Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 360 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 35 36 » |
«Вся зоология в двух супер-тестах» В настоящее время существует множество тестов по зоологии, но они несут разрозненную информацию, не дают целостного представления в систематике животных у учащихся. Уже несколько лет я использую предложенные ниже тесты при изучении животных. Предложенные супер-тесты удобны для подготовке учащихся к ЕНТ, олимпиадам. СУПЕР -ТЕСТ «БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ». СУПЕР - ТЕСТ «ТИП ХОРДОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ». |
Цели урока - сформировать представление о причинах мутаций и их значении в природе и жизни человека; рассказать о законе гомологических рядов наследственной изменчивости; формировать опыт правильного поведения и общения , готовности к самообразованию. Форма работы на уроке: коллективно -групповое обучение. |
Интегрированный урок по биологии, химии и географии по теме: "Кальций , магний и его соединения"для учащихся 10 класса. |
Урок разработан для учащихся 8 класса. Внедрение идеи Лессон стадии. |
Методическая разработка мастер - класса по биологии, химии и географии. Использованы все модули нового формата обучения. |
Мажара Е.Г., учитель биологии. Разработка урока "Протерозойская эра. Первые следы жизни на Земле". Цель: расширить, углубить и систематизировать знания о развитии жизни на Земле. |
Цель урока: знать , что такое полное и неполное доминирование, кодоминирование и для чего производится анализирующее скрещивание, научимся решать задачи на все виды доминирования. Методы: рассказ с элементами беседы; решение генетических задач; тестирование. В ходе урока учащиеся решают задачи в группах, а затем обсуждают решение. |
Сабақтың тақырыбы Тұқымның органикалық және бейорганикалық заттары. Тұқымдағы өсімдік ұрығы. Тұқымдардың алуантүрлілігі. Тұқымдардың өнуі, топыраққа сіңіру тереңдігі. Тұқымдардың таралуы, шаруашылық маңызы. |
Cолтүстік Қазақстан облысы, Мағжан Жұмабаев ауданы, Қарағанды орта мектебінің Биология пәнінің мұғалімі Жүнісова Айман Ермұхаметқызы Саңырауқұлақтар 7 сынып |
Цели и задачи: 1. Формирование знаний о больших полушариях головного мозга. Развивать память учащихся, их кругозор, познавательный интерес к биологи. 2. Воспитывать дружелюбие по отношению к друзьям и взрослым Оборудование: мультимедийная презентация дидактические карточки для индивидуального опроса. Тип урока: комбинированный урок Форма урока: урок-сотрудничество |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|