Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура

Методические рекомендации для учителей физической культуры
Разработанные методические рекомендации предназначены для учителей физической культуры, работающих с различными возрастными группами учащихся в общеобразовательных учреждениях, стремящихся к наиболее эффективной реализации своих профессиональных способностей в соответствии с современными требованиями к физкультурно-спортивным и оздоровительным занятиям, соблюдающих принципы здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях.
Цель рекомендаций состоит в разработке личностно-ориентированных физкультурно-оздоровительных учебно-методических материалов, обеспечивающих формирование здоровьесохранных компонентов развития личности учителя, ребенка, родителей, осознанию ими необходимости самосохранности как в физическом, так и психологическом плане.
Данные учебно-методические материалы ориентированы на решение следующих задач:
- формирование психологической готовности различных возрастных групп учащихся к здоровьесбережению;
- развитие у них мотивационно-ценностных установок на здоровый образ жизни;
- создание условий для успешной социальной и личностной адаптации учителя физической культуры к современной действительности, для развития и самостоятельного применения ресурсов здоровья личности, эффективных оздоровительных моделей поведения и здоровьесохранных тактик.
Эти задачи, хотя и требуют определенной конкретизации, реализуются на занятиях физической культурой вне зависимости от того, с какой возрастной группой работает учитель.
Уделяется внимание также и организации оздоровительно-воспитательной работе и, естественно, формам сотрудничества с родителями, путям привлечения их к совместным физкультурно-оздоровительным мероприятиям, праздникам, соревнованиям. Показаны возможности сотрудничества учителя физкультуры со своими коллегами – классным руководителем, учителями-предметниками, школьным психологом. Такое взаимодействие позволяет лучше понять каждого ребенка, и, соответственно, более эффективно строить как учебные занятия исходя из его особенностей развития, воспитания, так и непосредственное общение с ним, с его родителями.
Категория: Физическая культура | Добавил: volk228337 (2016-12-22) | Автор: Методические рекомендации E
Просмотров: 221 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2018-01-24, 6:37 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1543]
Школьный психолог [529]
История [751]
Опыт [520]
Научная кафедра [224]
Воспитание души [239]
Мастер-класс [229]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [828]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1215]
Химия [389]
Классному руководителю [666]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [99]
Казахский язык и литература [1836]
Краеведение [96]
Начальная школа [4059]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [78]
Профильное обучение [79]
Демократизация и школа [27]
Физика [307]
Экология [188]
Дошколенок [1621]
Особые дети [293]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [650]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [479]
Мой Казахстан [238]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1222]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [100]
ИЗО и черчение [223]
Физическая культура [554]
Немецкий язык [55]
Технология [306]
Самопознание [416]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [44]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru