Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура

Урок по физкультуре 1 класс
Краткосрочный план урока по физической культуре №

Раздел долгосрочного плана: «Развитие взаимоотношения и навыков общения через игры» Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Навыки общения в небольших группах и парах.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности.
Цели урока Все учащиеся будут уметь:
Быстро вставать из положения «стойка на коленях», «сед на пятки» без помо¬щи рук, соблюдать достаточный интервал для принятия исходных положе¬ний.
Перестраиваться в шеренгу, шеренгу по четыре.
Бегать с ускорением.
Большинство учащихся будут уметь:
Выполнять движения шеренгой.
Выполнять ходьбу с мячом, зажатым между ступнями. Выполнять заданные движения шеренгой.
Бегать с мячом в руках.
Некоторые учащиеся будут уметь:
Демонстрировать контроль пространства, тела и объекта при перемещении всей шеренгой.
Ловить мяч при бросании его партнером из-за спины из разных стартовых позиций.
Языковые цели
Учащиеся могут демонстрировать навыки работы шеренгой; тактику разде¬ления пространства при передвижении шеренгой; совершенствовать при¬способление к меняющейся деятельности.
Предметная лексика и терминология:
Взаимодействие, шеренга, координация, мяч набивной, пространство, пере¬мещение, колени, стопы, исходное положение, стартовая позиция.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Как вы приспосабливались к изменениям стартовых позиций? Какие навыки необходимы для взаимодействия в группе?
Какое задание было трудным для всей группы, почему?
Можете ли вы сказать, почему…?
Можете ли вы сказать, как связаны между собой способ передвижения и скорость передвижения?
Можете ли вы сказать, как согласовать шаг с шагом других учащихся? Почему важно подталкивать мяч энергичными движениями пальцев?
План
Запланированные этапы урока, время Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало урока
0-3 минуты

4-6
«Слушай счет»
Шагают на счет 1-2-3.
На счет «4-прыжок», произнесенное ведущим, прыгают,
1-2-3 «4-стойка на коленях» - принимают исход¬ное положение,
1-2-3 «4-сед на пятки».
Указание - быстро вставать из положения «стойка на коленях», «сед на пятки» без помощи рук, соблю¬дать достаточный интервал для принятия исходных положений.
Общеразвивающие упражнения Просторное свободное пространство
Середина урока
7-15

16-24

25-30 Перестроение в две шеренги (расстояние 3 м). Упражнения с мячом в шеренге.
Обговаривает с учащимися последовательность и ди-намику выполнения каждого задания.
Сначала первая шеренга двигается ко второй и после выполнения становится на свое место ходьбой спиной вперед, руки на поясе, осанка прямая. Затем движение выполняет вторая шеренга.
1. Бег с мячом в руках на расстояние 3 м.
Ходьба с мячом, зажатым между ступнями.
3. Ползание с мячом между колен с опорой на ладо¬ни и ступни.
4. Прокатывание мяча одной и двумя руками.
5. Бросание мяча за спину из исходного положения «Сед на пятки», вторая шеренга ловит.
Меняет исходные положения, чтобы совершенство¬вать приспособление учащихся к меняющейся дея¬тельности.
(К) Игра «Лиса и куры». По середине зала ставятся четыре гимнастические скамейки в виде квадрата рейками вверх, это — «насест». Выбира¬ются один водящий — «лис» и один — «охотник». Все остальные играющие — «куры». В одном углу зала очерчивается «нора», в ко-торой помещается «лис». В другом углу встает «охотник». «Куры» располагаются вокруг «насеста».
По первому сигналу "куры" начинают то взлетать на "насест", то слетать с него, то просто ходить около "курятника". По второму условленному сигналу "лис", подобравшись к "курятнику", ловит любую "курицу", касающуюся пола хотя бы одной ногой. "Лис" берёт осаленного за руку и ведёт в свою "нору". Если по пути ему встречается "охотник", "лис" выпускает пойманного, а сам убегает в "нору". Пойманная "курица" возвращается в "курятник", после чего все "куры" слетают с насеста. Если "охотник" поймает "лису", выбирается новый "лис". Играют 4-6 раз. Выигрывают игроки, не пойманные ни разу.
(К) Третий лишний. Два круга из людей (внешний и внутренний) стоят по парам, водящий и тот, кого будут догонять. Водящий и убегающий в любое время могут встать в любую пару, тогда третий - лишний человек из внутреннего круга этой пары становится соответственно водящим/догоняющим.

Мяч

Большое свободное пространство.
Свисток для учителя, мел.

Конец урока
31-35 Тренинг «Послушаем себя».
Предлагает ученикам принять удобную позу, закрыть глаза, послушать, что происходит внутри.
- Что вы чувствуете?
- Что каждый из вас хочет?
Что услышали?
Дифференциация – какие ваши планы по предоставлению большей поддержке? Как вы планируете критически оценивать более способных учащихся? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Межпредметные связи
Проверка по здоровью и безопасности
Связь ИКТ
Взаимосвязь ценностей
Согласовывать шаг с шагом и ритмом других учащихся.
Демонстрировать контроль пространства и тела и объекта при перемещении всей шерен¬гой.
Быстро приспосабливаться к меняющейся деятельности. Быстро встанут из положения «стойка на коленях», «сед на пятки» без помощи рук, будут соблюдать достаточный интер¬вал для принятия исходных положений.
Выполнят прокатывание мяча одной и двумя руками.
Выполнят перемещение шеренгой с мячом из разных стартовых позиций (мяч между стоп, между колен). Связь с предметом «Познание».
Категория: Физическая культура | Добавил: Ката (2016-12-06) E
Просмотров: 80 | Комментарии: 2 | Теги: урок, план урока, 1 класс., физкультура, краткосрочный план | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2017-02-24, 4:19 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1509]
Школьный психолог [515]
История [729]
Опыт [487]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [226]
Мастер-класс [217]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [252]
Английский язык [799]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1170]
Химия [382]
Классному руководителю [649]
Биология [584]
Думаем, размышляем, спорим [94]
Казахский язык и литература [1792]
Краеведение [93]
Начальная школа [3984]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [366]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [70]
Демократизация и школа [24]
Физика [299]
Экология [184]
Дошколенок [1561]
Особые дети [276]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [635]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [457]
Мой Казахстан [233]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1186]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [81]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [532]
Немецкий язык [52]
Технология [291]
Самопознание [398]
Профессиональное образование [106]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [24]
Педагогические программы [7]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru