Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дополнительное образование

Использование педагогических технологий на занятиях в ДТО «Каприз» (танцевальный ансамбль)
Использование педагогических технологий на занятиях в ДТО «Каприз» (танцевальный ансамбль)

Технология обучения в сотрудничестве. Занимающиеся разбиваются на группы в несколько человек. Группам дается определенное задание, например, самостоятельно повторить разученные танцевальные элементы. Групповая форма используется для постановки танца или этюда (кол-во человек 10-12); коллективная форма применяется для сводных репетиций (задействуется несколько возрастных групп); индивидуальная форма используется для работы с солистами или отстающими детьми. Эффективная работа для усвоения нового материала каждым ребенком и группы в целом.
Технология игрового обучения. Применяется для обучающийся дошкольного и младшего школьного возраста (театрализация, танец-сказка и т.д). Эффективна для развития эмоционального фона, творческого потенциала, профессиональных качеств детей, таких как выворотность, гибкость, растяжка, артистичность.
Технология проектного обучения. На занятиях даются задания творческого характера (придумать движения, костюмы и т.п.) задания обсуждаются не только с детьми, но и с родителями. Происходит совместная работа педагога с детьми и их родителями для подготовки к выступлениям (например, проект, городской конкурс «Зажги свою звезду») Эффективна для обеспечения высокой личной заинтересованности обучающихся в приобретаемых знаниях.
Технология здоровьесберегающего обучения. Применяется на всех занятиях для сохранения и укрепления здоровья, а также для мотивации на здоровый образ жизни. У обучающихся укрепляется здоровье, дети становятся выносливее, а также повысилась мотивация к здоровому образу жизни.
Информационные технологии. Применяется для постановки танца (фонограммы, для монтажа и компоновки музыкального произведения), а также для использования Интернета (для поиска и переработки информации). Позволяет подготовить качественные музыкальные произведения для постановки танца. А также эффективна данная технология для участия коллектива в дистанционных хореографических конкурсах.
Категория: Дополнительное образование | Добавил: ridder96 (2017-01-05) | Автор: Степанова Марина Вячеславовна E
Просмотров: 90 | Теги: хореография, педагогика, технологии | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2017-12-18, 0:07 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1533]
Школьный психолог [528]
История [745]
Опыт [517]
Научная кафедра [222]
Воспитание души [238]
Мастер-класс [224]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [820]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1207]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [98]
Казахский язык и литература [1831]
Краеведение [96]
Начальная школа [4037]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [77]
Профильное обучение [74]
Демократизация и школа [27]
Физика [306]
Экология [188]
Дошколенок [1608]
Особые дети [291]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [647]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [474]
Мой Казахстан [237]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1214]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [93]
ИЗО и черчение [221]
Физическая культура [549]
Немецкий язык [55]
Технология [305]
Самопознание [410]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [44]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru