Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 864 Показано материалов: 751-760 |
Страницы: « 1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 86 87 » |
Обобщающий урок геометрии по теме "Признаки параллельности прямых", 7 класс |
Итоговые тесты по математике для 8-х классов. Уровень сложности: средний |
Урок обобщение по математике в 6 классе. Используется интересные факты, которые развивают познавательный интерес к математике. |
Оқушылар білімін тексерудің белгілі бір түрі-математикалық диктант. Егерде математикалық диктант үнемі әрбір сабақта өткізілетін болса,оқушының тыңдап үйрену,есту арқылы қабылдау дағдысы қалыптасады. Математикалық диктантқа қойылатын басты талаптардың бірі-оқушының қойылған сұраққа жазған жауабы өткен тақырып бойынша алған білімі мен оны қалай меңгергендігін көрсетуі керек. |
Оқушылар білімін тексерудің белгілі бір түрі-математикалық диктант. Егерде математикалық диктант үнемі әрбір сабақта өткізілетін болса,оқушының тыңдап үйрену,есту арқылы қабылдау дағдысы қалыптасады. Математикалық диктантқа қойылатын басты талаптардың бірі-оқушының қойылған сұраққа жазған жауабы өткен тақырып бойынша алған білімі мен оны қалай меңгергендігін көрсетуі керек. |
І.Сабақтың мақсаты: 1.Білімділік мақсаты: Мәтінді есептерді квадрат теңдеу арқылы шешу алгоритмімен таныстыру,квадрат теңдеуге келтірілетін есептерді шығаруды үйрету. 2.Тәрбиелік мақсаты: Жүйелі түрде жұмыс істеуге,өз ойын дәл ,нақты айта білуге бейімдіктерін қалыптастыру. 3.Дамытушылық мақсаты: Оқушыны есептің шешімін өздігінен іздеп,таба білуге дағдыландыру. |
Открытый интегрированный урок по геометрии и информатике |
Цели: 1) Вооружение учащихся знаниями; проверка и оценка знании 2) Развитие внимания, интереса 3) Воспитание дисциплины, трудолюбия, внимательности Тип урока- урок-лекция. 1-2 Оборудование-доска, мел, таблицы с формулами сокращенного умножения |
Тема: Выполнение совместных действий над обыкновенными дробями. Цели урока: 1. Обучающая: обобщить и систематизировать знания над обыкновенными дробями. 2. Развивающая: развить умения и навыки действия над обыкновенными дробями. 3. Воспитательная: воспитать чувство гордости за свою школу, привить интерес к знаниям. Тип урока: урок - зачет. Оборудование: калейдоскоп, слайды, карточки. |
Цели: 1) Повторить способы построения многоугольников с уроков черчения и познакомить с новыми способами. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|