Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 360 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 35 36 » |
Предмет: биология, класс:6. Урок – игра Обобщение и закрепление знаний по теме: «Цветок и плод» Цель: обобщить знания учащихся о строении цветка – органа семенного размножения растений, углубить знания о процессах опыления и оплодотворения, образование плодов и семян и на основе этого подвести учащихся к выводу о материальном единстве мира, о познаваемости живой природы. Осуществить контроль и учет полученных знаний. |
Факультатив по биологии "Питание и здоровье" для 8 класса. Данный разработка содержит пояснительную записку, программу,календарно - тематическое планирование и список литературы. |
Этот модуль используется для закрепления знаний по геохронологической таблице. В результате работы учащиеся должны запомнить основные этапы развития жизни на Земле, последовательность периодов развития органического мира, основные гипотезы возникновения жизни; усвоить основные ароморфозы живых организмов; закрепить глобальные климатические изменения происходившие в разных эрах. |
Сабақтың тақырыбы: "Өрмекші тәріздестер" Сабақтың мақсаты: Өрмекші тәріздестердің құрылысының өзіне тән ерекшеліктері, табиғаттағы және адам өміріндегі маңызы жайында түсінік қалыптастыру. |
Цели урока. 1.Образовательные: Раскрыть сущность процесса дыхания, изучить строение органов дыхания, показать взаимосвязь строения органов дыхания с их функциями, сформировать знания о строении и функции голосового аппарата, мерах профилактики заболевания голосовых связок 2.Развивающие: Развитие способностей к самостоятельной работе и логическому мышлению, формирование умения перевода из одной знаковой системы в другую: рисунок – текст, текст – таблица. |
Урок обобщения , систематизации знаний учащихся о паразитических червях; формирование умения устанавливать взаимосвязь между строением и выполняемыми функциями№ |
Семейство Сложноцветные. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурн
Урок изучения особенностей семейства Сложноцветные в 6 классе. |
"Антропогенез" тақырыбы бойынша 11 сыныпта тақырыпты пысықтап, бекіту үшін құрастырылған тапсырмалар. |
Класс: 6 Дата: Тема урока: Плесневые грибы: мукор, пеницилл. Одноклеточные грибы – дрожжи. Цель урока: создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о плесневых грибах, дрожжах, грибах-паразитах, учить применять полученные знания на практике. |
Урок состоит из 6 этапов: 1.Организационный этап 2.Этап подготовки учащихся к активному и сознательному восприятию знаний 3.Изучение нового материала по теме «Состав крови». 4.Проведение наглядно-практических опытов вместе с учениками. 5.Подведение итогов, обратная связь, совместный вывод. 6.Информирование о домашнем задании. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|