Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный театр

Сценарии новогодних представлений
Сценарий новогоднего представления
«Мультяшки спасают Новый год»

Действующие лица: Нолик и Симка – фиксики
Лунтик и Мила
Роза и Лиза – Барбоскины
Лаки- далматинец
Стервелла
Снежная королева
Дед Мороз
Снегурочка

Звучат фанфары. Танец снежинок.
Звук взрыва, музыка фиксиков. Появляются Нолик и Симка.

Нолик: Симка! Ты это видела? Вот это бабахнуло! Настоящий взрыв! Даже искры из глаз посыпались.
Симка: Это настоящие искры! И, конечно, я это видела. Сколько раз тебе говорила, что нельзя экспериментировать с тем, что до конца не изучил.
Нолик: Что ты сказала?
Симка: Нельзя трогать вещи, которые можешь испортить.
Нолик: А что мы испортили?
Симка: Не мы, а ты. Елочную гирлянду. А без нее ёлочка не будет сверкать огнями, и Новый год не будет праздником.
Нолик: Сам испортил, сам и починю.
Симка: Не получится. От гирлянды остались одни испорченные провода. А праздник должен вот-вот начаться.
Нолик: Не надо так переживать. У нас ведь есть помогатор!
Симка: Точно! Только нужно сообразить, что нам поможет починить гирлянду.
Нолик: А мы спросим у ребят
Симка: Каких ребят? (видит детей) Ой, быстро превращаемся в болтики!

Пытаются превратиться, но у них не получается.

Симка: Мы не можем превратиться. Наверное, это из-за взрыва.
Нолик: Тогда пора поприветствовать друг друга. Салют, мальчишки и девчонки!
Симка: Здравствуйте!
Нолик: Ребята, вы нам поможете починить гирлянду для елочки?

Дети отвечают

Симка: Тогда скажите, для чего эти инструменты в помогаторе?

Проводится аукцион «Помогатор»
(Фиксики показывают предмет, дети называют, для чего он нужен)

Нолик: Спасибо, ребята, за помощь. Но нам эти инструменты никак не помогут.
Симка: Пропал праздник.

Звучит тревожная музыка, на сцену выбегает Лаки.

Лаки: Помогите! За мной гонится Стервелла! Она хочет меня поймать.
Симка: А кто ты?
Лаки: Я – Лаки- счастливый щенок из мультфильма про сто одного далматинца. И за мной гонится злая Стервелла. Она уже поймала всех моих братьев и сестер. Я осталась совсем одна. И мне негде спрятаться.
Нолик: Ребята, давайте поможем Лаки спрятаться от Стервеллы.

Фиксики прячут Лаки. Появляется Стервелла.

Стервелла: Где этот щенок? Куда он подевался? Вы его спрятали?
Симка: А вы кто?
Стервелла: Кто я? Я – самая крутая бизнес-леди! Стервелла Де Виль! А, значит, самая модная, поэтому самая красивая!
Нолик: Самая красивая у нас ёлка, а не вы. А вы – злая!
Стервелла: Какой наглец! Ты пытаешься меня обидеть? Я это запомню. И отомщу. Вот только найду своего далматинца.
Симка: А зачем вам далматинец?
Стервелла: Я могла бы не отвечать на глупые вопросы, но я скажу. Наступающий год – год собаки. И встречать его нужно с самой красивой собачкой. Я посажу далматинца в золотую клетку, подвешу ее на гигантскую елку в своем замке и когда наступит Новый год, этот щенок будет гавкать ровно 12 раз вот так :«Гав-гав-гав»!

Лаки от испуга гавкает.
Стервелла: Ага! Он точно здесь! Вы его от меня прячете, негодные шурупчики!
Нолик: А вы попробуйте отыскать. Вы же самая крутая. Самая находчивая.
Стервелла: Да! Я – самая-самая! Поэтому могу отыскать его.
Нолик: С закрытыми глазами!
Стервелла: Хорошо.
Нолик: Но если вы его не найдете, вы уйдете ни с чем! Договорились?
Стервелла: Договорились!

Игра «Жмурки»
(Стервелле завязывают глаза прозрачной тканью, она ищет Лаки среди детей. Дети тоже приседают, чтобы Стервелла их не обнаружила )

Нолик: Вы проиграли, Стервелла Де Виль! Лаки останется с нами.
Стервелла: Я вам это не прощу! Я вам сильно отомщу!

Стервелла уходит.

Лаки: Она нам не простит.
Симка: Нам бы помогло волшебство нашей новогодней елочки, но кое-кто испортил гирлянду.
Нолик: А если нам попросить помощи у других мультяшек?
Симка: Но как мы туда доберемся?
Лаки: Я могу вас провести. У меня отличный нюх! И прекрасный слух! И я уже чувствую других собачек, и даже слышу их веселый лай. Скорее, идем за мной!

Хоровод вокруг елочки.

Симка: Мы и вправду в другом мультике.
Лаки: Это мультик про собачек.
Нолик: Ребята, вы знаете такой мультик?

Дети отвечают.

Нолик: Правильно, это Барбоскины.

Звучит тема Барбоскиных, появляются Роза и Лиза.
Роза: Лиза, сколько можно повторять, я иду на дискотеку, а ты украшаешь дом.
Лиза: Почему мы не делаем это вместе?
Роза: Потому что я не умею украшать, а ты не умеешь танцевать.
Лиза: Я умею танцевать.

Лиза показывает Розе, как она танцует.

Роза: Это не танец. Вот как надо танцевать.

Роза показывает Лизе свой танец.

Нолик: Добрый день, девочки!
Лиза: Добрый день!
Роза: Здравствуйте, а вы кто?
Симка: Мы – фиксики, а это Лаки. Нам нужно спрятать ее от злой Стервеллы, которая хочет посадить Лаки в клетку.
Нолик: И еще починить гирлянду.
Роза: Чинить гирлянды мы не умеем, а вот спрятать Лаки поможем.
Лиза: А как же твоя дискотека? Ты же опаздываешь.
Роза: Я не могу позволить какой-то там Стервелле сажать в клетку таких красивых собачек. Лиза, придумай что-нибудь.
Лиза: Я готовила сюрприз на Новый год. Вы ведь знаете, что первыми в космос летали собачки? Я соорудила летающие тарелки, чтобы мы смогли встретить Новый год на Луне.
Роза: Лиза, ты такая умница. Готовила сюрприз для всей семьи, а я просто думала о себе.
Лиза: Но ведь это ты предложила помочь, жертвуя своим праздником.

Лиза выносит НЛО- пластиковые тарелочки.

Лиза: Счастливого пути!
Лаки: А как же вы?
Роза: Мы построим снежный городок во дворе.
Лиза: И будем кататься с горки, и играть в снежки.
Роза: Это будет самый лучший Новый год! Ты самая лучшая сестренка!
Лиза: Я тебя тоже очень люблю!
Лаки: Спасибо вам, девочки!
Нолик: Ребята, вы с нами?
Дети отвечают. Проводится игра «НЛО»
(дети должны пройти вокруг елки, удерживая тарелку на голове без рук )
Нолик: Вот мы и на Луне!
Симка: Ух, ты! На Луне тоже есть елка!
Нолик: Кто ее здесь нарядил?

Под тему Лунтика появляются Лунтик и Мила.

Лунтик: Смотри, Мила, у нас уже гости! А ты переживала, что мы будем одни. Здравствуйте!
Мила: Добрый день!
Все: Здравствуйте!
Симка: Мы прилетели на Луну, чтобы спрятать Лаки от злой Стервеллы.
Лунтик: Разве в мультиках есть злые люди?
Нолик: Есть. Просто ты о них не знаешь.
Мила: Потому что в нашем мультике все добрые.
Лунтик: И мы готовы устроить для своих гостей добрый чудесный праздник.
Мила: Поэтому хотим сыграть с вами в интересную игру.

Игра «Созвездия»
(Дети – звезды. По команде они должны выстраиваться в «созвездия» - круги по числу звезд, задаваемому ведущим)

Звучит тема Стервеллы, появляется Стервелла на «звездолете» - самокате.

Стервелла: Наконец я вас нашла. Как далеко вы забрались.
Лунтик: Здравствуйте, вы кто?
Стервелла: Я – Стервелла Де виль! Самая добрая и самая ласковая леди.
Нолик: Самая злая и жестокая
Стервелла: Это раньше я была злая и жестокая. А теперь я добрая!
Лаки, я хочу сделать тебе подарок. Он лежит в этом мешочке.
Симка: Она лжет. Она хочет заманить тебя в мешок.
Стервелла: Не слушай их. Они просто злятся на меня. Они злые.
Лаки: Может там и вправду подарок?
Лунтик: А вы сами достаньте его из мешка.
Стервелла: Я не могу. Это не мой подарок.
Мила: А я могу.

Мила заглядывает в мешок.

Мила: Там пусто. Ничего нет!
Лунтик: Вы нас просто обманули?
Стервелла: Обманула! Вы ведь меня тоже обманули, когда играли в жмурки?
Симка: Нет, мы честно с вами играли. Просто вы проиграли.
Нолик: Может, еще сыграем?
Стервелла: Хорошо! Но это будет моя игра. По моим правилам. Я против Лаки.
Нолик: Договорились.
Лаки: А если она выиграет? Она заберет меня и посадит в клетку.
Симка: Ребята, поможем Лаки выиграть?

Дети отвечают.

Стервелла: У вас ничего не получится! В эту игру я играю лучше всех!
Лунтик: А мы постараемся! Мы добрые, а добро всегда побеждает.
Стервелла: В моей игре побеждает хитрость и коварство!

Игра «Снежки»
(по площадке рассыпаются «снежки» - шарики из бумаги или тканевые с легким наполнителем. Задача игроков быстрее их собрать. Стервелла мешает другим собирать, рассыпая их снежки. Но все равно проигрывает)

Стервелла: Я проиграла! Этого не может быть! Это потому, что вы все против меня! Я вам всем отомщу! Очень сильно отомщу! Я полечу назад и уничтожу вашу елку!

Стервелла уходит.

Нолик: Нужно срочно лететь домой!
Симка: Нужно спасать новогоднюю елку!
Лунтик: Мы проведем вас короткой дорогой сквозь звезды.
Мила: Но нужно шагать только по звездам.

Игра «Звездный путь»
(Дети проходят по препятствия из обручей)

Лаки: Мы дома. Но я слышу шаги Стервеллы. Она скоро будет здесь. И она не одна!

Звучит страшная музыка. Появляются Стервелла и Снежная королева.

Стервелла: Вот они!
Снежная королева: Эти существа тебя расстроили? Они же просто маленькие трусливые мультяшки.
Нолик: Мы не трусливые! Мы очень храбрые!
Симка: И мы никого не боимся!
Лаки: Потому что мы вместе!
Снежная королева: Не боитесь? Тогда я вас всех сейчас научу бояться! Я вас заморожу, и вы станете ледышками. А потом я вас разобью на мелкие кусочки!

Снежная королева начинает колдовать. Под музыку герои начинают превращаться в ледышки.

Лаки: Ребята, помогите нам! Мои друзья превращаются в лед. Нам нужна горячая печка.
Снежная королева: У вас нет печки.
Лаки: А мы ее придумаем!

Игра «Печка»
(Ведущий называет части тела, дети их трут ладошками:
- наши ладошки замерзли
-наши ножки замерзли
- наши животики замерзли
- наши ушки замерзли и т.д.)

Снежная королева: Ой, мне уже жарко! Я таю! Таю! Спасите! Помогите!

Снежная королева убегает.

Стервелла: Я вам всем отомщу! Очень сильно отомщу! Страшно отомщу!
Я уничтожу все игрушки, сладости и мультики. Ха-ха-ха! И у вас не будет счастливого детства!

Стервелла уходит.

Симка: Что же делать? Нужно спасать детство!
Нолик: Кто же нам поможет?
Лаки: Самый добрый волшебник - Дед Мороз! Он всегда помогает детям, исполняет их желания.
Нолик: Но желания исполняются тогда, когда зажигается елка. А наша гирлянда испорчена.
Лаки: Но ведь Дед Мороз – волшебник. Он обязательно сотворит чудо!
Симка: Ребята, давайте позовем Деда Мороза!

Дети зовут Деда Мороза, под музыку выходит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, мальчики и девочки! И родителям здоровья желаю! Все вы сегодня нарядные, веселые!
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Вы нас ждали?

Дети отвечают.

Снегурочка: Самый яркий праздник зимний
Самый сказочный на свете
В каждом доме и квартире
Ждут его на всей планете!
Распушила елка ветки
Всех сегодня чудо ждет
Наступает самый светлый
Добрый праздник Новый год!
Ну-ка, детки, улыбнитесь
Вокруг елки становитесь

Дети выполняют.

Дед Мороз: Пора нам елочку зажечь.
Нолик: Дедушка Мороз, прости меня, пожалуйста.
Дед Мороз: Что случилось, Нолик?
Нолик: Я хотел сделать чудо, но испортил гирлянду. Она теперь не загорится. И наше желание не исполнится.
Дед Мороз: А какое ваше желание?
Симка: Мы хотим спасти детство от Стервеллы.
Лаки: Она хочет его уничтожить. Она очень злая.
Снегурочка: Дедушка, а может, ты сделаешь ее доброй?
Дед Мороз: Да, это очень сложно. Но если ребята мне помогут, можно попробовать.
Снегурочка: Ребята, поможем дедушке Морозу?

Дети отвечают.

Дед Мороз: Ну-ка елочка очнись!
Красотою обернись!
Скажем дружно: «Раз! Два! Три!»
Наша елочка , гори!

Под музыку ёлка зажигается.

Нолик: Ура! Елка зажглась разноцветными огнями! Волшебство существует!
Дед Мороз: А теперь все дружно загадаем желание, чтобы все люди на Земле и герои в мультиках стали добрыми! Возьмемся за руки и скажем огонькам на елочке: «Пусть наши желания сбудутся».

Дети выполняют. Звук волшебства. Появляется Стервелла.

Стервелла: Ах, какая красивая елка! Какие веселые и красивые дети! И Дед Мороз! И снегурочка! Только я какая-то не красивая.
Нолик: Ты злая.
Стервелла: Да, я была злая. И очень одинокая. Мне не место на вашем празднике.
Лаки: Стервелла! Подожди. Ты можешь остаться.
Стервелла: Правда?
Нолик: Правда.
Стервелла: Мне так стыдно! Я хотела испортить всем праздник. Я мечтала посадить в клетку символ будущего года, а меня пригласили на елку как друга. Прости меня, Лаки! И спасибо всем! Я буду встречать Новый год в кругу добрых и отзывчивых друзей. Это просто чудо какое-то!
Дед Мороз: На Новый год всегда происходят удивительные чудеса Стервелла!
Стервелла: Какое ужасное у меня имя!
Симка: А как тебе имя Стелла?
Стервелла: Стелла! Мне нравится! Как звон новогодних колокольчиков.
Снегурочка: Становись с нами в хоровод, Стелла! И споем про Новый год!

Хоровод вокруг елки.

Снегурочка: Дедушка, а давай устроим с ребятами танцевальный батл!
Дед Мороз: Давай! Мне будут помогать мальчики!
Снегурочка: А мне девочки!

Проводится танцевальный батл.

Дед Мороз: Вы здорово танцуете! Но я немного устал, хочу посидеть и послушать вас, мои дорогие ребята!
Снегурочка: Кто хочет рассказать дедушке стихи? Подходите!

Дети читают стихи, Снегурочка угощает их конфетами.

Дед Мороз: Спасибо вам за праздник! Нам пора в дорогу. Нас ждут другие ребята. До свидания!
Снегурочка: До нового Нового года!
Лаки: А этот год мы проведем вместе! Вам со мной не придется скучать! Я обещаю!
Все: Счастливых каникул!

Фото-сессия с героями представления.


Сценарий новогоднего представления
«По следам деда Мороза»

Действующие лица:
Шарлотта Холмс и Ширли Ватсон – потомки великих сыщиков
Алиса
Принцесса Жасмин
Смайлик
Фифти и Цент- феечки-рэперы
Женщина Кошка
Дед Мороз
Снегурочка

Звучат фанфары, переходящие в тему Шерлока Холмса.

Холмс: Где мы находимся, Ширли?
Ватсон: Не знаю, Шарлотта. Но мне кажется, что это либо во сне, либо я уже не я.
Холмс: Сон отпадает, потому что мы не можем смотреть один и тот же сон вдвоем.
Ватсон: Тогда мы уже не мы?
Холмс: Я так не думаю. Интересный язык.
Ватсон: Какой язык?
Холмс: На котором мы с вами говорим. Это не английский. Тогда какой?
Если мы поймем, на каком языке говорим, поймем, где мы находимся.
Ватсон: А как мы это поймем?
Холмс: Элементарно, Ватсон! Подумайте о еде. Что вы представляете?
Ватсон: Если это еда, то это- …бесбармак.
Холмс: Все ясно! Мы с вами в Казахстане. Нам нечего бояться. Здесь едят не людей, а лошадей. А мы с вами не лошади.
Ватсон: Но почему мы с вами здесь оказались?
Холмс: Мы – потомки великих сыщиков: я – Шарлотта Холмс, а вы – Ширли Ватсон. Возможно, здесь нужна наша с вами помощь.
Ватсон: Ой, на нас смотрят люди. Здравствуйте!
Холмс: На нас всегда смотрят, не обращайте внимания. Ватсон, вы видите это?
Ватсон: Это елка, ее всегда украшают на Новый год в Казахстане
Холмс: Да, точно елка. А определите, Ватсон, кому может принадлежать это?

(показывает шапку Деда Мороза)

Ватсон: Красная шапочка…
Холмс: Не угадали! Это мужской колпак, а не девчачья шапочка.
Ватсон: Кого колпак?
Холмс: Кого надо, того и колпак.
Ватсон: Может попросить помощи у зрителей? Вы знаете, чья это шапочка?

Дети отвечают

Холмс: Вот видите, даже дети знают, что это шапка Деда Мороза, а вы, Ширли, не знаете.
Ватсон: Значит, что-то случилось с Дедом Морозом! Он пропал?
Холмс: Вот именно! Его украли! Ватсон, у нас новое дело! Мы идем по следам Деда Мороза! Кто с нами?

Дети отвечают.

Холмс: У нас с вами всего полчаса до праздника. Поторопимся!

Проводится игра «Следы»

Ватсон: Холмс, мне кажется, что на меня смотрит мое отражение.
Холмс: Ватсон, мы в Зазеркалье. Вор тщательно заметал следы. Тихо! Кто-то идет. Сделаем вид, что мы – зеркала.

Ватсон и Холмс притворяются зеркалами. Появляется Алиса. Подходит к Ватсон, поправляет прическу.

Алиса: Как я сегодня ужасно выгляжу.

Алиса подходит к Холмс.

Алиса: Неужели это страшилище – я?!
Холмс: Ну, это уже слишком!
Алиса: Ай! Кто вы?
Холмс: Мы - потомки великих сыщиков Холмса и Ватсона. Я - Шарлотта
Ватсон: А я – Ширли. А вы кто?
Холмс: Это Алиса, которая попала в Зазеркалье.
Алиса: Как вы догадались?
Холмс: Я прочитала книгу. Алиса, вы не находили здесь что-то не из вашей книги?
Алиса: Да, вот эту вещь. Я не знаю для чего она, но мне она очень нравится. Я использую ее вместо сумочки.
Холмс: Это не сумочка!
Ватсон: А что же это?
Холмс: Элементарно, Ватсон! Это (примеряет варежку на части тела, в итоге надевает на ладонь) варежка!
Ватсон: Варежка деда Мороза! Значит, мы идем в правильном направлении.
Алиса, вам придется отдать нам эту варежку.
Алиса: Хорошо, но сначала отгадайте мои загадки.

Игра «Загадки из варежки»
(любые загадки достаются детьми из варежки: кто достает, тот отвечает)

Алиса: Вы отгадали все мои загадки. Берите варежку, и найдите Деда Мороза.
Ватсон: Спасибо, Алиса!
Холмс: Нам пора дальше. К приключениям!
Ватсон: Куда?
Холмс: Прямо сквозь зеркала!

Игра «Зеркала»
(дети становятся по парам, один показывает движения, второй повторяет)

Ватсон: Холмс, мы с вами в пустыне? Здесь так жарко, и кругом песок.
Холмс: Это не пустыня. Я слышу музыку.

Под музыку появляется Жасмин.

Жасмин: Здравствуйте, великие сыщики!
Ватсон: Откуда вы знаете, что мы сыщики?
Жасмин: Я читала эту книгу! Что вы ищете в моей стране?
Ватсон: А вы кто?
Жасмин: А вы догадайтесь методом дедукции.
Холмс: Элементарно, Ватсон! Песок, жара, нарисованная девушка. Это мультфильм! Про Аладдина и волшебную лампу. А это – принцесса Жасмин!
Жасмин: Как вы догадались?
Холмс: Вы – нарисованная девушка! Что у вас в руках?
Жасмин: Догадайтесь?
Ватсон: Это мешок.
Холмс: Это знают даже дети. Скажите, ребята, чей это мешок?

Дети отвечают.

Жасмин: Вы угадали. Это мешок Деда Мороза. Я нашла его под пальмой.
Холмс: Вы должны отдать его нам. Мы ищем Деда Мороза, а мешок – это улика.
Жасмин: Выиграйте его!
Ватсон: Но как?
Жасмин: Сыграем в игру «Мультяшки»

Игра «Мультяшки»
(мешок с деталями костюмов передают по кругу под музыку. На ком музыка остановилась, должен достать из мешка предмет, правильно одеть, назвать имя героя и сказать его коронную фразу)

Жасмин: Вы меня развеселили! Спасибо! Вы выиграли мешок Деда Мороза, забирайте. Счастливого пути!
Холмс: До свидания, нарисованная девушка!
Ватсон: Куда мы теперь?
Холмс: Не знаю. Надо подумать.

Под музыку выходят Фифти и Цент.

Фифти: Не надо думать головой, думай сердцем, двигай телом.
Цент: Иэ-иэ! Не думай, двигай, двигай!
Ватсон: Здравствуйте! А вы кто?
Фифти: Кто мы в этом мире? Мы просто звезды!
Цент: Да, мы звезды шоу-бизнеса. Концерты, клубы, дискотеки!
Фифти: Я – Фифти
Цент: А я – Цент, запомни, Цент!
Вместе: Вместе мы – Фифти Цент! О-уе!
Ватсон: По-моему, это глупые феечки, и они произносят заклинание.
Холмс: Это – рэперы, Ватсон.
Ватсон: Как вы догадались, Холмс?
Холмс: Просто они говорят всякую ерунду под ритм.
Фифти: Это музыка! Это - поэзия!
Цент: Это – супер-пупер-класс!
Холмс: Это - просто рэп, а поэзия - вот это! Смотрите и учитесь!

Под ритм читает стихи Абая.

Фифти: Ты – супер! Это просто круто!
Цент: Это – супер-пупер-круто!
Холмс: Это – Абай!
Фифти: Абай! А где его найти?
Ватсон: Книги надо читать. А что это у вас?
Цент: Это крутая деревяшка, чтобы отбивать ритм.
Холмс: Вот бестолковые! Это посох Деда Мороза!
Ватсон: Значит, мы идем точно по следу. Отдавайте посох, это улика.
Фифти: Хорошо, но вы должны его заработать.
Холмс: Опять? Что мы должны делать?
Цент: Пройти наши испытания.

Игра «Волшебный посох»

Фифти: Вы молодцы! Посох ваш!
Цент: Удачи! А мы пойдем читать Абая.
Вместе: Это круто!

Фифти и Цент уходят.

Холмс: Ватсон, вам не кажется, что мы опять куда-то попали?
Ватсон: Ещё один мультик?

Звучит тема Смайлика, появляется Смайлик в валенке.

Смайлик: Помогите кто-нибудь! Я застрял!
Холмс: Ты кто?
Смайлик: (плача) Я– веселый Смайлик! Но мне сегодня совсем не весело!
Ватсон: Что у тебя на голове?
Смайлик: Не знаю. Я сидел и улыбался, как всегда. Вдруг с крыши упала вот эта шапка прямо мне на голову, и я теперь не могу её снять. И мне некому помочь!
Холмс: Мы тебе поможем.
Смайлик: А вы не оторвете мне голову, а то у меня другой нет.
Ватсон: Не бойся, не оторвем.

Пытаются снять валенок, но у них не получается.

Холмс: Ватсон, вам не кажется, что это не шапка, а чей-то валенок?
Ватсон: Чей, Холмс?
Холмс: Элементарно, Ватсон! Деда Мороза! А значит, он должен быть где? На ноге.
Смайлик: Так это не шапка?! Это обувь?!
Смайлик снимает валенок с головы и обувает на ногу.

Смайлик: Теперь понятно, почему их два. У нас же две ноги!
Холмс: Ты нам морочил голову! Ты сам мог снять валенок с головы!
Смайлик: Не мог! Я думал, что это шапка!
Ватсон: Нам нужны эти валенки! Это – валенки Деда Мороза. Мы должны их вернуть владельцу.
Холмс: Ты должен их нам отдать.

Смайлик начинает снова плакать.

Ватсон: Что опять?
Смайлик: Я к ним уже привык. Я с ними играл.
Ватсон: А если мы с тобой сыграем, отдашь?
Смайлик: Отдам.

Игра «Валенки»
(Дети делятся на две команды. Нужно пробежать вокруг елки в одном валенке быстрее соперника)

Смайлик: Спасибо вам! Вы меня развеселили. Удачи вам в поисках!

Смайлик уходит. Незаметно появляется Женщина Кошка, ворует мешок с уликами.

Холмс: Так, Ватсон, у нас есть шапка, варежки, посох, мешок и валенки. Нет только Деда Мороза. Как же его отыскать?
Ватсон: Нужно еще раз взглянуть на улики, может мы что-то упустили?

Ищут мешок с уликами, не находят.

Холмс: Улики кто-то украл!
Ватсон: Кто же это мог быть?
Холмс: Тот, кто не хочет, чтобы мы нашли Деда Мороза. Элементарно, Ватсон, это – вор!
Ватсон: Нам нужна ищейка.

Под музыку выходит Женщина Кошка, переодетая в Собаку.
Кошка: Вам нужна ищейка? Я могу вам помочь! Я найду любого вора, где бы он ни спрятался.
Холмс: Вы нам как раз и нужны! А чем это от вас так знакомо пахнет?
Кошка: Это … бесбармак!
Ватсон: А как мы будем искать вора?
Кошка: Нужно всем встать вокруг елки. Закрыть глаза, а я буду искать вора.
Холмс: Нет, так не пойдет. Сначала докажите, что вы настоящая ищейка.
Кошка: Как я это докажу?
Холмс: Мы спрячем вашу кепку, а вы ее найдете с закрытыми глазами.
Кошка: О, это очень просто! Завязывайте глаза!

Игра «Ищейка»
(дети быстро передают кепку друг другу так, чтобы Кошка ее не успела найти)

Холмс: Вы не ищейка! Вы не смогли отыскать собственную кепку!
Кошка: Я вообще не собака, а Кошка! А собак я терпеть не могу!
Холмс: Вот почему мне был знаком этот запах! Мы шли по ее следам! Она украла Деда Мороза!
Кошка: Да, потому что Новый год – год собаки! А не мой! И я не хотела, чтобы он наступил!
Ватсон: Это так по-кошачьи! Но ведь твой год тоже будет! В 2023 году!
Кошка: Правда?! Весь год будет мой?! Тогда я не против Нового года, даже если символом будет Собака!
Холмс: Но нам нужен Дед Мороз!
Кошка: Просто позовите его.
Ватсон: Если это так просто, зачем мы собирали улики, играли в игры, соревновались, чтобы найти его?
Холмс: Элементарно, Ватсон! Чтобы весело встретить Новый год!
Кошка: Пора звать Деда Мороза !

Дети зовут Деда Мороза. Под музыку выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте, мальчики и девочки! Как настроение?

Дети отвечают

Дед Мороз: Как ваше сердцебиение?
Дети отвечают

Дед Мороз: Вы нас ждали?

Дети отвечают

Дед Мороз: Мы на праздник к вам пришли!
Сто подарков принесли!
Снегурочка: Настроенье, шутки, радость
Мы подарим вам сегодня!
Будет праздник всем на зависть:
Шумным, ярким новогодним!
Вы друг другу улыбнитесь
Вокруг елки становитесь
В круг возьмите вы друзей,
Чтобы было веселей!

Дети выполняют.

Дед Мороз: Пора нам елочку зажечь.
Снегурочка: Ребята, поможем дедушке Морозу?

Дети отвечают.

Дед Мороз: Скажем дружно: «Раз! Два! Три!»
Наша елочка, гори!

Под музыку ёлка зажигается.

Дед Мороз: А теперь все дружно загадаем желания. Возьмемся за руки и скажем огонькам на елочке: «Пусть наши желания сбудутся».

Звук волшебства.

Снегурочка: Дружно встанем в хоровод и споем про Новый год!

Хоровод вокруг елки.

Снегурочка: Дедушка, а давай устроим с ребятами танцевальный батл!
Дед Мороз: Давай! Мне будут помогать мальчики!
Снегурочка: А мне девочки!

Проводится танцевальный батл.

Дед Мороз: Все молодцы! Все зарабатывают сладкие призы!

Снегурочка угощает их конфетами.

Дед Мороз: Спасибо вам за праздник! Нам пора в дорогу. Нас ждут другие ребята. До свидания!
Снегурочка: До нового Нового года!
Все: Счастливых каникул!

Фотосессия. ФИНАЛ

Сценарий
новогоднего представления
«Новый год на дне морском»

Действующие лица и исполнители:
Дед Мороз, Снегурочка, Черная Каракатица, Пират, Патрик –морская звезда,
Медуза, Рыба-пила, Рыбка – клоун, Спанчбоб

Звучат фанфары представления, переходящие в тему праздника. Выходит Снегурочка с игрушками.

Снегурочка: Это подарки для самых маленьких. (кладет игрушки в сундук) Вот и собран волшебный сундук дедушки Мороза. Теперь осталось собрать мешок сладостей, и все готово к празднику. (замечает детей) Ой, оказывается я уже на празднике! Здравствуйте, ребята! Наконец мы снова вместе возле нашей красавицы-елки. Снова будем водить хороводы, петь новогодние песни, танцевать и играть! Ведь сегодня у нас самый лучший детский праздник! Какой это праздник, ребята?

(дети отвечают)
Снегурочка: Правильно, Новый год!
Есть игра у нас для вас
Я начну ее сейчас.
Я начну – а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте!
Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой.
Двор в снегу. Белы дома.
Ночью к нам пришла…(зима).

Поглядели мы в окно,
Аж, глазам не верится!
Все вокруг белым-бело
И метет…(метелица)

За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем…(новый год).

У него румяный нос
Сам он бородатый,
Кто же это?...(Дед Мороз).

Правильно, ребята!
Ну и платье: сплошь иголки,
его носят только…(елки)

На ладошку звездочка
Села как пушинка,
Села и растаяла
Что это?.... (снежинка)

Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами
А блестящими…(коньками).

Снег катали и месили
Человечков мы слепили
Носы - морковки,
Глазки – угольки
Получились классные … (снеговики)

Какие вы все молодцы! Так много знаете! Но нам пора начинать праздник. Кого мы с вами должны пригласить на елку?
(дети отвечают)
Снегурочка: Правильно, Дедушку Мороза! Давайте позовем его вместе!
(дети зовут Деда Мороза)

Звучит тема Черной Каракатицы, выбегают Пират и Черная Каракатица.

Каракатица: На абордаж! Свистать всех наверх! Держи ее! Вяжи ее!

Пираты связывают Снегурочку.

Снегурочка: Вы кто такие?
Каракатица: Я – Черная-пречерная Каракатица! Я – владычица морская! А это мой помощник – самый настоящий злой и беспощадный пират!
Снегурочка: Вы очень плохо себя ведете!
Каракатица: Что? Очень плохо себя ведем? Это очень хорошо! Тот, кто делает гадости, тот самый крутой! Хорошими делами прославиться нельзя! Пират! Закрой ей рот!
Снегурочка: Если вы не прекратите хулиганить, Дедушка Мороз не даст вам подарки.
Каракатица: Подарки?! А, где подарки? (находит сундук) Ага, вот они! Вот в этом сундуке! Пират, забирай сундук с подарками. А, Снегурочку выброси в самое черное-пречерное море!
Снегурочка: Здесь нет моря!
Каракатица: Нет моря?! Значит, оно будет! Взялись все за руки! Закрыли глаза! Начали качаться как волны.

Проводится игра «Морская фигура замри». Снегурочка замирает. Пираты забирают сундук и вместе с Каракатицей убегают.

Снегурочка: Дети, что же мы наделали! Нас обманула Черная Каракатица. Унесла сундук с подарками. А как же новый год без подарков? Где же мы теперь их найдем? Нам придется отправиться на дно морское, чтобы отыскать наши подарки. Кто готов отправиться в опасное путешествие?
(дети отвечают)
Снегурочка: Я даже не знала, что вы такие смелые, уверенные и готовы пройти любые испытания, чтобы спасти наш новогодний праздник!

Игра «Путешествие на дно моря».
(музыкальная игра «Веселый паровозик»)

Снегурочка: Ой, как здесь красиво. Все переливается и блестит как в настоящей сказке.

Звучит тема Медузы, выходит Медуза, рыдает.

Снегурочка: Это медуза. Настоящая медуза!
Медуза: Да, я настоящая медуза!
Снегурочка: Почему вы плачете?
Медуза: Надоело! Все надоело! Здесь очень сыро, мокро, противно! Кругом вода и никакого солнышка!
Снегурочка: Но ведь вы живете в море.
Медуза: Да, я всю свою жизнь провела в море. Мне это надоело! Мне надоели эти проказницы рыбки, противные осьминожки-многоножки, кусучие крабы, кораллы и водоросли! И мне надоел этот насморк! Я не хочу жить в этом аквариуме!
Снегурочка: А, где бы ты хотела жить? В горах? В пустыне? В джунглях?
Медуза: Не знаю. А где лучше?
Снегурочка: Ты сама должна выбрать. Ребята, поможем Медузе?
(дети отвечают)
Снегурочка: Давайте отправимся в путешествие по миру!

Игра «Вокруг света»
(дети вслед за Снегурочкой имитируют движения животных и птиц, живущих в лесах, пустыне, горах)

Медуза: Спасибо, что показали, какой огромный мир там, где нет моря. Он мне совсем не понравился. Мой скучный океан самый лучший, самый красивый, потому что я знаю и люблю его с самого детства.
Снегурочка: Тогда, может, ты нам поможешь найти пиратов и Черную Каракатицу?
Медуза: Зачем вам эти ужасные существа?
Снегурочка: Они украли волшебный сундук Деда Мороза.
Медуза: Ужасные существа! Я знаю, где живет Черная Каракатица, но я никогда не проплываю возле ее пещеры. Она обливает меня чернилами. А я не люблю, когда меня пачкают. Но если вы не боитесь испачкаться, вызовите спасателей.

Медуза дает Снегурочке раковину-телефон, уходит.

Снегурочка: Интересно, как же я их вызову. Какой-то здесь должен быть секрет. Может похлопать?
(дети выполняют)
Снегурочка: Нет, не получается. Может потопать?
(дети выполняют)
Снегурочка: Может туда нужно просто покричать. А, что же мы покричим? Помогите! Давайте вместе!
(дети выполняют)
Снегурочка: Опять не получается. Я поняла. Нужно каждому прокричать свое имя, чтобы спасатели знали, к кому им спешить на помощь.
(дети выполняют)

Звучит тема спасателей, выходят Спанчбоб и Патрик.

Снегурочка: Здравствуйте, спасатели! Вы пришли к нам на помощь?
Спанчбоб
и Патрик: Да!
Снегурочка: Вы нам поможете?
Спанчбоб
и Патрик: Да!
Снегурочка: Нам нужно найти Черную Каракатицу.
Спанчбоб
и Патрик: Да?!
Снегурочка: Вы покажете к ней дорогу?
Спанчбоб
и Патрик: (испуганно) Нет!
Снегурочка: Вы что, боитесь?
Спанчбоб: Это он боится, а я нет! Я самый смелый спасатель в океане! Скажи, Патрик?
Патрик: Да!
Снегурочка: Тогда спасайте наш новогодний праздник! Показывайте дорогу к Черной Каракатице!

Игра «Препятствия»
(Дети проходят препятствия, которые для них выставляют Патрик и Спанчбоб. Например: обруч, ткань с прорезями, канат, по которому нужно пройти)

Снегурочка: Мы уже пришли?
Патрик: Да!
Спанчбоб: Только здесь нужно проплывать очень тихо, чтобы не разбудить Рыбу-пилу. Но если вдруг она появится, притворитесь водорослями: просто не двигайтесь.

Звучит тема рыбы-пилы, выбегает Рыба-пила.

Спанчбоб
и Патрик: А-а-а! Пила-а-а!
Спанчбоб и Патрик прячутся за детьми. Рыба-пила гоняется за ними. Затем Спанчбоб и Патрик с криками убегают.

Снегурочка: Прекратите сейчас же!
Пила: Не прекращу! Сейчас всех попилю. На мелкие кусочки.
Снегурочка: Почему?
Пила: Я просто обожаю пилить! Потому что я - рыба – пила! Я должна пилить!
Снегурочка: Разве можно пилить маленьких хороших детей?
Пила: Маленьких? Хороших? Детей? Да я спец по пилению маленьких хороших детей!
Снегурочка: Почему вы такая злая?
Пила: Потому что меня все боятся, и дружить со мной никто не хочет. Все говорят, что я страшная, кривая, некрасивая…
Снегурочка: Неправда. У вас очень красивые глаза.
Пила: Правда?
Снегурочка: Да! И теперь они становятся добрыми. А доброта – это красота!
Пила: Это значит, что я становлюсь красивой?
Снегурочка: Да. И мы все хотим с тобой подружиться. Правда, ребята?
(дети отвечают)
Пила: И вы не будете меня бояться? И вы будете со мной дружить?
Снегурочка: Да, и даже станцуем с тобой веселый танец.

Танец «Делай так»

Пила: Я чувствую себя намного добрее и привлекательней. Спасибо вам, ребята.
Снегурочка: Рыба-пила, ты не знаешь дорогу к пещере Черной Каракатицы?
Пила: Знаю. Но идти туда нужно тихо, чтобы не разбудить Черную Каракатицу. Вот вам волшебный компас, он покажет дорогу.
Снегурочка: Спасибо, Рыба-пила! До свидания. А мы отправляемся туда, куда укажет компас.

Игра «Шаги по компасу».
(игра «Мы пойдем сейчас налево»)
Звучит тема Черной Каракатицы, появляется Черная Каракатица.

Каракатица: Противные детишки! Нашли меня? Ха-ха-ха! Сейчас я вас всех заколдую! Превращу в маленьких противных черных пиявок! Море волнуется раз! Море волнуется два!
Снегурочка: Море волнуется три! Черная Каракатица, замри!

Звучит мелодия волшебства, Черная Каракатица замирает.

Ой, что же я наделала?! Мы теперь не сможем узнать, где Каракатица спрятала сундук с подарками. Надо ее расколдовать. Но как это сделать? Может быть попробуем рассмешить Черную Каракатицу? Ведь смех творит чудеса!

Игра «Рассмеши». Черная Каракатица просыпается и хохочет.

Каракатица: Ой, как смешно! Глупые детишки! Все равно не получите свои подарки!

Черная Каракатица убегает.

Снегурочка: Как же мы будем без подарков, ребята? Пропал наш новогодний праздник!

Звучит веселая мелодия, появляется Рыбка Клоун.

Клоун: Я услышала слово «Праздник»! Где праздник? Я обожаю праздники! Поэтому меня называют Рыбка Клоун! И я хочу с вами поиграть!
Снегурочка: Спасибо, Рыбка Клоун! Мы бы и рады поиграть, но нам нужно найти подарки, которые украла Черная Каракатица.
Клоун: Найдем мы ваши подарки. Я обещаю! Но сначала игра, чтобы поднять настроение! Давайте поиграем в рыбок!

Игра «Рыбки»
(дети делятся на две команды: мальчики и девочки. Между командами натягивается ткань, на пол рассыпаются «рыбки» из ткани поролона. Задача каждой команды перекинуть рыбок на другую сторону)

Клоун: Ребята, вам понравилось играть?
(дети отвечают)
Клоун: Снегурочка, почему ты грустишь? Ведь так весело!
Снегурочка: Мы не нашли подарки. Скоро Новый год!
Клоун: Знаете, когда появляются трудности, на помощь всегда приходят добрые друзья. Просто нужно их позвать.
Снегурочка: Точно, ребята! Давайте позовем самого доброго и любимого Дедушку Мороза!

Дети зовут Деда Мороза, звучит тема Мороза, выходит Дед Мороз.

Мороз: Я — веселый Дед Мороз,
Я подарки вам привез.
Я привез вам море смеха,
Море счастья и успеха!
С Новым годом поздравляю,
И всем вам я пожелаю
Долго-долго в счастье жить,
Понапрасну не грустить,
Много вам здоровья, счастья,
И живите без ненастья!
Снегурочка: Здравствуй, дедушка!
Мороз: Здравствуй, внученька! Как это ты оказалась в океане?
Снегурочка: Дедушка Мороз, твой волшебный сундучок украли Пират и Черная Каракатица, и спрятали на самом дне океана. Мы с ребятами пустились на поиски и оказались здесь.
Мороз: Не переживай, Снегурочка! Ты ведь знаешь, что я - самый добрый волшебник! Я сделаю так, что они сами принесут наш сундучок! А ребята нам помогут.
Снегурочка: Вокруг елки дружно встанем
Волноваться перестанем
На минуту замолкаем
Волшебство мы начинаем
Мороз: Пусть мой волшебный сундучок появится здесь!
Звучит мелодия сказки, Пират и Черная Каракатица приносят сундучок.
Каракатица: Где это мы?
Мороз: Вы на нашем празднике!
Каракатица: Ой, Дед Мороз! Ты нас заморозишь?
Мороз: Нет! Я очень добрый!
Каракатица: И ты нас простишь за то, что мы сделали?
Мороз: Вы ведь больше не будете так делать?
Каракатица
и Пират: Нет, никогда!
Мороз: Тогда оставайтесь на нашем празднике!
Каракатица
и Пират: Спасибо, Дедушка Мороз!
Мороз: Вот и хорошо. Пора зажигать нашу красавицу елочку.
Снегурочка: Скажем дружно «Раз! Два! Три! Наша елочка, гори!»

Под мелодию волшебства елка зажигается.

Мороз: Друг дружку за руки возьмем – песню елочке споем!

Хоровод «В лесу родилась елочка»

Клоун: Дедушка Мороз, а ты любишь играть в разные детские игры?
Мороз: Конечно, очень люблю. И охотно сыграю.
Клоун: Ребята! Хотите поиграть с Дедом Морозом?
(дети отвечают)

Клоун: Тогда мы сыграем в любимую игру маленьких золотых рыбок. Она называется «Плавнички». Ребята, становитесь по парам напротив друг друга и выполняйте мои команды. Ваши ладошки – это плавнички, а сами вы – маленькие золотые рыбки.

Игра «Плавнички»
(ведущий говорит команды, дети выполняют. Например: плавнички-плечи, плавнички-плавнички, плавнички- голова, плавнички- колени и т.д.)

Мороз: Спасибо тебе, рыбка Клоун! Давно я так не веселился. Но я немножко приустал. И хотел бы послушать вас, мои дорогие ребятишки. Что вы для меня приготовили?

Дети рассказывают стихи Деду Морозу, Снегурочка и Рыбка Клоун раздают конфеты.

Снегурочка: Дедушка, пора раздавать подарки!
Мороз: Хорошо. Есть среди вас дети, которые не слушают родителей, обижают слабых и плохо себя ведут? Отвечаем честно!
(дети отвечают)
Мороз: Я рад, что все вы хорошие и добрые дети! Подарки самым лучшим детям!

Под музыку выносят подарки, раздают детям. Дискотека, фотосессия.

Мороз: Праздник в океане удался на славу. До новых встреч, ребята!
Снегурочка: До свидания!
Клоун: Счастливого нового года!

Финал праздника.

Новогоднее представление
«Кто самый-самый!»

Действующие лица:
Мышонок , Попугай, Лягушонок , Гусеница, Разбойница, Нюша Смешарик, Фея Динь Динь, Гном, Снегурочка, Дед Мороз

Звучит тема представления. На площадку перед елкой выбегают герои представления: Мышонок, Нюша, Разбойница, Лягушонок.

Нюша: Дедушка Мороз приглашает на елку самую смелую!
Разбойница: Это меня!
Нюша: Самого веселого!
Лягушонок: Это меня!
Нюша: Самого доброго!
Мышонок: Неужели это про меня?
Нюша: Всех Дед Мороз ждет на празднике!
Мышонок: Смотрите, сколько вокруг сказочных героев. Они, наверное, тоже приглашены на елку.
Нюша: А, давайте, пока есть еще время, поиграем!

Проводится игра «Могучий ураган»
(Все делятся на две команды., и становятся по разные стороны от ведущих. Ведущие по очереди говорят фразы: «Могучий ураган подхватил всех...» и дальше мы произносим какую-то фразу, если это относится к играющим, то они перебегают на другую сторону.
Например:
-Могучий ураган подхватил всех… девочек
-Могучий ураган подхватил всех… мальчиков
-Могучий ураган подхватил всех… кто не умывается
-Могучий ураган подхватил всех… взрослых
-Могучий ураган подхватил всех… детишек
-Могучий ураган подхватил всех… кто собак бьёт
-Могучий ураган подхватил всех… кто слушается родителей
-Могучий ураган подхватил всех… кто в платье
-Могучий ураган подхватил всех… кто любит мороженое
-Могучий ураган подхватил всех… кто ест снег
-Могучий ураган подхватил всех… кто любит кошек)

Нюша: Молодцы! У нас с вами будет самая веселая и зажигательная елка!

Появляется Гном .

Гном: Чего раскричались? Зачем разбудили? Даже зубы от вашего крика заболели!
Мышонок: Нам Дед Мороз приглашения прислал
Разбойница: На свою новогоднюю елку
Лягушонок: И мне! И мне!
Гном: А мне? А мне не прислал!
Разбойница: Наверное, ты, Гном не заслужил приглашения.
Гном: Это я не заслужил?! Я – самый близкий друг Мороза! Я его лес охраняю, чтобы никто лишнюю елочку не срубил, лишнего цветочка не сорвал, лишнюю ягодку не съел! И мне ничего?!
Мышонок: Ты просто очень злой и жадный!
Гном: Неправда! Я добрый!
Все: Нет, правда! Ты злой!
Гном: Неправда!
Все: Правда! Правда!
Гном: Ах, так! Я, значит, плохой! А вы хорошие?! Такая ваша правда?
Разбойница: Да. Мы самые-самые, поэтому нас пригласил сам Дедушка Мороз!
Чудище: Сейчас вы станете самыми ужасными, страшными и злыми! Я сейчас вас всех переменяю! И вас не пустят на елку!

Гном достает зеркало, направляет на героев.

Гном: Зеркало-коверкало! Заколдуй, заворожи!
Пусть не будет больше правды!
Пусть настанет время лжи!
Каждый пусть в другого обернется!
И назад никто уже не вернется!

Звучит музыка волшебства, героев «затягивает» зеркало-коверкало. Только Мышонок успевает спрятаться за елкой.

Гном: Всё! Всех зеркало-коверкало забрало! Теперь не выберутся оттуда! Никогда!
(видит детей2) А вы здесь откуда? Почему не в зеркале? А, думаете, вы самые умные? Сейчас я вас проверю. Будете угадывать мои загадки-путалки.

Проводится игра «Загадки-путалки».

(На дорогах стало суше — у меня сухие … (УШИ)) Ноги!

Подобрать себе я смог
Пару варежек для … (НОГ)) Рук!

Во дворе трещит мороз,
Шапку ты надень на … (НОС) Голову!

Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно …(ПЯТЬ)Четыре!

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет …(МАМА) Дочка!

К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный … (КАРАБАС) Учитель! )

Умные, да?! Все равно я самый-самый!Гном лучше всех! И я пойду на елку к Деду Морозу.
Мышонок: А тебя не приглашали!
Гном: Кто это сказал? (бегает вокруг елки и ищет Мышонка, находит)
А ты, Мышонок, почему здесь оказался? Почему не в зеркале?
Мышонок: Потому что я самый… трусливый. Я спрятался за елкой.
Гном: Ты поступил очень плохо! Молодец! Хочешь спасти своих друзей?
Мышонок: Очень хочу!
Гном: Тогда обыграй меня! Если перетянешь на свою сторону, значит победил.

(проводится игра «Перетягивание каната», где дети помогают Мышонку победить Гнома)

Мышонок: Гном, мы тебя победили! Возвращай моих друзей!
Гном: Еще чего захотел. Я ничего делать не буду. Сам их спасай.
Мышонок: Но как?
Гном: А ты найди самого-самого!
Мышонок: А где искать?
Гном: В зеркале!

Мышонок проходит через зеркало. Гном забирает зеркало и убегает.

Мышонок: Интересно где это я оказался?

Под веселую музыку выбегает Лягушонок с большим сачком.

Лягушонок: Ква! Ква! Сейчас поймаю самою вкусную мошку!

Бегает вокруг елки и пытается поймать детей сачком.

Мышонок: Лягушонок! Остановись. Перестань! Здесь нет мошек!
Лягушонок: Значит , я поймаю самого вкусного комара! Ну-ка, где здесь самый вкусный комар?

Снова пытается поймать детей.

Мышонок: Лягушонок! Здесь нет комаров! Это дети!
Лягушонок: Значит, я самый-самый…
Мышонок: Ты - самый-самый? Ура! Значит, мы победим колдовство!
Лягушонок: Я самый-самый невезучий! У меня комары не ловятся. И еще я такой неквасивый! И лапки неквасивые, и животик, и глазки неквасивые….(плачет)
Мышонок: Кто тебе это сказал? Ты самый красивый лягушонок на свете!
Правда, ребята?

Дети отвечают «Да»

Мышонок: Слышишь? А дети никогда не лгут!И мы даже можем с тобой поиграть.
Лягушонок: Преквасно! Я очень люблю игвать!

Проводится игра «Комарики»
( взрослые растягивают большой круг из ткани, дети под ним пробегают. Взрослые периодически опускают круг, пытаясь поймать детей. Задача детей – не попасться!)

Мышонок: Спасибо, тебе самый веселый Лягушонок! Наверное, ты и есть самый самый?
Лягушонок: Нет. Это никвак не я. Вам нужно исквать другого. Ква-ква! Кважется, я слышу ее. Она стала таквая самая-самая….

Лягушонок убегает, под музыку выбегает Разбойница.

Разбойница: Кто искал самую-самую?
Мышонок: Мы!
Разбойница: Радуйтесь! ! Вы меня нашли! Сейчас всех заставлю плакать и даже рыдать! Ха-ха! Я самая-самая злая!
Мышонок: Но ведь ты была самая смелая Разбойница?!
Разбойница: Да! Самая смелая, потому что не боюсь никого и ничего! И я заставлю всех бояться себя! Испугались?! Трусишки! Никто не готов со мной сразиться?
Мышонок: Я готов! Наверное.
Разбойница: Ты? Такой маленький! Ты кто?
Мышонок: Мышонок!
Разбойница: Мышонок?! Мышь?! Ай-ай-ай! Спасите меня!

Разбойница прячется от Мышонка среди ребят.

Мышонок: Ты боишься мышей? Ты же самая смелая!
Разбойница: Но мыши – они же такие страшные, с большими зубами!
Мышонок: Ты – не самая смелая. Ты - самая трусливая! Только трусишки боятся мышей.
Разбойница: Ребята, а вы не боитесь мышей?

Дети отвечают «Нет»

Разбойница: Я - самая трусливая! (плачет)
Мышонок: Ты должна снова стать самой-самой смелой, и доброй, иначе мы не победим колдовство и не попадем на елку к Деду Морозу.
Разбойница: Я очень хочу на елку
Мышонок: Давай станцуем веселый танец, и ты перестанешь бояться.

Танец «Чика Рика»

Разбойница: Спасибо , Мышонок! Спасибо, ребята! Я снова стала смелой и никогда не буду больше злой! Но я не самая-самая.
Мышонок: А, что же нам делать?
Разбойница: Не отчаивайтесь! Идите дальше, и обязательно найдете самого-самого!

Хоровод вокруг елки. Звучит музыка, появляется Фея Динь Динь с волшебной палочкой в руках.

Фея: Прячьтесь все скорее! У меня в руках опасное оружие!
Мышонок: Динь-Динь! Фея Динь-Динь! Самая-самая добрая фея! Вот кто нам поможет!
Фея: Помогите! Я не знаю, что с этим (показывает на палочку) делать!
Мышонок: Это твоя волшебная палочка. Она исполняет желания.
Фея: Нет! Это опасное оружие. Она делает все не так! Я загадываю одно, а получается совсем другое! Я хотела просто попасть на елку. Так и сказала «Хочу на елку». А она меня подняла и посадила на самую высокую ель. Я еле оттуда слезла. Потом я хотела петь как Русалочка, и она прицепила мне рыбий хвост, и меня чуть не поймали на удочку. Я ее даже выбросить пыталась, но она как приклеилась!
Мышонок: Может тебе просто нужно все делать как раньше?
Фея: А как раньше?
Мышонок: Исполнять чужие желания!
Фея: Еще чего захотели?! У меня своих желаний полно. Пусть мои сначала нормально исполнит
Мышонок: Ты стала жадной!
Фея: Да! Я самая-самая жадная!
Мышонок: Поэтому палочка к тебе приклеилась и тебя не слушается.
Фея: Ладно. Я исполню желание. Но только одно. И самое маленькое.
Мышонок: Помоги нам найти самого-самого!
Фея: Ну, уж нет! Сами ищите, мне некогда. Все хотят, чтобы я прыгала перед ними! (нечаянно машет палочкой)

Звук волшебства, включается музыка. Фея начинает прыгать.

Фея: Вот видите? Опять! Она делает не то, что надо! Помогите!
Мышонок: Ребята, давайте поможем Фее. Попрыгаем вместе с ней.

Проводится игра со скакалкой. В конце Фея начинает смеяться. Палочка падает у нее из рук.

Фея: Получилось! Это все благодаря вам! Я поняла. Нужно всегда помогать другим, и у тебя все будет получаться. Вы хотели найти самого-самого?
Мышонок: Да. Помоги нам.
Фея: Пусть здесь появится самый-самый! А я полетела исполнять другие желания!

Звучит музыка, выходит Попугай. Фея убегает.

Попугай: Кто звал самого-самого?! Я здесь!
Мышонок: Здравствуй, Попугай! Ты и есть самый-самый?
Попугай: Я самый-самый! Самый красивый! Самый умный! Самый музыкальный! Самый-самый….
Мышонок: Хвастливый!
Попугай: Неправда!
Мышонок: Докажи!
Попугай: Ну, во-первых я красивый. Это бесспорно! Во-вторых, я намного музыкальнее. Я знаю больше песен, чем вы все вместе взятые!
Мышонок: Давай проверим. Ты начинай песню, а мы будем продолжать. Если мы не сможем продолжить, значит, ты самый-самый!

Проводится игра «Угадай мелодию».
(проигрывается начало нескольких детских и современных песен , детит должны продолжить)

Попугай: Вы знаете все песни! Вы самые-самые музыкальные!
Мышонок: Нет. Просто мы очень любим музыку! Правда, ребята?

Дети отвечают «Да»

Мышонок: Нам нужно найти самого-самого. Он сможет спасти моих друзей.
Попугай: Я знаю одну старую, но очень мудрую гусеницу. Она вам поможет.. вот вам мое волшебное перышко. Оно укажет к ней дорогу! Главное, ее нужно разбудить!

Хоровод вокруг елки.

Мышонок: Мы пришли. Теперь нам нужно разбудить Гусеницу. Может покричим?
Дети кричат. Никто не выходит.
Мышонок: Может, похлопаем и потопаем?
Дети выполняют, никто не появляется.
Мышонок: Я понял! Нужно сказать волшебные слова, и Гусеница проснется. Что говорит вам утром мама, чтобы вы проснулись?
Дети отвечают «Доброе утро!»
Мышонок: Давайте все вместе скажем тихо, как ваши мамы, «Доброе утро!»
Дети выполняют.
Под музыку появляется Гусеница.

Гусеница: Кто там? Кто там пришел к старой гусенице?
Мышонок: Мы пришли к тебе за помощью. Нам нужно найти самого-самого!
Гусеница: А кто у нас самый-самый? Я уже и не помню.
Мышонок: Вспоминай, пожалуйста! Очень нужно!
Гусеница: Я уже такая старая, что, наверное, не вспомню. Вот если бы я была моложе…
Мышонок: Нужно потанцевать. Когда ты двигаешься под музыку, ты сразу молодеешь!. Давайте потанцуем!

Проводится игра «Танцы мира»
(под попурри музыки народов мира дети повторяют движения за Мышонком, заканчивается игра ламбадой , где все идут цепочкой следом за Гусеницей)

Гусеница: Спасибо вам всем! Я стала на двести лет моложе! И у меня никогда не было так много ножек! Спасибо1
Мышонок: Уважаемая Гусеница, ты вспомнила самого-самого?
Гусеница: Вспомнила! И вы его очень хорошо знаете! Он может быть самым сильным, когда у нас щиплет носик! Самым красивым, когда рисует узоры на стекле! Самым веселым, когда мы играем в снежки и катаемся с горки! И самым добрым, когда он дарит свои подарки!
Мышонок: Ребята, кто же это?

Дети отвечают «Дед Мороз»

Мышонок: Ура! Моих друзей спасет сам Дедушка Мороз!

Звучит тема Гнома, появляется Гном.

Гном: Ничего у вас не получится. Сейчас я вас всех заколдую! Зеркало-коверкало! Заколдуй, заворожи!
Мышонок: Уважаемый Гном! Спасибо тебе за волшебство!
Гном: Ты говоришь мне спасибо? За что?
Мышонок: Благодаря тебе мы с ребятами очутились в самой настоящей сказке! И нам было очень весело! И мы узнали кто самый-самый!
Гном: Ой! Что произошло? Мне почему-то не хочется делать пакости. Мне хочется смеяться и прыгать! Почему?
Гусеница: Ты становишься добрым.
Гном: Я понял. Быть добрым легко и здорово. Больше никогда не буду злым!
И зеркало мне теперь улыбается! Я стал красавцем!
Гусеница: Ты просто стал добрым!
Мышонок: Я рад, что все стали такими, какими должны быть. Осталось позвать самого-самого. Давайте вместе позовем Дедушку Мороза!

Дети зовут деда Мороза. Звучит тема Деда Мороза, выходят Дед Мороз, Снегурочка и Нюша.

Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Сколько лиц кругом знакомых,
Сколько здесь друзей моих,
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад!
Подросли, большие стали...
А меня-то хоть узнали?
Все такой же я, седой,
Но совсем как молодой,
И готов пуститься в пляс
Вместе с вами хоть сейчас!

Снегурочка: Пусть ёлка-краса огоньками сверкает,
Пусть песни и смех ваш звучат, не смолкая,
Пусть радостным будет весь этот год,
Уж очень вы все симпатичный народ!

Дед Мороз: Нюша, молодец! Сколько гостей на елку собрала! Всем вам я рад!
Снегурочка: Ребята, а кто же самый-самый?

Дети отвечают «Дед Мороз»

Дед Мороз: Нет! Это не я! Я сказочный волшебник! А кто не испугался и помог своим друзьям стать прежними?

Дети отвечают «Мышонок»

Дед Мороз: Молодец, Мышонок! Даже злого Гнома не испугался!
Мышонок: Он совсем не злой, просто про него забыли, и он обиделся.
Дед Мороз: Я про своих друзей никогда не забываю. Вот твое приглашение. (отдает приглашение Гному) Хотел лично вручить.
Гном: Спасибо!
Дед Мороз: Нюша, передавай эстафету самому-самому!
Нюша: (передавая Мышонку елочку в горшочке) Мышонок, теперь твоя очередь. Ты должен вырастить елочку к следующему Новому году. Помни, чем больше будет в твоем году детского смеха и счастливых улыбок, тем выше и пышнее вырастет елочка.
Мышонок: Спасибо! Мы с ребятами постараемся!
Снегурочка: Дедушка, а нам пора большую елочку зажигать.

Дед Мороз: Ну-ка, дети, становитесь вокруг елки!
Снегурочка: Пусть уйдут печаль и грусть,
Волшебство свершится пусть!
Каждый видеть будет рад
Ёлки праздничный наряд.
Вспыхнут пусть среди ветвей
Вмиг волшебных сто огней.
Ну-ка, ёлка, встрепенись!
Ну-ка, ёлка, улыбнись!
Ну-ка, ёлка, раз, два, три,
Светом радости гори!

Дети говорят «Раз, два, три! Елочка, гори!»

Снегурочка: Споем нашей елочке песенку!

Хоровод вокруг елки.

Нюша: Дедушка, поиграешь с ребятами?
Дед Мороз: Буду очень рад!

Проводится игра «Снежинки»
(По сигналу «Снежинка» дети должны взяться за руки 5-7 человек. По сигналу «Ветер» дети движутся по кругу. По сигналу «Метель» круги распадаются и дети кружатся по залу по одному)

Снегурочка: Дедушка, ребята так готовились к твоему приходу! Стихи учил, песни.
Дед Мороз: Очень хочу вас послушать. Каждому у меня есть сладкое угощение!

Дети рассказывают стихи Деду Морозу, Снегурочка и остальные герои раздают детям сладости.

Снегурочка: Дедушка, а ты подарки детям не забыл?
Дед Мороз: Я их весь год готовил!
Гусеница: Праздник у елки особенно ярок! Каждый сегодня получит подарок!

Дед Мороз раздает подарки детям. Фотосессия.

Снегурочка: Мы в Новом году вам желаем успеха,
Побольше весёлого, звонкого смеха!
Побольше задорных друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!

Мышонок: И чтобы мороза вы все не боялись,
Побольше на лыжах и санках катались.
И пусть будет радостным весь этот год.
Уж очень вы все симпатичный народ!
Все: До свидания! До нового Нового года!
Категория: Школьный театр | Добавил: morgunova_natali (2020-02-19) | Автор: Моргунова Наталья Викторовна E
Просмотров: 32 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2020-05-25, 2:34 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1604]
Школьный психолог [547]
История [778]
Опыт [553]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [261]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [873]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1271]
Химия [403]
Классному руководителю [697]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [111]
Казахский язык и литература [1890]
Краеведение [108]
Начальная школа [4154]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [408]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [197]
Дошколенок [1762]
Особые дети [322]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [665]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [491]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1269]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [106]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [583]
Немецкий язык [61]
Технология [320]
Самопознание [444]
Профессиональное образование [131]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [68]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко 2 класс открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество 10 класс глагол Казахские пословицы проект Развитие Речи конспект урока 6 класс Интегрированный урок физика интеллектуальная игра язык 8 класс алгебра ашық сабақ класс стихи Казахстан математика урок праздник познание мира музыка доклад программа литература природа сценарий семья осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология дополнительное образование воспитательная работа коррекционная школа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский br конспект спорт дружба История история Казахстана 4 класс библиотека тренинг разработка физическая культура игры бастауыш сынып детский сад физкультура коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru