Главная » Статьи » Школа, как она есть |
В категории материалов: 684 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 68 69 » |
2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте. 2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему, по опорным словам, и по плану (с помощью учителя). |
Цели обучения: 2.2.3.3. Объяснять роль сокращения мышц в движении. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы. |
Актуальными задачами современного образования являются не только расширение опыта гуманистического образования, но и развитие его концепций, осмысление перспективных теоретических представлений и инновационных идей, отражающих и стимулирующих практику педагогов |
Урок формирования и первичного закрепления новых знаний по химии в 8 классе. Межпрежметная связь с уроком географии (вулкан). Создание условий для выявления генетической связи между классами неорганических веществ, способствовать развитию представления о взаимопревращениях веществ разных классов. |
Данная статья была написана в преддверии пятидесятилетнего юбилея школы, где отражена работа начального звена по развитию интеллектуальных способностей младших школьников. |
Мектепалды даярлық тобына арналған |
В научной литературе превалирует мнение о том, что поведение мотивируется как потребностями, нуждами, так и целями, идеалами, ценностями. Значение потребности как важнейшей побудительной силы человеческой активности является самой существенной ее характеристикой, ставшей практически аксиоматичной в психологии. Понятие ценности применяется при характеристике отношения человека к миру, взятого не столько с интеллектуальной, сколько с аффективной стороны в самом широком смысле этого слова. |
Столь же актуально и психологическая работа с подростами по проблеме их взаимоотношений с родителями, поскольку, как показывают полученные результаты, достаточно большое количество детей не удовлетворено своими взаимоотношениями с родителями или по крайне мере, хотя бы одни из аспектов этих отношений. |
Механизм включения подростка в девиантное поведение заключается не только в собственных взглядах, стремлениях и потребностях, но зависит от характера его отношений с группой. |
ПІКІРТАЛАС « Бақытыңды балаңнан ізде » |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|