Главная » Файлы » В помощь учителю |
В разделе материалов: 8885 Показано материалов: 8341-8350 |
Страницы: « 1 2 ... 833 834 835 836 837 ... 888 889 » |
Из опыта работы |
Внеклассное мероприятие на тему: "Национальная валюта РК" Цель: • воспитывать казахстанский патриотизм, уважение к национальным атрибутам и символам, истории, традициям; |
Здравствуйте, Людмила Борисовна. Вышлите мне, пожалуйста, свидетельство о публикации на мои работы. Мой адрес Kulshat75@mail.ru. Заранее благодарю. Шығыс Қазақстан облысы Үржар ауданы Келдімұрат ауылы Благодарное орта мектебі Мұғалім: Барлыбаева Асем Нуркеновна Сабақтың тақырыбы: Салауаттылық -өмір салты. |
Клименко Надежда Михайловна, учитель начальных классов Акмолинская область, Сандыктауский район, село Каменка ГУ «Каменская средняя школа» Национальная система образования ориентирована на развитие личностного потенциала подрастающего поколения, формирование у детей и молодежи гуманных убеждений и опыта нравственного поведения через постижение таких общечеловеческих ценностей, как любовь, добро, истина, красота, нравственность, духовность |
Позание мира. 4 класс Тема: Реки и озёра. Цели: 1) Формировать понятия о реках и озёрах Казахстана, об эффективном использовании их. 2) Спосбствовать равитию умения работать в группах (Стратегия ЖИГСО), развивать мыслительные операции: анализировать, сравнивать, делать выводы. 3) Содействовать воспитанию коммуникативных качеств. |
игра по математике для 5-6 классов |
флипчарт по изучению падежей на казахском языке для начальных классов |
Кураторский час + презентация к нему |
Кураторский час + презентация к нему |
Разработка интегрированного урока начального класса и информатики Тема: Горючие полезные ископаемые. Работа в MS Excel, MS Word. Класс: 4 ГУСО школа-лицей №7, г.Семей Учителя: Сангалиева Г.К., Лобода С.Г. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|