Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 21661-21675 |
Страницы: « 1 2 ... 1443 1444 1445 1446 1447 ... 1550 1551 » |
Тесты по русскому языку 3 класс |
Размышление учителя о месте и значении учительства . |
Классный час «Республика Казахстан и ее место в мире» построен на основе интерактивных методов и приемов. Цель классного часа - помочь учащимся осознать роль и место своей страны в мировом пространстве, причастность к судьбе своей страны и воспитать патриотизм и ответственность |
Казахстан – мультикультурное, поликонфессиональное государство. Мы всегда жили, живем и будем жить рядом с людьми различных национальностей и вероисповеданий. Поэтому очень важно формировать культуру межнационального общения. Цель классного часа «Культурное разнообразие: умеем ли мы быть вместе?» - совершенствовать навыки общения в мультикультурной среде и формировать толерантное отношение к людям других национальностей. |
«Я обнаружил, что жизнь существует среди разрушений, и, следовательно, должен существовать закон более высокий, чем закон разрушения. Только при таком законе общество будет построено верно и разумно, и жизнь будет стоить того, чтобы прожить ее. И если это закон жизни, то мы должны применять его в каждодневной жизни. Где бы ни возникла ссора, какой бы ни противостоял оппонент, покоряйте его любовью. В таком виде я применил это в своей жизни. Это не означает, что все мои проблемы были решены, но я обнаружил, что этот закон любви действует так, как некогда действовал закон разрушения.» - эти слова М.Ганди актуальны сегодня как никогда. Классный час « От «культуры войны» к культуре мира и согласия» своего рода пропаганда «культуры мира». В ходе классного часа учитель и школьники обсуждают проблему насилия в конфликтах и пытаются ответить на вопрос: Как утвердить в нашем обществе культуру мира? Учитель использует разнообразные приемы и методы, чтобы достичь поставленной цели, а именно: способствовать распространению культуры мира как неотъемлемой части общечеловеческого бытия в 21 веке |
Жизнь – прекрасна! Жизнь прожить – не поле перейти. Эти две идеи нашли отражение в сценарии классного часа для выпускников. Известно, что последний год обучения – самый сложный в школьной жизни. Выпускникам предстоит сдать сложный экзамен, определиться с выбором профессии, дальнейшего жизненного пути. В течение года им приходится испытывать сильный психологический стресс. Классный час «Любовь к жизни» должен помочь школьникам осознать ценность человеческой жизни, задуматься о своем жизненном сценарии, определиться с выбором нравственных ценностей. |
Развивать коммуникативные качества личности, интеллектуальную грамотность. И привитие интереса к приобретению знаний в различных областях. |
Данные тесты являются быстрым и эффективным средством проверки знаний и умений учащихся по русскому языку к теме «Имя существительное» с 3 по 4 класс. |
Данные тесты являются быстрым и эффективным средством проверки знаний и умений учащихся по русскому языку к теме «Имя существительное» во 2 классе. |
Игра в игре. Развивает интерес к творческому поиску решений, быструю реакцию, сообразительность. Задания расчитаны для младших школьников по познанию мира. |
Данные тесты являются быстрым и эффективным средством проверки знаний и умений учащихся по русскому языку к теме «Имя существительное» в 1 классе. |
Объяснительная записка. В процессе обучения важное значение имеет систематический учёт знаний, умений и навыков. Он позволяет учителю повседневно следить за успешностью продвижения детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса. |
Данное пособие предназначено для проведения экспресс - контроля, повторения и закрепления знаний учащихся. Они позволяют развивать у школьников логическое мышление, формировать точную и лаконичную речь, умение систематизировать и обобщать знания. Тесты и тестовые задания составлены с учетом индивидуальных особенностей развития учащихся: - тесты 1 уровня - для детей с репродуктивным уровнем мышлении - тесты 2 уровня - для детей с конструктивным уровнем мышления - тесты 3 уровня - для детей с творческим уровнем мышления. Учебный материал, подобранный в тестах и тестовых заданиях, может быть использован учителями начальных классов в учебной работе для организации индивидуальной деятельности учащихся, а также родителей, которые с помощью тестов смогут самостоятельно определить объём знаний ребёнка. |
Урок физики в 11 классе. Тип: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Полилингвальная личность – это не просто индивидуум, владеющий разными наборами речевых возможностей, а культурно-историческая личность, имеющая свою социальную маркированность и свои этнические корни. В процессе реализации полилингвальных программ все чаще используют различные приемы обучения, именуемые моделями или подходами, и в самых разнообразных вариациях. Во многих странах мира общеобразовательные предметы преподаются на нескольких языках.Работа по внедрению трехъязычия в условиях специализированной средней школы №2 с углубленным изучением английского языка осуществляется, но есть еще трудности: 1.Для реализации трехъязычного обучения необходимы соответствующие школы (специализированные школы через время будут готовы) 2.Нужна подготовка супервайзеров, (есть в начальных классах учителя, но нет педагогов-предметников, в совершенстве владеющих тремя языками); 3.Готовность самих учащихся к различным видам деятельности на трех языках (говорение, письмо, чтение, аудирование) 4.Издание параллельных учебников, терминологического минимума. При наличии этих условий казахстанские школьники получат возможность изучать разные предметы на трех языках, того требует время. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|