Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура

Методические рекомендации для учителей физической культуры
Разработанные методические рекомендации предназначены для учителей физической культуры, работающих с различными возрастными группами учащихся в общеобразовательных учреждениях, стремящихся к наиболее эффективной реализации своих профессиональных способностей в соответствии с современными требованиями к физкультурно-спортивным и оздоровительным занятиям, соблюдающих принципы здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях.
Цель рекомендаций состоит в разработке личностно-ориентированных физкультурно-оздоровительных учебно-методических материалов, обеспечивающих формирование здоровьесохранных компонентов развития личности учителя, ребенка, родителей, осознанию ими необходимости самосохранности как в физическом, так и психологическом плане.
Данные учебно-методические материалы ориентированы на решение следующих задач:
- формирование психологической готовности различных возрастных групп учащихся к здоровьесбережению;
- развитие у них мотивационно-ценностных установок на здоровый образ жизни;
- создание условий для успешной социальной и личностной адаптации учителя физической культуры к современной действительности, для развития и самостоятельного применения ресурсов здоровья личности, эффективных оздоровительных моделей поведения и здоровьесохранных тактик.
Эти задачи, хотя и требуют определенной конкретизации, реализуются на занятиях физической культурой вне зависимости от того, с какой возрастной группой работает учитель.
Уделяется внимание также и организации оздоровительно-воспитательной работе и, естественно, формам сотрудничества с родителями, путям привлечения их к совместным физкультурно-оздоровительным мероприятиям, праздникам, соревнованиям. Показаны возможности сотрудничества учителя физкультуры со своими коллегами – классным руководителем, учителями-предметниками, школьным психологом. Такое взаимодействие позволяет лучше понять каждого ребенка, и, соответственно, более эффективно строить как учебные занятия исходя из его особенностей развития, воспитания, так и непосредственное общение с ним, с его родителями.
Категория: Физическая культура | Добавил: volk228337 (2016-12-22) | Автор: Методические рекомендации E
Просмотров: 34 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2017-01-22, 6:40 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1492]
Школьный психолог [505]
История [717]
Опыт [481]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [224]
Мастер-класс [210]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [249]
Английский язык [788]
Великие открытия [19]
Университет здоровья [128]
Математика [1159]
Химия [381]
Классному руководителю [640]
Биология [583]
Думаем, размышляем, спорим [93]
Казахский язык и литература [1782]
Краеведение [93]
Начальная школа [3950]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [360]
Сельская школа [71]
Профильное обучение [69]
Демократизация и школа [24]
Физика [296]
Экология [182]
Дошколенок [1524]
Особые дети [275]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [625]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [449]
Мой Казахстан [229]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1171]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [74]
ИЗО и черчение [217]
Физическая культура [525]
Немецкий язык [52]
Технология [286]
Самопознание [390]
Профессиональное образование [105]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [20]
Педагогические программы [5]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru