Главная » Статьи » Английский клуб |
В разделе материалов: 183 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 » |
Индира Зарипова
/К вопросу о дружбе философии и методики преподавания английского языка/
Языки - как мы их учим? Мы их учим плохо. И учили. Но уяснить это пришлось лишь сейчас. Увы, поздно, но лучше поздно чем... Вот об этом и речь. О пословичном методе. Провербальном! А в конце статьи несколько слов - о лимеричном. |
Елена Астапова
Уважаемые коллеги! |
Елена Астапова
На начальном этапе объем языковых средств еще не позволяет составить фабульный текст, поэтому учащимся предлагаются для прослушивания короткие описательные тексты. Несмотря на то, что их содержание не может вызвать живого интереса у детей, ими не следует пренебрегать, так как работа с этими текстами с первых шагов обучения формирует у детей умение понимать речь на слух: приучает их внимательно слушать, прогнозировать высказывание, поскольку описание дается в определенной логической последовательности, способствует развитию слуховой памяти. |
Елена Астапова
В содержание обучения иностранным языкам в начальной школе входят: - языковой· материал: фонетический, лексический, грамматический; правила его оформления и навыки оперирования ими; - сферы общения, темы и ситуации; |
Елена Астапова
Весь курс начального обучения иностранным языкам условно делится на 3 этапа: - I этап – 1 класс; - II этап (основной) - 3 класс; - III этап (обобщающий) - 4 класс. Каждый выделенный этап имеет свои задачи и является очередной ступенькой в процессе овладения учащимися основами коммуникативной компетенции. |
Елена Астапова
В начальной школе важная роль отводится контролю как средству, позволяющему судить о достижении промежуточных и конечных целей обучения, корректировать содержание и методы обучения в случае рассогласования сформулированных целей и достигнутых результатов, поддерживать должный уровень мотивационной готовности младших школьников к овладению предметом их учебной деятельности. |
Елена Астапова
Рассмотрим, что же необходимо учителю, чтобы осуществлять учебно-воспитательный процесс в условиях перехода на 12-летнее обучение. Прежде всего учителю необходимо знать требования к уроку английского языка на современном этапе развития школы. Начнем с них. Урок должен: |
Елена Астапова
Школа XXI века потребовала радикальных изменений, которые позволят учащимся адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира, а также творчески реализовать себя в профессиональной деятельности. Одним из приоритетных направлений в начальной школе при 12-летнем образовании является интеграция учебных предметов. |
Формирование поликультурной личности через профильные и прикладные курсы английского языка в старших классах лингвистической гимназии. С тех пор, как строители Вавилонской башни заговорили на разных языках, общество стало нуждаться в переводчиках. Толмачи ценились везде. До последнего времени иностранный язык был скорее хобби, чем жестокой реальностью. Знать иностранный язык - значило быть эстетом, принадлежать к определенному кругу или (самый безобидный вариант) - прослыть чудаком. Но времена меняются... |
В курсе «Теория и практика перевода» учащиеся старших классов лингвистической гимназии осваивают различные текстовые жанры в письменном переводе: -научно-технические тексты, -общественно-политические тексты, -художественные тексты( проза, поэзия). |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|