Главная » Статьи » Школа, как она есть |
В категории материалов: 684 Показано материалов: 451-460 |
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 68 69 » |
Природа щедро наделила каждого ребёнка возможностью развиваться. Дети с некоторой интеллектуальной недостаточностью на протяжении всей жизни развиваются независимо от степени тяжести дефекта. Своеобразие развития таких учащихся состоит в том, что оно затруднено как внешними, так и внутренними факторами: несоответствие уровня интеллектуального развития возрасту, недоразвитие мелкой моторики рук, плохая восприимчивость ко всему новому, слабая любознательность. Процессы сравнения и обобщения затруднены, отмечается слабость логического анализа и синтеза, трудность абстрогирования. Для развития и коррекции личностного развития школьника необходимы системы коррекционной работы, использование ряда психолого-педагогических разработок, способов и приёмов активизации мыслительной деятельности. |
Поздравление с Днём учителя, признание труда завуча школы, работа с молодыми учителями |
Морская песнь песней В Карело-Финской ССР организовано Пиндушское профессионально-техническое училище, готовящее специалистов водного транспорта. Календарь знаменательных дат, 1946 г. Спешу на юбилейную встречу выпускников. Э-эх! От предвкушения кровь приятно буд-ддоражит… Я давно женат, свои дети подрастают, а всё ж по духу ближе людей, чем те пацаны, с которыми прошёл Пиндушское мореходное училище, – нет. Ну так, чтоб по-настоящему… И с возрастом чувство это не притупляется, острее становится. В годы учёбы никто даже понятия не имел, насколько яркими станут наши судьбы. Я капитан дальнего плаванья. Мечтал об этом с детства, мечтал страстно и мечту свою осуществил. А большинство не захотели связывать судьбу с морем, с кораблями-пароходами. Да, разве это главное? Нет, конечно… ПМУ за всю славную бытность подготовило для народного хозяйства страны целую плеяду колоритных личностей. Своего рода иконостас. |
Проблема ДТП в последнее время очень актуальна. Дети должны знать и уметь применять правила дорожного движения. |
Материал для учителей нач. классов, которыу творчески подходят к своей работе. |
Республикалық "Мектепке жол" акциясы барысында өткізілген жұмыстар туралы мәлімет. |
Орыс тілінде оқытатын мектептерде оқушының ауызекі тілін дамыту ұғымына – қазақ тілінің лексикалық, грамматикалық тұлғаларын меңгерту және орфографиялық нормасын қалыптастыру енеді. Қазақ тілінің күрделі және көлемді грамматикалық тақырыптарын саналы түрде меңгеру үшін балалардың қызығушылығы үнемі жоғары деңгейде болу керек. Біздің ойымызша, қазақ тілімен қатар орыс тіліндегі де күрделі тақырыптардың бірі – «Етістік». Балалар етістіктің түрлерімен 6-шы сыныпта таныса бастағанда, оның тұйық, негізгі, туынды формаларын түсіну қиындық туғызды. Ал 7-ші сынып бағдарламасында «Етістік» тақырыбы толығымен қамтылған. |
Цель занятия: Обобщение знаний по экологии Задачи: Развивать память, мышление. Учить доброте, отзывчивости, помогать друг другу. Воспитывать любовь к родной природе, бережному отношению к ней. Оборудование: Картины природы, сказочный герой “ старичок – Лесовичок”, аудио- запись ( голоса птиц, мелодия Ю. Антонова “Места родные”), костюмы героев, листочки с буквами. Ход занятий: 1. Психологический настрой. Звучит мелодия Ю.Антонов “Места родные” Я сорвал цветок И он увял. Я поймал мотылька И он умер у меня на ладони. И тогда я понял, Что прикоснуться к красоте Можно только сердцем. Посмотрите какой прекрасный, удивительный мир нас окружает: леса, поля, реки, моря, горы, небо, солнце… Это природа. Наша жизнь неотделима от нее. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. У писателя Паустовского есть такие слова: “И если мне хочется иногда жить до 120 лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца все очарования нашей природы”. 2. Сообщение темы и цели занятия. |
Цель занятия: систематизирование знаний учащихся об экологическом состоянии природы. Задачи: -расширять представление детей об экологии ,о ее роли в жизни человека; -формировать основы экологической грамотности, чувство ответственности и любви к природе; -формировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды; -продолжить обучение работе в сотрудничестве. Оборудование: проектор, Красная книга, компьютер, индивидуальные карточки, светофорики, толковый словарь I Орг.момент Психологический настрой У: -Подарим улыбку и доброе настроение друг другу, согреем наши сердца теплотой и любовью. II Актуализация знаний 1. Отгадать загадки. Слова-отгадки вывешиваются на доске. -Я и туча, и туман, и ручей, и океан, И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу! (вода) -Чудо-птица, алый хвост, Прилетела в стаю звёзд. (ракета) -Дышит, растёт, а ходить не может (растение) -Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем. (воздух) -Как назвать одним словом: млекопитающие, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые, птицы? (животные) |
В Караганде пошел открытый городской фестиваль "Четвертая стена" театральных детских и молодежных коллективов. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|