Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дополнительное образование

Использование педагогических технологий на занятиях в ДТО «Каприз» (танцевальный ансамбль)
Использование педагогических технологий на занятиях в ДТО «Каприз» (танцевальный ансамбль)

Технология обучения в сотрудничестве. Занимающиеся разбиваются на группы в несколько человек. Группам дается определенное задание, например, самостоятельно повторить разученные танцевальные элементы. Групповая форма используется для постановки танца или этюда (кол-во человек 10-12); коллективная форма применяется для сводных репетиций (задействуется несколько возрастных групп); индивидуальная форма используется для работы с солистами или отстающими детьми. Эффективная работа для усвоения нового материала каждым ребенком и группы в целом.
Технология игрового обучения. Применяется для обучающийся дошкольного и младшего школьного возраста (театрализация, танец-сказка и т.д). Эффективна для развития эмоционального фона, творческого потенциала, профессиональных качеств детей, таких как выворотность, гибкость, растяжка, артистичность.
Технология проектного обучения. На занятиях даются задания творческого характера (придумать движения, костюмы и т.п.) задания обсуждаются не только с детьми, но и с родителями. Происходит совместная работа педагога с детьми и их родителями для подготовки к выступлениям (например, проект, городской конкурс «Зажги свою звезду») Эффективна для обеспечения высокой личной заинтересованности обучающихся в приобретаемых знаниях.
Технология здоровьесберегающего обучения. Применяется на всех занятиях для сохранения и укрепления здоровья, а также для мотивации на здоровый образ жизни. У обучающихся укрепляется здоровье, дети становятся выносливее, а также повысилась мотивация к здоровому образу жизни.
Информационные технологии. Применяется для постановки танца (фонограммы, для монтажа и компоновки музыкального произведения), а также для использования Интернета (для поиска и переработки информации). Позволяет подготовить качественные музыкальные произведения для постановки танца. А также эффективна данная технология для участия коллектива в дистанционных хореографических конкурсах.
Категория: Дополнительное образование | Добавил: ridder96 (2017-01-05) | Автор: Степанова Марина Вячеславовна E
Просмотров: 136 | Теги: хореография, педагогика, технологии | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2018-05-22, 9:01 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1560]
Школьный психолог [532]
История [755]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [251]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [184]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [837]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1235]
Химия [392]
Классному руководителю [676]
Биология [601]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1855]
Краеведение [98]
Начальная школа [4097]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [189]
Дошколенок [1658]
Особые дети [303]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [654]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [483]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1228]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [225]
Физическая культура [562]
Немецкий язык [56]
Технология [312]
Самопознание [422]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [53]
Педагогические программы [16]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru