьми из варежки: кто достает, тот отвечает)

Алиса: Вы отгадали все мои загадки. Берите варежку, и найдите Деда Мороза.
Ватсон: Спасибо, Алиса!
Холмс: Нам пора дальше. К приключениям!
Ватсон: Куда?
Холмс: Прямо сквозь зеркала!

Игра «Зеркала»
(дети становятся по парам, один показывает движения, второй повторяет)

Ватсон: Холмс, мы с вами в пустыне? Здесь так жарко, и кругом песок.
Холмс: Это не пустыня. Я слышу музыку.

Под музыку появляется Жасмин.

Жасмин: Здравствуйте, великие сыщики!
Ватсон: Откуда вы знаете, что мы сыщики?
Жасмин: Я читала эту книгу! Что вы ищете в моей стране?
Ватсон: А вы кто?
Жасмин: А вы догадайтесь методом дедукции.
Холмс: Элементарно, Ватсон! Песок, жара, нарисованная девушка. Это мультфильм! Про Аладдина и волшебную лампу. А это – принцесса Жасмин!
Жасмин: Как вы догадались?
Холмс: Вы – нарисованная девушка! Что у вас в руках?
Жасмин: Догадайтесь?
Ватсон: Это мешок.
Холмс: Это знают даже дети. Скажите, ребята, чей это мешок?

Дети отвечают.

Жасмин: Вы угадали. Это мешок Деда Мороза. Я нашла его под пальмой.
Холмс: Вы должны отдать его нам. Мы ищем Деда Мороза, а мешок – это улика.
Жасмин: Выиграйте его!
Ватсон: Но как?
Жасмин: Сыграем в игру «Мультяшки»

Игра «Мультяшки»
(мешок с деталями костюмов передают по кругу под музыку. На ком музыка остановилась, должен достать из мешка предмет, правильно одеть, назвать имя героя и сказать его коронную фразу)

Жасмин: Вы меня развеселили! Спасибо! Вы выиграли мешок Деда Мороза, забирайте. Счастливого пути!
Холмс: До свидания, нарисованная девушка!
Ватсон: Куда мы теперь?
Холмс: Не знаю. Надо подумать.

Под музыку выходят Фифти и Цент.

Фифти: Не надо думать головой, думай сердцем, двигай телом.
Цент: Иэ-иэ! Не думай, двигай, двигай!
Ватсон: Здравствуйте! А вы кто?
Фифти: Кто мы в этом мире? Мы просто звезды!
Цент: Да, мы звезды шоу-бизнеса. Концерты, клубы, дискотеки!
Фифти: Я – Фифти
Цент: А я – Цент, запомни, Цент!
Вместе: Вместе мы – Фифти Цент! О-уе!
Ватсон: По-моему, это глупые феечки, и они произносят заклинание.
Холмс: Это – рэперы, Ватсон.
Ватсон: Как вы догадались, Холмс?
Холмс: Просто они говорят всякую ерунду под ритм.
Фифти: Это музыка! Это - поэзия!
Цент: Это – супер-пупер-класс!
Холмс: Это - просто рэп, а поэзия - вот это! Смотрите и учитесь!

Под ритм читает стихи Абая.

Фифти: Ты – супер! Это просто круто!
Цент: Это – супер-пупер-круто!
Холмс: Это – Абай!
Фифти: Абай! А где его найти?
Ватсон: Книги надо читать. А что это у вас?
Цент: Это крутая деревяшка, чтобы отбивать ритм.
Холмс: Вот бестолковые! Это посох Деда Мороза!
Ватсон: Значит, мы идем точно по следу. Отдавайте посох, это улика.
Фифти: Хорошо, но вы должны его заработать.
Холмс: Опять? Что мы должны делать?
Цент: Пройти наши испытания.

Игра «Волшебный посох»

Фифти: Вы молодцы! Посох ваш!
Цент: Удачи! А мы пойдем читать Абая.
Вместе: Это круто!

Фифти и Цент уходят.

Холмс: Ватсон, вам не кажется, что мы опять куда-то попали?
Ватсон: Ещё один мультик?

Звучит тема Смайлика, появляется Смайлик в валенке.

Смайлик: Помогите кто-нибудь! Я застрял!
Холмс: Ты кто?
Смайлик: (плача) Я– веселый Смайлик! Но мне сегодня совсем не весело!
Ватсон: Что у тебя на голове?
Смайлик: Не знаю. Я сидел и улыбался, как всегда. Вдруг с крыши упала вот эта шапка прямо мне на голову, и я теперь не могу её снять. И мне некому помочь!
Холмс: Мы тебе поможем.
Смайлик: А вы не оторвете мне голову, а то у меня другой нет.
Ватсон: Не бойся, не оторвем.

Пытаются снять валенок, но у них не получается.

Холмс: Ватсон, вам не кажется, что это не шапка, а чей-то валенок?
Ватсон: Чей, Холмс?
Холмс: Элементарно, Ватсон! Деда Мороза! А значит, он должен быть где? На ноге.
Смайлик: Так это не шапка?! Это обувь?!
Смайлик снимает валенок с головы и обувает на ногу.

Смайлик: Теперь понятно, почему их два. У нас же две ноги!
Холмс: Ты нам морочил голову! Ты сам мог снять валенок с головы!
Смайлик: Не мог! Я думал, что это шапка!
Ватсон: Нам нужны эти валенки! Это – валенки Деда Мороза. Мы должны их вернуть владельцу.
Холмс: Ты должен их нам отдать.

Смайлик начинает снова плакать.

Ватсон: Что опять?
Смайлик: Я к ним уже привык. Я с ними играл.
Ватсон: А если мы с тобой сыграем, отдашь?
Смайлик: Отдам.

Игра «Валенки»
(Дети делятся на две команды. Нужно пробежать вокруг елки в одном валенке быстрее соперника)

Смайлик: Спасибо вам! Вы меня развеселили. Удачи вам в поисках!

Смайлик уходит. Незаметно появляется Женщина Кошка, ворует мешок с уликами.

Холмс: Так, Ватсон, у нас есть шапка, варежки, посох, мешок и валенки. Нет только Деда Мороза. Как же его отыскать?
Ватсон: Нужно еще раз взглянуть на улики, может мы что-то упустили?

Ищут мешок с уликами, не находят.

Холмс: Улики кто-то украл!
Ватсон: Кто же это мог быть?
Холмс: Тот, кто не хочет, чтобы мы нашли Деда Мороза. Элементарно, Ватсон, это – вор!
Ватсон: Нам нужна ищейка.

Под музыку выходит Женщина Кошка, переодетая в Собаку.
Кошка: Вам нужна ищейка? Я могу вам помочь! Я найду любого вора, где бы он ни спрятался.
Холмс: Вы нам как раз и нужны! А чем это от вас так знакомо пахнет?
Кошка: Это … бесбармак!
Ватсон: А как мы будем искать вора?
Кошка: Нужно всем встать вокруг елки. Закрыть глаза, а я буду искать вора.
Холмс: Нет, так не пойдет. Сначала докажите, что вы настоящая ищейка.
Кошка: Как я это докажу?
Холмс: Мы спрячем вашу кепку, а вы ее найдете с закрытыми глазами.
Кошка: О, это очень просто! Завязывайте глаза!

Игра «Ищейка»
(дети быстро передают кепку друг другу так, чтобы Кошка ее не успела найти)

Холмс: Вы не ищейка! Вы не смогли отыскать собственную кепку!
Кошка: Я вообще не собака, а Кошка! А собак я терпеть не могу!
Холмс: Вот почему мне был знаком этот запах! Мы шли по ее следам! Она украла Деда Мороза!
Кошка: Да, потому что Новый год – год собаки! А не мой! И я не хотела, чтобы он наступил!
Ватсон: Это так по-кошачьи! Но ведь твой год тоже будет! В 2023 году!
Кошка: Правда?! Весь год будет мой?! Тогда я не против Нового года, даже если символом будет Собака!
Холмс: Но нам нужен Дед Мороз!
Кошка: Просто позовите его.
Ватсон: Если это так просто, зачем мы собирали улики, играли в игры, соревновались, чтобы найти его?
Холмс: Элементарно, Ватсон! Чтобы весело встретить Новый год!
Кошка: Пора звать Деда Мороза !

Дети зовут Деда Мороза. Под музыку выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте, мальчики и девочки! Как настроение?

Дети отвечают

Дед Мороз: Как ваше сердцебиение?
Дети отвечают

Дед Мороз: Вы нас ждали?

Дети отвечают

Дед Мороз: Мы на праздник к вам пришли!
Сто подарков принесли!
Снегурочка: Настроенье, шутки, радость
Мы подарим вам сегодня!
Будет праздник всем на зависть:
Шумным, ярким новогодним!
Вы друг другу улыбнитесь
Вокруг елки становитесь
В круг возьмите вы друзей,
Чтобы было веселей!

Дети выполняют.

Дед Мороз: Пора нам елочку зажечь.
Снегурочка: Ребята, поможем дедушке Морозу?

Дети отвечают.

Дед Мороз: Скажем дружно: «Раз! Два! Три!»
Наша елочка, гори!

Под музыку ёлка зажигается.

Дед Мороз: А теперь все дружно загадаем желания. Возьмемся за руки и скажем огонькам на елочке: «Пусть наши желания сбудутся».

Звук волшебства.

Снегурочка: Дружно встанем в хоровод и споем про Новый год!

Хоровод вокруг елки.

Снегурочка: Дедушка, а давай устроим с ребятами танцевальный батл!
Дед Мороз: Давай! Мне будут помогать мальчики!
Снегурочка: А мне девочки!

Проводится танцевальный батл.

Дед Мороз: Все молодцы! Все зарабатывают сладкие призы!

Снегурочка угощает их конфетами.

Дед Мороз: Спасибо вам за праздник! Нам пора в дорогу. Нас ждут другие ребята. До свидания!
Снегурочка: До нового Нового года!
Все: Счастливых каникул!

Фотосессия. ФИНАЛ

Сценарий
новогоднего представления
«Новый год на дне морском»

Действующие лица и исполнители:
Дед Мороз, Снегурочка, Черная Каракатица, Пират, Патрик –морская звезда,
Медуза, Рыба-пила, Рыбка – клоун, Спанчбоб

Звучат фанфары представления, переходящие в тему праздника. Выходит Снегурочка с игрушками.

Снегурочка: Это подарки для самых маленьких. (кладет игрушки в сундук) Вот и собран волшебный сундук дедушки Мороза. Теперь осталось собрать мешок сладостей, и все готово к празднику. (замечает детей) Ой, оказывается я уже на празднике! Здравствуйте, ребята! Наконец мы снова вместе возле нашей красавицы-елки. Снова будем водить хороводы, петь новогодние песни, танцевать и играть! Ведь сегодня у нас самый лучший детский праздник! Какой это праздник, ребята?

(дети отвечают)
Снегурочка: Правильно, Новый год!
Есть игра у нас для вас
Я начну ее сейчас.
Я начну – а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте!
Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой.
Двор в снегу. Белы дома.
Ночью к нам пришла…(зима).

Поглядели мы в окно,
Аж, глазам не верится!
Все вокруг белым-бело
И метет…(метелица)

За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем…(новый год).

У него румяный нос
Сам он бородатый,
Кто же это?...(Дед Мороз).

Правильно, ребята!
Ну и платье: сплошь иголки,
его носят только…(елки)

На ладошку звездочка
Села как пушинка,
Села и растаяла
Что это?.... (снежинка)

Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами
А блестящими…(коньками).

Снег катали и месили
Человечков мы слепили
Носы - морковки,
Глазки – угольки
Получились классные … (снеговики)

Какие вы все молодцы! Так много знаете! Но нам пора начинать праздник. Кого мы с вами должны пригласить на елку?
(дети отвечают)
Снегурочка: Правильно, Дедушку Мороза! Давайте позовем его вместе!
(дети зовут Деда Мороза)

Звучит тема Черной Каракатицы, выбегают Пират и Черная Каракатица.

Каракатица: На абордаж! Свистать всех наверх! Держи ее! Вяжи ее!

Пираты связывают Снегурочку.

Снегурочка: Вы кто такие?
Каракатица: Я – Черная-пречерная Каракатица! Я – владычица морская! А это мой помощник – самый настоящий злой и беспощадный пират!
Снегурочка: Вы очень плохо себя ведете!
Каракатица: Что? Очень плохо себя ведем? Это очень хорошо! Тот, кто делает гадости, тот самый крутой! Хорошими делами прославиться нельзя! Пират! Закрой ей рот!
Снегурочка: Если вы не прекратите хулиганить, Дедушка Мороз не даст вам подарки.
Каракатица: Подарки?! А, где подарки? (находит сундук) Ага, вот они! Вот в этом сундуке! Пират, забирай сундук с подарками. А, Снегурочку выброси в самое черное-пречерное море!
Снегурочка: Здесь нет моря!
Каракатица: Нет моря?! Значит, оно будет! Взялись все за руки! Закрыли глаза! Начали качаться как волны.

Проводится игра «Морская фигура замри». Снегурочка замирает. Пираты забирают сундук и вместе с Каракатицей убегают.

Снегурочка: Дети, что же мы наделали! Нас обманула Черная Каракатица. Унесла сундук с подарками. А как же новый год без подарков? Где же мы теперь их найдем? Нам придется отправиться на дно морское, чтобы отыскать наши подарки. Кто готов отправиться в опасное путешествие?
(дети отвечают)
Снегурочка: Я даже не знала, что вы такие смелые, уверенные и готовы пройти любые испытания, чтобы спасти наш новогодний праздник!

Игра «Путешествие на дно моря».
(музыкальная игра «Веселый паровозик»)

Снегурочка: Ой, как здесь красиво. Все переливается и блестит как в настоящей сказке.

Звучит тема Медузы, выходит Медуза, рыдает.

Снегурочка: Это медуза. Настоящая медуза!
Медуза: Да, я настоящая медуза!
Снегурочка: Почему вы плачете?
Медуза: Надоело! Все надоело! Здесь очень сыро, мокро, противно! Кругом вода и никакого солнышка!
Снегурочка: Но ведь вы живете в море.
Медуза: Да, я всю свою жизнь провела в море. Мне это надоело! Мне надоели эти проказницы рыбки, противные осьминожки-многоножки, кусучие крабы, кораллы и водоросли! И мне надоел этот насморк! Я не хочу жить в этом аквариуме!
Снегурочка: А, где бы ты хотела жить? В горах? В пустыне? В джунглях?
Медуза: Не знаю. А где лучше?
Снегурочка: Ты сама должна выбрать. Ребята, поможем Медузе?
(дети отвечают)
Снегурочка: Давайте отправимся в путешествие по миру!

Игра «Вокруг света»
(дети вслед за Снегурочкой имитируют движения животных и птиц, живущих в лесах, пустыне, горах)

Медуза: Спасибо, что показали, какой огромный мир там, где нет моря. Он мне совсем не понравился. Мой скучный океан самый лучший, самый красивый, потому что я знаю и люблю его с самого детства.
Снегурочка: Тогда, может, ты нам поможешь найти пиратов и Черную Каракатицу?
Медуза: Зачем вам эти ужасные существа?
Снегурочка: Они украли волшебный сундук Деда Мороза.
Медуза: Ужасные существа! Я знаю, где живет Черная Каракатица, но я никогда не проплываю возле ее пещеры. Она обливает меня чернилами. А я не люблю, когда меня пачкают. Но если вы не боитесь испачкаться, вызовите спасателей.

Медуза дает Снегурочке раковину-телефон, уходит.

Снегурочка: Интересно, как же я их вызову. Какой-то здесь должен быть секрет. Может похлопать?
(дети выполняют)
Снегурочка: Нет, не получается. Может потопать?
(дети выполняют)
Снегурочка: Может туда нужно просто покричать. А, что же мы покричим? Помогите! Давайте вместе!
(дети выполняют)
Снегурочка: Опять не получается. Я поняла. Нужно каждому прокричать свое имя, чтобы спасатели знали, к кому им спешить на помощь.
(дети выполняют)

Звучит тема спасателей, выходят Спанчбоб и Патрик.

