Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 2040 Показано материалов: 471-480 |
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 203 204 » |
Изложение с творческим заданием |
Цель: Развивать математическое мышление учащихся, научить сравнивать задачи, приучать к аккуратности при работе в тетради. Ключевая идея урока -находят значения выражений -работают в группе -называют компоненты -сравнивают и составляют задачи по схемам -составляют неравенства -самостоятельно работают |
Формировать у учащихся умение воспринимать предложения как синтаксическую единицу, умение определять количество слогов в слове. Обобщить знания детей о словах - названия одушевленных и неодушевленных предметах. Совершенствовать умения детей делить слова на слоги. |
тесты (1 класс) по грамоте, математике, познанию мира |
Статья " Учитель в современном мире" |
Тип урока: Интегрированный: математика, чтение, казахский язык. Вид урока: Игра-путешествие Цели: 1. Закрепить знания о числовом ряде чисел, умение решать примеры, задачи, повторить геометрические фигуры. 2. Развивать логическое мышление, память, внимание, навыки быстрого счёта. 3. Воспитывать внимание, любознательность, аккуратность при выполнении заданий, культуру поведения. |
Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: -повторить и закрепить изученные буквы; - развивать актёрские способности детей; - способствовать раскрытию талантов у учащихся; сплочению детского коллектива. |
Уважаемые, коллеги предлагаем вашему вниманию разработку интегрированного урока, который проводили в новом формате .В режиме LS. На данном уроке были предложены различные задания, которые способствуют развитию речи учащихся.Дети с повышенным интересом выполняют задания разного характера.Работая в группе имеют возможность выполнять сообща, определять главную мысль произведения. |
Тема: "Значение воздуха и воды для природы и для жизни человека. Охрана воздуха и воды". Цель: Формирование понятия о значение воздуха и воды для природы и для жизни человека и об их охране. Задачи: Обобщить знания учащихся о значении воздуха и воды для природы и для жизни человека; Развивать познавательный интерес учащихся об охране воздушной и водной среды; Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. |
Родительское собрание на протяжении многих лет остаётся одной из наиболее распространённых форм работы классного руководителя с родителями. Здесь решаются вопросы, касающиеся обучения и воспитания детей. Нередко родительские собрания используются и для того, чтобы повысить педагогическую культуру родителей. Данное родительское собрание посвящено воспитанию детей в семье. Участники: классный руководитель и родители учащихся 4 класса. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|