Главная » Статьи » Английский клуб » Поликультурное образование |
В категории материалов: 49 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Данная разработка поможет учителю произвести оценку интеллектуальных способностей и нестандартного мышления учащихся. Повысит интерес к изучению языков. |
Целью разработки данных методических указаний является подготовка педагога новой формации в условиях перехода к 12-летнему образованию |
Полиязычие: үш тілдің білімінен басталады қазақ тіл - мемлекеттік тіл, орыс тіл - ұлтаралық жанасушылықтың тілі және ағылшын тіл - ғаламдық экономикаға табысты шоғырланудың тілі. Үш тілді меңгеру - адамдық рухани білімімен байланысты - тіл қызметтің дамуының тәсілін, ішкі дүниенінін және бас-басы баланың шығармашылық зейінінің әйгіле- арада бөлектікте Полиязычие начинается со знания трех языков: казахский язык - государственный язык, русский язык как язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику. Полиязычие в нравственно - духовном образовании - как средство развития речемыслительной деятельности, раскрытия душевных качеств и творческих способностей каждого ребенка в отдельности. Поэтому в нашей гимназии многие мероприятия проходят на 3 языках. Примером такого мероприятия можно назвать, предметную неделю полиязыкового и общественно-гуманитарного цикла с 11.03.14 по 18.03.14 В рамках данной недели были проведены различные мероприятия, включая открытые уроки, внеклассные мероприятия – викторины, игры, мастер классы, классные часы, беседы по нравственно-духовном образовании. Хочется отметить разнообразие нестандартных и творческих методов, приемов и форм работы в тандеме учитель+ ученик. Результатом тематической недели являются наиболее интересные творческие работы учащихся, такие как написание синквейна на 3 языках учащимися 6 «а» класса, стихи собственного сочинения учащихся 6 «б» класса Булатовой Элины и ученика 6 «д» класса Муратулы Ерсултана. |
Аңдатпа Қазіргі білім жүйесінің мақсатын жүзеге асыру үшін әлемдік педагогика көп тілді білуге жеке бағдарды алды. Бірнеше әдістермен, мысалы тәлім-тәрбие, ынтымақтастық, талас-тартыс, неше түрлі ойындар, әртүрлі проблемалық бағытталғандық топты жұмысы мен, ең толы өзінің шағылысын негізгі ұстаным жеке – бағдар 3 тіл білудін - гуманистік бағыттың ұстаным ара психология және педагогика. Ал бұл бағдар біздін гиназиянын басты пәнге сай бағадар - Өзін өзі тану пәні. Айтылмыш іс-шара тақырыбы: Өзін - өзі тану құндылықтары - 3 тілде, өзінің қолданысы баста тәжірибеде «Өзін өзі тану» гимназиясында тапты. Үш тілді меңгеру - адамдық рухани білімімен байланысты - тіл қызметтің дамуының тәсілін, ішкі дүниенінін және бас-басы баланың шығармашылық зейінінің әйгіле- арада бөлектікте бұл ретте сарапшылыққа жатпайды. Аннотация Для реализации целей современной системы образования мировая педагогика взяла ориентир на личностно-ориентированный подход. Наряду с такими методами, как обучение в сотрудничестве, дискуссии, ролевые игры, в групповой работе проблемной направленности, наиболее полно нашел свое отражение основной принцип личностно - ориентированного подхода - принцип гуманистического направления в психологии и педагогике. А данное направление соразмерно главному предмету в нашей гимназии – Самопознанию. Данное внеклассное мероприятие на тему: Өзін - өзі тану құндылықтары/Values of Self cognition /Ценности Самопознания на 3 языках, нашло свое применение на практике в гимназии «Самопознание». Полиязычие в нравственно духовном образовании - как средство развития речемыслительной деятельности, раскрытия душевных качеств и творческих способностей каждого ребенка в отдельности при этом не подлежит оценке. |
Полиязычие начинается со знания трех языков: казахский язык - государственный язык, русский язык как язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику. Полиязычие в нравственно- духовном образовании - как средство развития речемыслительной деятельности, раскрытия душевных качеств и творческих способностей каждого ребенка в отдельности. |
В современном мире невозможно обходиться без компьютера. Интернет заменяет телевидение, общение по телефону, личное общение с друзьями и родственниками, походы в кинотеатр, библиотеку, походы за покупками в магазин, письма и многое другое. Мы должны уметь использовать положительные возможности компьютерной эры. |
доклад про поликультурное образование |
Интегрированный открытый урок казахской литературы и английского языка по теме произведения М.О.Ауэзова "Шынгыстау" |
Цель: повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и обобщение материала, пройденного ранее через использование элементов игровой технологии. Задачи: -повторить лексику, изученную ранее, и активизировать ее употребление; -развивать коммуникативные компетенции и навыки работы в группе; -повторить и отработать числительные ; -развивать зрительную память, логику и мыслительную реакцию учащихся; -развивать индивидуальные творческие способности учащихся. |
This work presents information about polylanguage education which is the foundation of the polycultural person. Author’s aim is to show this fact in Higher Technical School of Schuchinsk. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|