Снегурочка: Здравствуйте, спасатели! Вы пришли к нам на помощь?
Спанчбоб
и Патрик: Да!
Снегурочка: Вы нам поможете?
Спанчбоб
и Патрик: Да!
Снегурочка: Нам нужно найти Черную Каракатицу.
Спанчбоб
и Патрик: Да?!
Снегурочка: Вы покажете к ней дорогу?
Спанчбоб
и Патрик: (испуганно) Нет!
Снегурочка: Вы что, боитесь?
Спанчбоб: Это он боится, а я нет! Я самый смелый спасатель в океане! Скажи, Патрик?
Патрик: Да!
Снегурочка: Тогда спасайте наш новогодний праздник! Показывайте дорогу к Черной Каракатице!

Игра «Препятствия»
(Дети проходят препятствия, которые для них выставляют Патрик и Спанчбоб. Например: обруч, ткань с прорезями, канат, по которому нужно пройти)

Снегурочка: Мы уже пришли?
Патрик: Да!
Спанчбоб: Только здесь нужно проплывать очень тихо, чтобы не разбудить Рыбу-пилу. Но если вдруг она появится, притворитесь водорослями: просто не двигайтесь.

Звучит тема рыбы-пилы, выбегает Рыба-пила.

Спанчбоб
и Патрик: А-а-а! Пила-а-а!
Спанчбоб и Патрик прячутся за детьми. Рыба-пила гоняется за ними. Затем Спанчбоб и Патрик с криками убегают.

Снегурочка: Прекратите сейчас же!
Пила: Не прекращу! Сейчас всех попилю. На мелкие кусочки.
Снегурочка: Почему?
Пила: Я просто обожаю пилить! Потому что я - рыба – пила! Я должна пилить!
Снегурочка: Разве можно пилить маленьких хороших детей?
Пила: Маленьких? Хороших? Детей? Да я спец по пилению маленьких хороших детей!
Снегурочка: Почему вы такая злая?
Пила: Потому что меня все боятся, и дружить со мной никто не хочет. Все говорят, что я страшная, кривая, некрасивая…
Снегурочка: Неправда. У вас очень красивые глаза.
Пила: Правда?
Снегурочка: Да! И теперь они становятся добрыми. А доброта – это красота!
Пила: Это значит, что я становлюсь красивой?
Снегурочка: Да. И мы все хотим с тобой подружиться. Правда, ребята?
(дети отвечают)
Пила: И вы не будете меня бояться? И вы будете со мной дружить?
Снегурочка: Да, и даже станцуем с тобой веселый танец.

Танец «Делай так»

Пила: Я чувствую себя намного добрее и привлекательней. Спасибо вам, ребята.
Снегурочка: Рыба-пила, ты не знаешь дорогу к пещере Черной Каракатицы?
Пила: Знаю. Но идти туда нужно тихо, чтобы не разбудить Черную Каракатицу. Вот вам волшебный компас, он покажет дорогу.
Снегурочка: Спасибо, Рыба-пила! До свидания. А мы отправляемся туда, куда укажет компас.

Игра «Шаги по компасу».
(игра «Мы пойдем сейчас налево»)
Звучит тема Черной Каракатицы, появляется Черная Каракатица.

Каракатица: Противные детишки! Нашли меня? Ха-ха-ха! Сейчас я вас всех заколдую! Превращу в маленьких противных черных пиявок! Море волнуется раз! Море волнуется два!
Снегурочка: Море волнуется три! Черная Каракатица, замри!

Звучит мелодия волшебства, Черная Каракатица замирает.

Ой, что же я наделала?! Мы теперь не сможем узнать, где Каракатица спрятала сундук с подарками. Надо ее расколдовать. Но как это сделать? Может быть попробуем рассмешить Черную Каракатицу? Ведь смех творит чудеса!

Игра «Рассмеши». Черная Каракатица просыпается и хохочет.

Каракатица: Ой, как смешно! Глупые детишки! Все равно не получите свои подарки!

Черная Каракатица убегает.

Снегурочка: Как же мы будем без подарков, ребята? Пропал наш новогодний праздник!

Звучит веселая мелодия, появляется Рыбка Клоун.

Клоун: Я услышала слово «Праздник»! Где праздник? Я обожаю праздники! Поэтому меня называют Рыбка Клоун! И я хочу с вами поиграть!
Снегурочка: Спасибо, Рыбка Клоун! Мы бы и рады поиграть, но нам нужно найти подарки, которые украла Черная Каракатица.
Клоун: Найдем мы ваши подарки. Я обещаю! Но сначала игра, чтобы поднять настроение! Давайте поиграем в рыбок!

Игра «Рыбки»
(дети делятся на две команды: мальчики и девочки. Между командами натягивается ткань, на пол рассыпаются «рыбки» из ткани поролона. Задача каждой команды перекинуть рыбок на другую сторону)

Клоун: Ребята, вам понравилось играть?
(дети отвечают)
Клоун: Снегурочка, почему ты грустишь? Ведь так весело!
Снегурочка: Мы не нашли подарки. Скоро Новый год!
Клоун: Знаете, когда появляются трудности, на помощь всегда приходят добрые друзья. Просто нужно их позвать.
Снегурочка: Точно, ребята! Давайте позовем самого доброго и любимого Дедушку Мороза!

Дети зовут Деда Мороза, звучит тема Мороза, выходит Дед Мороз.

Мороз: Я — веселый Дед Мороз,
Я подарки вам привез.
Я привез вам море смеха,
Море счастья и успеха!
С Новым годом поздравляю,
И всем вам я пожелаю
Долго-долго в счастье жить,
Понапрасну не грустить,
Много вам здоровья, счастья,
И живите без ненастья!
Снегурочка: Здравствуй, дедушка!
Мороз: Здравствуй, внученька! Как это ты оказалась в океане?
Снегурочка: Дедушка Мороз, твой волшебный сундучок украли Пират и Черная Каракатица, и спрятали на самом дне океана. Мы с ребятами пустились на поиски и оказались здесь.
Мороз: Не переживай, Снегурочка! Ты ведь знаешь, что я - самый добрый волшебник! Я сделаю так, что они сами принесут наш сундучок! А ребята нам помогут.
Снегурочка: Вокруг елки дружно встанем
Волноваться перестанем
На минуту замолкаем
Волшебство мы начинаем
Мороз: Пусть мой волшебный сундучок появится здесь!
Звучит мелодия сказки, Пират и Черная Каракатица приносят сундучок.
Каракатица: Где это мы?
Мороз: Вы на нашем празднике!
Каракатица: Ой, Дед Мороз! Ты нас заморозишь?
Мороз: Нет! Я очень добрый!
Каракатица: И ты нас простишь за то, что мы сделали?
Мороз: Вы ведь больше не будете так делать?
Каракатица
и Пират: Нет, никогда!
Мороз: Тогда оставайтесь на нашем празднике!
Каракатица
и Пират: Спасибо, Дедушка Мороз!
Мороз: Вот и хорошо. Пора зажигать нашу красавицу елочку.
Снегурочка: Скажем дружно «Раз! Два! Три! Наша елочка, гори!»

Под мелодию волшебства елка зажигается.

Мороз: Друг дружку за руки возьмем – песню елочке споем!

Хоровод «В лесу родилась елочка»

Клоун: Дедушка Мороз, а ты любишь играть в разные детские игры?
Мороз: Конечно, очень люблю. И охотно сыграю.
Клоун: Ребята! Хотите поиграть с Дедом Морозом?
(дети отвечают)

Клоун: Тогда мы сыграем в любимую игру маленьких золотых рыбок. Она называется «Плавнички». Ребята, становитесь по парам напротив друг друга и выполняйте мои команды. Ваши ладошки – это плавнички, а сами вы – маленькие золотые рыбки.

Игра «Плавнички»
(ведущий говорит команды, дети выполняют. Например: плавнички-плечи, плавнички-плавнички, плавнички- голова, плавнички- колени и т.д.)

Мороз: Спасибо тебе, рыбка Клоун! Давно я так не веселился. Но я немножко приустал. И хотел бы послушать вас, мои дорогие ребятишки. Что вы для меня приготовили?

Дети рассказывают стихи Деду Морозу, Снегурочка и Рыбка Клоун раздают конфеты.

Снегурочка: Дедушка, пора раздавать подарки!
Мороз: Хорошо. Есть среди вас дети, которые не слушают родителей, обижают слабых и плохо себя ведут? Отвечаем честно!
(дети отвечают)
Мороз: Я рад, что все вы хорошие и добрые дети! Подарки самым лучшим детям!

Под музыку выносят подарки, раздают детям. Дискотека, фотосессия.

Мороз: Праздник в океане удался на славу. До новых встреч, ребята!
Снегурочка: До свидания!
Клоун: Счастливого нового года!

Финал праздника.

Новогоднее представление
«Кто самый-самый!»

Действующие лица:
Мышонок , Попугай, Лягушонок , Гусеница, Разбойница, Нюша Смешарик, Фея Динь Динь, Гном, Снегурочка, Дед Мороз

Звучит тема представления. На площадку перед елкой выбегают герои представления: Мышонок, Нюша, Разбойница, Лягушонок.

Нюша: Дедушка Мороз приглашает на елку самую смелую!
Разбойница: Это меня!
Нюша: Самого веселого!
Лягушонок: Это меня!
Нюша: Самого доброго!
Мышонок: Неужели это про меня?
Нюша: Всех Дед Мороз ждет на празднике!
Мышонок: Смотрите, сколько вокруг сказочных героев. Они, наверное, тоже приглашены на елку.
Нюша: А, давайте, пока есть еще время, поиграем!

Проводится игра «Могучий ураган»
(Все делятся на две команды., и становятся по разные стороны от ведущих. Ведущие по очереди говорят фразы: «Могучий ураган подхватил всех...» и дальше мы произносим какую-то фразу, если это относится к играющим, то они перебегают на другую сторону.
Например:
-Могучий ураган подхватил всех… девочек
-Могучий ураган подхватил всех… мальчиков
-Могучий ураган подхватил всех… кто не умывается
-Могучий ураган подхватил всех… взрослых
-Могучий ураган подхватил всех… детишек
-Могучий ураган подхватил всех… кто собак бьёт
-Могучий ураган подхватил всех… кто слушается родителей
-Могучий ураган подхватил всех… кто в платье
-Могучий ураган подхватил всех… кто любит мороженое
-Могучий ураган подхватил всех… кто ест снег
-Могучий ураган подхватил всех… кто любит кошек)

Нюша: Молодцы! У нас с вами будет самая веселая и зажигательная елка!

Появляется Гном .

Гном: Чего раскричались? Зачем разбудили? Даже зубы от вашего крика заболели!
Мышонок: Нам Дед Мороз приглашения прислал
Разбойница: На свою новогоднюю елку
Лягушонок: И мне! И мне!
Гном: А мне? А мне не прислал!
Разбойница: Наверное, ты, Гном не заслужил приглашения.
Гном: Это я не заслужил?! Я – самый близкий друг Мороза! Я его лес охраняю, чтобы никто лишнюю елочку не срубил, лишнего цветочка не сорвал, лишнюю ягодку не съел! И мне ничего?!
Мышонок: Ты просто очень злой и жадный!
Гном: Неправда! Я добрый!
Все: Нет, правда! Ты злой!
Гном: Неправда!
Все: Правда! Правда!
Гном: Ах, так! Я, значит, плохой! А вы хорошие?! Такая ваша правда?
Разбойница: Да. Мы самые-самые, поэтому нас пригласил сам Дедушка Мороз!
Чудище: Сейчас вы станете самыми ужасными, страшными и злыми! Я сейчас вас всех переменяю! И вас не пустят на елку!

Гном достает зеркало, направляет на героев.

Гном: Зеркало-коверкало! Заколдуй, заворожи!
Пусть не будет больше правды!
Пусть настанет время лжи!
Каждый пусть в другого обернется!
И назад никто уже не вернется!

Звучит музыка волшебства, героев «затягивает» зеркало-коверкало. Только Мышонок успевает спрятаться за елкой.

Гном: Всё! Всех зеркало-коверкало забрало! Теперь не выберутся оттуда! Никогда!
(видит детей2) А вы здесь откуда? Почему не в зеркале? А, думаете, вы самые умные? Сейчас я вас проверю. Будете угадывать мои загадки-путалки.

Проводится игра «Загадки-путалки».

(На дорогах стало суше — у меня сухие … (УШИ)) Ноги!

Подобрать себе я смог
Пару варежек для … (НОГ)) Рук!

Во дворе трещит мороз,
Шапку ты надень на … (НОС) Голову!

Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно …(ПЯТЬ)Четыре!

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет …(МАМА) Дочка!

К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный … (КАРАБАС) Учитель! )

Умные, да?! Все равно я самый-самый!Гном лучше всех! И я пойду на елку к Деду Морозу.
Мышонок: А тебя не приглашали!
Гном: Кто это сказал? (бегает вокруг елки и ищет Мышонка, находит)
А ты, Мышонок, почему здесь оказался? Почему не в зеркале?
Мышонок: Потому что я самый… трусливый. Я спрятался за елкой.
Гном: Ты поступил очень плохо! Молодец! Хочешь спасти своих друзей?
Мышонок: Очень хочу!
Гном: Тогда обыграй меня! Если перетянешь на свою сторону, значит победил.

(проводится игра «Перетягивание каната», где дети помогают Мышонку победить Гнома)

Мышонок: Гном, мы тебя победили! Возвращай моих друзей!
Гном: Еще чего захотел. Я ничего делать не буду. Сам их спасай.
Мышонок: Но как?
Гном: А ты найди самого-самого!
Мышонок: А где искать?
Гном: В зеркале!

Мышонок проходит через зеркало. Гном забирает зеркало и убегает.

Мышонок: Интересно где это я оказался?

Под веселую музыку выбегает Лягушонок с большим сачком.

Лягушонок: Ква! Ква! Сейчас поймаю самою вкусную мошку!

Бегает вокруг елки и пытается поймать детей сачком.

Мышонок: Лягушонок! Остановись. Перестань! Здесь нет мошек!
Лягушонок: Значит , я поймаю самого вкусного комара! Ну-ка, где здесь самый вкусный комар?

Снова пытается поймать детей.

Мышонок: Лягушонок! Здесь нет комаров! Это дети!
Лягушонок: Значит, я самый-самый…
Мышонок: Ты - самый-самый? Ура! Значит, мы победим колдовство!
Лягушонок: Я самый-самый невезучий! У меня комары не ловятся. И еще я такой неквасивый! И лапки неквасивые, и животик, и глазки неквасивые….(плачет)
Мышонок: Кто тебе это сказал? Ты самый красивый лягушонок на свете!
Правда, ребята?

Дети отвечают «Да»

Мышонок: Слышишь? А дети никогда не лгут!И мы даже можем с тобой поиграть.
Лягушонок: Преквасно! Я очень люблю игвать!

Проводится игра «Комарики»
( взрослые растягивают большой круг из ткани, дети под ним пробегают. Взрослые периодически опускают круг, пытаясь поймать детей. Задача детей – не попасться!)

Мышонок: Спасибо, тебе самый веселый Лягушонок! Наверное, ты и есть самый самый?
Лягушонок: Нет. Это никвак не я. Вам нужно исквать другого. Ква-ква! Кважется, я слышу ее. Она стала таквая самая-самая….

Лягушонок убегает, под музыку выбегает Разбойница.

Разбойница: Кто искал самую-самую?
Мышонок: Мы!
Разбойница: Радуйтесь! ! Вы меня нашли! Сейчас всех заставлю плакать и даже рыдать! Ха-ха! Я самая-самая злая!
Мышонок: Но ведь ты была самая смелая Разбойница?!
Разбойница: Да! Самая смелая, потому что не боюсь никого и ничего! И я заставлю всех бояться себя! Испугались?! Трусишки! Никто не готов со мной сразиться?
Мышонок: Я готов! Наверное.
Разбойница: Ты? Такой маленький! Ты кто?
Мышонок: Мышонок!
Разбойница: Мышонок?! Мышь?! Ай-ай-ай! Спасите меня!

Разбойница прячется от Мышонка среди ребят.

Мышонок: Ты боишься мышей? Ты же самая смелая!
Разбойница: Но мыши – они же такие страшные, с большими зубами!
Мышонок: Ты – не самая смелая. Ты - самая трусливая! Только трусишки боятся мышей.
Разбойница: Ребята, а вы не боитесь мышей?

Дети отвечают «Нет»

Разбойница: Я - самая трусливая! (плачет)
Мышонок: Ты должна снова стать самой-самой смелой, и доброй, иначе мы не победим колдовство и не попадем на елку к Деду Морозу.
Разбойница: Я очень хочу на елку
Мышонок: Давай станцуем веселый танец, и ты перестанешь бояться.

Танец «Чика Рика»

Разбойница: Спасибо , Мышонок! Спасибо, ребята! Я снова стала смелой и никогда не буду больше злой! Но я не самая-самая.
Мышонок: А, что же нам делать?
Разбойница: Не отчаивайтесь! Идите дальше, и обязательно найдете самого-самого!

Хоровод вокруг елки. Звучит музыка, появляется Фея Динь Динь с волшебной палочкой в руках.

Фея: Прячьтесь все скорее! У меня в руках опасное оружие!
Мышонок: Динь-Динь! Фея Динь-Динь! Самая-самая добрая фея! Вот кто нам поможет!
Фея: Помогите! Я не знаю, что с этим (показывает на палочку) делать!
Мышонок: Это твоя волшебная палочка. Она исполняет желания.
Фея: Нет! Это опасное оружие. Она делает все не так! Я загадываю одно, а получается совсем другое! Я хотела просто попасть на елку. Так и сказала «Хочу на елку». А она меня подняла и посадила на самую высокую ель. Я еле оттуда слезла. Потом я хотела петь как Русалочка, и она прицепила мне рыбий хвост, и меня чуть не поймали на удочку. Я ее даже выбросить пыталась, но она как приклеилась!
Мышонок: Может тебе просто нужно все делать как раньше?
Фея: А как раньше?
Мышонок: Исполнять чужие желания!
Фея: Еще чего захотели?! У меня своих желаний полно. Пусть мои сначала нормально исполнит
Мышонок: Ты стала жадной!
Фея: Да! Я самая-самая жадная!
Мышонок: Поэтому палочка к тебе приклеилась и тебя не слушается.
Фея: Ладно. Я исполню желание. Но только одно. И самое маленькое.
Мышонок: Помоги нам найти самого-самого!
Фея: Ну, уж нет! Сами ищите, мне некогда. Все хотят, чтобы я прыгала перед ними! (нечаянно машет палочкой)

Звук волшебства, включается музыка. Фея начинает прыгать.

Фея: Вот видите? Опять! Она делает не то, что надо! Помогите!
Мышонок: Ребята, давайте поможем Фее. Попрыгаем вместе с ней.

Проводится игра со скакалкой. В конце Фея начинает смеяться. Палочка падает у нее из рук.

Фея: Получилось! Это все благодаря вам! Я поняла. Нужно всегда помогать другим, и у тебя все будет получаться. Вы хотели найти самого-самого?
Мышонок: Да. Помоги нам.
Фея: Пусть здесь появится самый-самый! А я полетела исполнять другие желания!

Звучит музыка, выходит Попугай. Фея убегает.

Попугай: Кто звал самого-самого?! Я здесь!
Мышонок: Здравствуй, Попугай! Ты и есть самый-самый?
Попугай: Я самый-самый! Самый красивый! Самый умный! Самый музыкальный! Самый-самый….
Мышонок: Хвастливый!
Попугай: Неправда!
Мышонок: Докажи!
Попугай: Ну, во-первых я красивый. Это бесспорно! Во-вторых, я намного музыкальнее. Я знаю больше песен, чем вы все вместе взятые!
Мышонок: Давай проверим. Ты начинай песню, а мы будем продолжать. Если мы не сможем продолжить, значит, ты самый-самый!

Проводится игра «Угадай мелодию».
(проигрывается начало нескольких детских и современных песен , детит должны продолжить)

Попугай: Вы знаете все песни! Вы самые-самые музыкальные!
Мышонок: Нет. Просто мы очень любим музыку! Правда, ребята?

Дети отвечают «Да»

Мышонок: Нам нужно найти самого-самого. Он сможет спасти моих друзей.
Попугай: Я знаю одну старую, но очень мудрую гусеницу. Она вам поможет.. вот вам мое волшебное перышко. Оно укажет к ней дорогу! Главное, ее нужно разбудить!

Хоровод вокруг елки.

Мышонок: Мы пришли. Теперь нам нужно разбудить Гусеницу. Может покричим?
Дети кричат. Никто не выходит.
Мышонок: Может, похлопаем и потопаем?
Дети выполняют, никто не появляется.
Мышонок: Я понял! Нужно сказать волшебные слова, и Гусеница проснется. Что говорит вам утром мама, чтобы вы проснулись?
Дети отвечают «Доброе утро!»
Мышонок: Давайте все вместе скажем тихо, как ваши мамы, «Доброе утро!»
Дети выполняют.
Под музыку появляется Гусеница.

Гусеница: Кто там? Кто там пришел к старой гусенице?
Мышонок: Мы пришли к тебе за помощью. Нам нужно найти самого-самого!
Гусеница: А кто у нас самый-самый? Я уже и не помню.
Мышонок: Вспоминай, пожалуйста! Очень нужно!
Гусеница: Я уже такая старая, что, наверное, не вспомню. Вот если бы я была моложе…
Мышонок: Нужно потанцевать. Когда ты двигаешься под музыку, ты сразу молодеешь!. Давайте потанцуем!

Проводится игра «Танцы мира»
(под попурри музыки народов мира дети повторяют движения за Мышонком, заканчивается игра ламбадой , где все идут цепочкой следом за Гусеницей)

Гусеница: Спасибо вам всем! Я стала на двести лет моложе! И у меня никогда не было так много ножек! Спасибо1
Мышонок: Уважаемая Гусеница, ты вспомнила самого-самого?
Гусеница: Вспомнила! И вы его очень хорошо знаете! Он может быть самым сильным, когда у нас щиплет носик! Самым красивым, когда рисует узоры на стекле! Самым веселым, когда мы играем в снежки и катаемся с горки! И самым добрым, когда он дарит свои подарки!
Мышонок: Ребята, кто же это?

Дети отвечают «Дед Мороз»

Мышонок: Ура! Моих друзей спасет сам Дедушка Мороз!

Звучит тема Гнома, появляется Гном.

Гном: Ничего у вас не получится. Сейчас я вас всех заколдую! Зеркало-коверкало! Заколдуй, заворожи!
Мышонок: Уважаемый Гном! Спасибо тебе за волшебство!
Гном: Ты говоришь мне спасибо? За что?
Мышонок: Благодаря тебе мы с ребятами очутились в самой настоящей сказке! И нам было очень весело! И мы узнали кто самый-самый!
Гном: Ой! Что произошло? Мне почему-то не хочется делать пакости. Мне хочется смеяться и прыгать! Почему?
Гусеница: Ты становишься добрым.
Гном: Я понял. Быть добрым легко и здорово. Больше никогда не буду злым!
И зеркало мне теперь улыбается! Я стал красавцем!
Гусеница: Ты просто стал добрым!
Мышонок: Я рад, что все стали такими, какими должны быть. Осталось позвать самого-самого. Давайте вместе позовем Дедушку Мороза!

Дети зовут деда Мороза. Звучит тема Деда Мороза, выходят Дед Мороз, Снегурочка и Нюша.

Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Сколько лиц кругом знакомых,
Сколько здесь друзей моих,
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад!
Подросли, большие стали...
А меня-то хоть узнали?
Все такой же я, седой,
Но совсем как молодой,
И готов пуститься в пляс
Вместе с вами хоть сейчас!

Снегурочка: Пусть ёлка-краса огоньками сверкает,
Пусть песни и смех ваш звучат, не смолкая,
Пусть радостным будет весь этот год,
Уж очень вы все симпатичный народ!

Дед Мороз: Нюша, молодец! Сколько гостей на елку собрала! Всем вам я рад!
Снегурочка: Ребята, а кто же самый-самый?

Дети отвечают «Дед Мороз»

Дед Мороз: Нет! Это не я! Я сказочный волшебник! А кто не испугался и помог своим друзьям стать прежними?

Дети отвечают «Мышонок»

Дед Мороз: Молодец, Мышонок! Даже злого Гнома не испугался!
Мышонок: Он совсем не злой, просто про него забыли, и он обиделся.
Дед Мороз: Я про своих друзей никогда не забываю. Вот твое приглашение. (отдает приглашение Гному) Хотел лично вручить.
Гном: Спасибо!
Дед Мороз: Нюша, передавай эстафету самому-самому!
Нюша: (передавая Мышонку елочку в горшочке) Мышонок, теперь твоя очередь. Ты должен вырастить елочку к следующему Новому году. Помни, чем больше будет в твоем году детского смеха и счастливых улыбок, тем выше и пышнее вырастет елочка.
Мышонок: Спасибо! Мы с ребятами постараемся!
Снегурочка: Дедушка, а нам пора большую елочку зажигать.

Дед Мороз: Ну-ка, дети, становитесь вокруг елки!
Снегурочка: Пусть уйдут печаль и грусть,
Волшебство свершится пусть!
Каждый видеть будет рад
Ёлки праздничный наряд.
Вспыхнут пусть среди ветвей
Вмиг волшебных сто огней.
Ну-ка, ёлка, встрепенись!
Ну-ка, ёлка, улыбнись!
Ну-ка, ёлка, раз, два, три,
Светом радости гори!

Дети говорят «Раз, два, три! Елочка, гори!»

Снегурочка: Споем нашей елочке песенку!

Хоровод вокруг елки.

Нюша: Дедушка, поиграешь с ребятами?
Дед Мороз: Буду очень рад!

Проводится игра «Снежинки»
(По сигналу «Снежинка» дети должны взяться за руки 5-7 человек. По сигналу «Ветер» дети движутся по кругу. По сигналу «Метель» круги распадаются и дети кружатся по залу по одному)

Снегурочка: Дедушка, ребята так готовились к твоему приходу! Стихи учил, песни.
Дед Мороз: Очень хочу вас послушать. Каждому у меня есть сладкое угощение!

Дети рассказывают стихи Деду Морозу, Снегурочка и остальные герои раздают детям сладости.

Снегурочка: Дедушка, а ты подарки детям не забыл?
Дед Мороз: Я их весь год готовил!
Гусеница: Праздник у елки особенно ярок! Каждый сегодня получит подарок!

Дед Мороз раздает подарки детям. Фотосессия.

Снегурочка: Мы в Новом году вам желаем успеха,
Побольше весёлого, звонкого смеха!
Побольше задорных друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!

Мышонок: И чтобы мороза вы все не боялись,
Побольше на лыжах и санках катались.
И пусть будет радостным весь этот год.
Уж очень вы все симпатичный народ!
Все: До свидания! До нового Нового года!
Категория: Школьный театр | Добавил: morgunova_natali (2020-02-19) | Автор: Моргунова Наталья Викторовна E
Просмотров: 215 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2022-10-04, 11:44 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [876]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru