Главная » Статьи » Английский клуб » Поликультурное образование |
В категории материалов: 49 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Формирование умений и навыков учащихся использовать лексику по теме. Развивающие: 1)Развивать познавательный интерес учащихся. Воспитательные: 1)Воспитывать чувство любви к иностранному языку. 2)Формировать бережное отношение к культуре Казахстана. |
Цель урока: формирование и развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся, т.е. поиск информации о стране изучаемого языка из различных источников |
В процессе обучения английскому языку наиболее качественное восприятие и усвоение учебного материала происходит в результате межличностного познавательного общения и взаимодействия всех субъектов. В основе такого взаимодействия лежит механизм интеракции, что означает обучение, построенное на взаимодействии, воздействии. |
The second sitting of our Literary club is dedicated to William Shakespeare-the Great Bard,the Swan of Avon,the Great Unknown.Shakespeare is not a dead poet who lived long ago, but a breathing spirit thrusting himself into our everyday lives. In all countries of the world, in all languages, Shakespeare continues to speak profoundly to mankind. It was Shakespeare who put into words, in dramatized form, the feelings, hopes, fears, frustrations and triumphs of people. |
Формирование поликультурной личности через профильные и прикладные курсы английского языка в старших классах лингвистической гимназии. С тех пор, как строители Вавилонской башни заговорили на разных языках, общество стало нуждаться в переводчиках. Толмачи ценились везде. До последнего времени иностранный язык был скорее хобби, чем жестокой реальностью. Знать иностранный язык - значило быть эстетом, принадлежать к определенному кругу или (самый безобидный вариант) - прослыть чудаком. Но времена меняются... |
В курсе «Теория и практика перевода» учащиеся старших классов лингвистической гимназии осваивают различные текстовые жанры в письменном переводе: -научно-технические тексты, -общественно-политические тексты, -художественные тексты( проза, поэзия). |
Teacher 1. Dear friends, our today’s meeting is dedicated to English Poetry.
(Guitar Trio is playing Medieval English Music)
Teacher 2. During our meeting we are going to trace the changes in English Poetry from Early English Literature Period up to Shakespeare times.
Teacher 1. Let us name the periods of English Poetry which we have studied already. |
Профильные и прикладные курсы, или по старому говоря ,спец предметы не должны быть самоцелью или поводом для того, чтобы можно было поставить галочку и отрапортовать – у нас есть профильные и прикладные предметы, мы идем в ногу с современной педагогической наукой. |
Medieval English ballad.Queen Eleanor’s Confession. Medieval English Ballad. Peculiarities |
Tolkien .Riddles. Alive without breath
|
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|