Главная » Файлы » В помощь учителю » Физика |
В категории материалов: 274 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 27 28 » |
Контрольная работа «Работа, мощность, энергия», для учащихся 9 классов, содержит три уровня заданий A, B и C. Можно использовать в качестве домашней контрольной работе |
Вопросы по физике, собранные из различных источников. Вопросы можно использовать в викторинах, КВН и просто на минутках- разминках. Вопросы с ответами. |
ШҚО, Бесқарағай ауданы, Кривинка орта мектебі Физика пәнінің мұғалімі: Алимбаева Турсунгуль Жайлаубаевна |
ШҚО, Бесқарағай ауданы, Кривинка орта мектебі Физика пәнінің мұғалімі: Алимбаева Турсунгуль Жайлаубаевна Сабақтың толық мәліметтері жүктелген файлда көрсетілген |
Оқушыларға күштің әрекет тіреу ауданына тәуелді болатыны, қысым, қысымның бірліктері туралы түсінік беру.Мысалдар келтіре отырып, оқушы ойын дамыту, ғылыми ой қорытындыларын жасауға жетелеу. |
Методические рекомендации были созданы мной для изучения, улучшения создания учебной презентации. В данной статье указываются все общие требования, которые необходимо соблюдать при создании учебной презентации, какие структурные элементы должна содержать правильная учебная презентация, а также другие основные требования по фону, цветовой гамме и т.п. Методические рекомендации также подходят и для создания презентаций для выступления на научных конференциях. |
Тема: Фотоэффект. Оқиту мен тәрбиелеудін міндеттері Учебно-воспитательные задачи: 1. Рассмотреть явление фотоэффекта и выяснить основные его законы. 2. Содействовать развитию памяти, внимательности, наблюдательности, самостоятельности при решении задач, аккуратности в оформлении решения; 3. Воспитанию настойчивости в преодолении трудностей. Кұрал - жабдықтар, көрнеқті күралдар: Оборудование, наглядные пособия: плакат,схема. Презентация. ТСО: интерактивная доска. |
Хикметова Гульбаршын Кайратовна. Учитель физики школы-интерната № 22 города Караганды Тема урока: Строение вещества. Молекулы Цель урока: Ввести в мир строения вещества. Задачи урока: Обучающие: • Познакомить учащихся со строением вещества. • Ввести новые понятия : “молекула”, “атом”. • Познакомить учащихся со свойствами молекул. • Показать необходимость изучения данной темы и использование знаний по теме на практике. |
В докладе раскрываются основные методические рекомендации по организации и проведению самостоятельной работы. В работе содержатся выводы по проведению исследований среди учащихся по данной проблеме. Предлагаются образцы анкет для учащихся. |
В уроке интегрированы идеи семи модулей Кембриджской программы обучения и воспитания. Урок построен на взаимодействии и сотрудничестве всех категорий учащихся. Все задания направлены на развитие саморегуляции учащихся. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|