| Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство |
| В категории материалов: 204 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 » |
|
Урок с использованием интерактивной доски. |
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К КАЗАХСКОМУ НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСКИМ ОБЛИКОМ |
|
В этом материале говорится об история происхождения домбры и других важных и интересных казахских национальных инструментах. |
|
в презентации дается описание видов орнамента с соответствующими рисунками. |
|
Тема урока: Выразительное решение пластической основы образа. Портрет «Мой друг». Цель: Нарисовать портрет человека по памяти в живописи. |
|
Тема: Оригами – часть традиционной японской культуры. Цели: познакомить с искусством “Оригами», как частью традиционной японской культуры; со свойствами бумаги: пластичностью, упругостью, прочностью. |
|
Тема: Оригами – часть традиционной японской культуры. Цели: познакомить с искусством “Оригами», как частью традиционной японской культуры; со свойствами бумаги: пластичностью, упругостью, прочностью. |
|
Тема: «Помогаем реставраторам». Орнамент по характеру ритмичных фигур. |
|
Интерпретация — это свободный путь на твердой основе. А. Шнабель. |
|
Кино өнерінің тарихы туралы мәлімет беру, киноның тәлім – тәрбиесін, маңызын түсіндіру, ой-өрістерін дамыту, ойларын еркін жеткізуге дағдыландыру, отандық киноға деген көзқарастарын байқап, оған деген сүйіспеншілікке баулу. Молдашева Р.М. №1 жалпы білім беретін орта мектеп |
Форма входа |
|---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|