Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дополнительное образование

Использование педагогических технологий на занятиях в ДТО «Каприз» (танцевальный ансамбль)
Использование педагогических технологий на занятиях в ДТО «Каприз» (танцевальный ансамбль)

Технология обучения в сотрудничестве. Занимающиеся разбиваются на группы в несколько человек. Группам дается определенное задание, например, самостоятельно повторить разученные танцевальные элементы. Групповая форма используется для постановки танца или этюда (кол-во человек 10-12); коллективная форма применяется для сводных репетиций (задействуется несколько возрастных групп); индивидуальная форма используется для работы с солистами или отстающими детьми. Эффективная работа для усвоения нового материала каждым ребенком и группы в целом.
Технология игрового обучения. Применяется для обучающийся дошкольного и младшего школьного возраста (театрализация, танец-сказка и т.д). Эффективна для развития эмоционального фона, творческого потенциала, профессиональных качеств детей, таких как выворотность, гибкость, растяжка, артистичность.
Технология проектного обучения. На занятиях даются задания творческого характера (придумать движения, костюмы и т.п.) задания обсуждаются не только с детьми, но и с родителями. Происходит совместная работа педагога с детьми и их родителями для подготовки к выступлениям (например, проект, городской конкурс «Зажги свою звезду») Эффективна для обеспечения высокой личной заинтересованности обучающихся в приобретаемых знаниях.
Технология здоровьесберегающего обучения. Применяется на всех занятиях для сохранения и укрепления здоровья, а также для мотивации на здоровый образ жизни. У обучающихся укрепляется здоровье, дети становятся выносливее, а также повысилась мотивация к здоровому образу жизни.
Информационные технологии. Применяется для постановки танца (фонограммы, для монтажа и компоновки музыкального произведения), а также для использования Интернета (для поиска и переработки информации). Позволяет подготовить качественные музыкальные произведения для постановки танца. А также эффективна данная технология для участия коллектива в дистанционных хореографических конкурсах.
Категория: Дополнительное образование | Добавил: ridder96 (2017-01-05) | Автор: Степанова Марина Вячеславовна E
Просмотров: 41 | Теги: хореография, педагогика, технологии | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2017-05-25, 5:58 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1521]
Школьный психолог [523]
История [736]
Опыт [504]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [233]
Мастер-класс [220]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [255]
Английский язык [809]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1191]
Химия [385]
Классному руководителю [657]
Биология [593]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1808]
Краеведение [93]
Начальная школа [4015]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [378]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [71]
Демократизация и школа [24]
Физика [302]
Экология [184]
Дошколенок [1576]
Особые дети [284]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [641]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [465]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [71]
Внеклассные мероприятия [1196]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [88]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [538]
Немецкий язык [52]
Технология [300]
Самопознание [405]
Профессиональное образование [108]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [34]
Педагогические программы [10]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru