Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия

« Добрая планета детства ».Экологическая эстафета.
Воробьева Галина Ивановна,
воспитатель гимназии «Самопознание»
ННПООЦ «Бобек»

« Добрая планета детства »
Экологическая эстафета
Классы : 1-4 кл ( каз., русс. язык обучения )

Сандугаш: Добрый день дорогие ребята!

Айгерим: Қайырлы күн оқушылар!

Сандугаш: Я рада приветствовать вас на экологической эстафете.

Айгерим: Экологиялық эстафетамызға қош келдіңіздер!

Сандугаш: Сегодня у нас в гостях наши друзья Экоша и пчелка Майя и ее мама. Давайте поприветствуем их. Они являются главными героями экологического проекта « Добрая планета детства »

Экоша: Здравствуйте, дорогие ребята!

Майя: Здравствуйте, дорогие взрослые!

Айгерим: Экоша, Майя біз сендермен кездескенімізге қуаныштымыз, сендер біздің ең жақын достарымызсыңдар!

Экоша: Это прекрасное имя мне дала моя мама Матушка-природа. С раннего детства я наблюдал за плывущими облаками, цветущими лугами, за разными животными, насекомыми, птицами. Моя дружба с ними очень важна для меня.

Майя: Я ранним утром прилетала к вам на Круг Радости и Добра , мне очень нравится в гимназии «Самопознание», где учатся трудолюбивые, талантливые, воспитанные дети. Мне очень хочется с вами подружиться, поиграть, повеселиться. Я вижу в ваших глазах радость, у вас хорошее настроение, это потому , что вы дружите друг с другом. И от этого вам хорошо и радостно.

Сандугаш: А кто такие друзья?

Айгерим:
Всем дружить необходимо,
Ане, Арману, Кайрату и Диме,
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.

Экоша: Ребята, я предлагаю девизом сегодняшнего для взять слова: «Мы – друзья природы ». Давайте дружно повторим.
Сандугаш: Кому из вас известно, какая наука изучает взаимодействие человека с окружающей средой? (Ответ детей «Экология»)
Экология – это наука о нашем общем доме, имя которому – планета Земля. Сегодня каждый человек должен стать немного экологом, чтобы сберечь нашу Землю для будущих поколений.

Айгерим:
Табиғатым тамаша
Көз тоймайды караса
Жер анам менің көгілдір
Суы менен мөп-мөлдір

Экоша: Я помогаю и стараюсь сохранять эту красоту и гармонию в нашем общем доме – Земля. И вместе с вами мы будем передавать эту эстафету из поколения в поколение. Мне очень нравится играть на природе с такими ребятами, как Вы.

Майя: И наша большая дружба поможет нам познать окружающий мир, весело поиграть и крепко подружиться.

Экоша: Майя, не улетай, оставайся с нами!

Майя: Я очень рада, спасибо!

Сандугаш: Ребята, давайте проверим, как мы умеем охранять природу.
1. Ты нашел на поляне очень красивый цветок. Как ты поступишь? ( Дети – полюбуюсь )
2. Можно ли собирать лекарственные растения (Да)
3.После привала в походе у вас осталось много пустых банок и кульков, как бы ты поступил?
4.Готов ли ты беречь и охранять природу. (Да, хлопают в ладони)
Айгерим:
Табиғат қызығам сенің суретіңе,
Бас ием сенің құдіретіңе.
Тұрасың күллі әлемге нұр таратып,
Тұтқасы тіршіліктің күн бетінде.
Сандугаш: Слово предоставляется врачу гимназии Гаухар Абуовне.
Айгерим: Ендігі сөз кезегін кітапханашы Дана Мухамадиқызына береміз.
Айгерим: 7 «А» сынып оқушысы Азизаның орындауындағы әсем әуенді тыңдайық!
Сандугаш:
В заключении логично
Дать такой совет:
Развиваться гармонично
Надо с детских лет,
Хорошо быть очень умным,
В шахматы играть,
Но при этом надо бегать,
Прыгать, петь и танцевать!
Наши сегодняшние игры будут посвящены экологической теме. Начнем с конкурса: Представление команды, эмблемы. Оценивать игру будет честное и справедливое жюри.
Сандугаш: Каждая параллель классов переходит на свои площадки и начинают игры и эстафеты.
Айгерим: Әр сыныпты өз орнына тұруды сұраймыз, эстафеталық ойнымызды бастаймыз!

1. Эстафета «12 месяцев»
Ведущий: Ребята, конечно, вы все знаете сказку о братьях – месяцах, которых встретила девочка, а ей нужны среди зимы подснежники .
Ход игры:
На старте находится корзина «обруч». Возле финального конуса разложены цветы. Участники должны добежать до конуса, взять цветок, вернуться и положить цветок в корзину «обруч».
(Количество цветов должно соответствовать числу детей в команде)

2. Эстафета « Мешок яблок »
Ведущий: Ребята, вы все любите яблоки! И сейчас мы поиграем в эстафету « мешок яблок »
Ход игры:
Каждой команде вручается мешок. Возле финального конуса разбросаны яблоки. Яблоки кратно числу участников. Добежав до финального конуса, учащийся берет яблоко, кладет яблоко в мешок, бежит обратно, передает мешок следующему.

3. Эстафета « Цветик - семицветик »
Ведущий: Ребята, помните сказку о цветке с разноцветными лепестками,оторвав который можно исполнить свои желания?!
Ход игры:
У финального конуса лежат лепестки соответственно числу детей в команде. Участник должен добежать до цветка, оторвать один лепесток и прочесть на его обратной стороне задание: каким образом он должен вернуться обратно ( боковым приставным шагом, прыжком, на одной ноге, на двух ногах,гусиным шагом, полететь как птица. Задание могут повторяться).
4. Эстафета «Вытяни репку »
Ведущий: Ребята, все вы знаете сказку «Репка »?! А репка богата витаминами! И вырастить ее нелегко. А если дружно работать, то можно вырастить большую репку.
Ход игры:
В команде по 6 игроков: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.
У финального конуса ученик « репка ». Участники становятся друг за другом. По сигналу « деда » бегут, обегают «репку», возвращаются к своей команде, берут за руку « бабку » и добегают до «репки» вдвоем. Последний играющий « мышка » обегает « репку » - должен успеть схватить ее и прибежать к финишу. Выходят дед и бабка, благодарят детей за помощь.

5. Подвижная игра «Насекомые »
Ход игры:
Во время этой игры, ребята, вы должны быть очень внимательными. Сейчас встанем в круг. Ведущая проходит по кругу, деля всех на бабочек, жуков и пчел. По команде «бабочки» - бабочки меняются местами. По команде
« пчелы» - местами меняются пчелы. По команде « насекомые » - должны поменяться местами все.

6. Эстафета « Посади и собери урожай»
Ход игры:
Первые 3 участника раскладывают грядки. Вторые 3 участника сажают картошку на грядке. Третьи 3 участника поливают , обегают грядку. Четвертые 3 участника собирают картошку в мешок.
Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: ТатьянаТатьянка (2015-11-18) | Автор: Воробьева Галина Ивановна E
Просмотров: 170 | Комментарии: 1 | Теги: соревнование, экология | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-04, 2:55 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [694]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [245]
Английский язык [767]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [373]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1761]
Краеведение [92]
Начальная школа [3901]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [350]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1477]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [279]
Самопознание [377]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru