Главная » Статьи » Творческая мастерская |
В категории материалов: 650 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 64 65 » |
На территории Тайыншинского района и города Тайынша есть поэты, воспевающие родной край. Это люди, влюбленные в свое дело, неравнодушные, остро чувствующие дух времени. Многие наши читатели -жители района неоднократно видели на страницах газеты «Тайыншинские вести» на литературной страничке стихи поэтов- земляков. Мое первое посещение в редакцию газеты «Тайыншинские вести» увенчалось успехом, т.к. я познакомилась с поэтессой Аллой Бочкор. Она рассказала о земляках- поэтах нашего района, предоставила информацию о них, показала книги и сборники стихов. Следующим шагом было посещение районной библиотеки города Тайынша,где доброжелательная библиотекарь предложила книги и информацию о наших поэтах и писателях. |
Тема тренинга "Активные формы обучения" Данный тренинг проводится для педагов школы, которым требуется методическая помощь в данном вопросе. Общая цель Учителя смогут повысить свою профессиональную компетентность в области активных форм обучения Цель Все участники семинара: будут знать, что такое активные формы и методы обучения их особенности, основополагающие идеи данных методов; Большинство участников: смогут применить АФО на своих уроках Некоторые: смогут разработать активные формы обучения |
Тренинг "Целеполагание - основа успешности урока". Данный тренинг проводился для молодых педагогов, которые затруднялись с постановкой цели к уроку. Рекомендую данную разработку использовать для составления целеполагания урока. |
Активные приемы обучения в современной обновленной системе образования актуальны и востребованы, так как с их помощью можно достигнуть поставленных задач современными стандартами образования. Важным моментов в подготовке к уроку современным учителем считается эффективность использования определенных приемов и методов, для достижения цели. В современном педагогике их большое количество, но многие из них занимают много времени и являются малоэффективными. Я - сторонник простых, удобных, отработанных приемов активного обучения. И хочу вам привести пример одного простого приема "Древнеримские вопросы", но на мой взгляд - очень эффективного. |
Взрослый самец обыкновенного скворца в брачном наряде черный с металлическим блеском зеленого, фиолетового и бронзового цвета. На всем туловище, за исключением горла и груди, небольшое количество белых или охристых пятнышек и окаймлений перьев. Постепенно изнашиваясь, к концу гнездового периода перья утрачивают эти каемки. Подкрылья черные, с узкими белыми или широкими охристыми каемками. Клюв желтый, тонкий и длинный, ноги бурые, когти черные. Радужина темно-коричневая. Самка окрашена также, только иридизация у нее значительно слабее. Радужина очень светлая, почти белая. После осенней линьки очень сильно развиты охристые или белые окаймления перьев, которые на спине иногда почти полностью скрывают основной цвет. Клюв черный. Молодые однообразно темно-бурые с более светлым, беловатым горлом. На маховых и их кроющих светло-охристые каемки. Вес 66,0-97,5 граммов, длина около 230, крыло 117-137, хвост 61,2-72,0 мм. |
-Организационный момент. -Приветствие Актуализация знаний: «Маленький секрет» 1.Этнос это? 2.Основная задача Ассамблеи народов мира? 3.Народ,нация это..? 4.Основные положения конституции ? 5.Оцените вклад Казахстана в обеспечении толерантности,межкультурного согласия в мире? 6.Сколько языковых семей выделяют на земном шаре? 7.Самая большая языковая семья? Определение темы урока:(как вы понимаете понятие религия,что вы слышали о религиозных верованиях,знаете ли вы национальные религии) Запись в тетради темы урока. Деление класса на группы-по интересам,стикерам,карточкам. Организационный момент. -Приветствие Актуализация знаний: «Маленький секрет» 1.Этнос это? 2.Основная задача Ассамблеи народов мира? 3.Народ,нация это..? 4.Основные положения конституции ? 5.Оцените вклад Казахстана в обеспечении толерантности,межкультурного согласия в мире? 6.Сколько языковых семей выделяют на земном шаре? 7.Самая большая языковая семья? Определение темы урока:(как вы понимаете понятие религия,что вы слышали о религиозных верованиях,знаете ли вы национальные религии) Запись в тетради темы урока. Деление класса на группы-по интересам,стикерам,карточкам. |
Сабақтыңтақырыбы: "Тазалық-саулық кепілі". Сабақтың мақсаты: Білімділік: Оқушылырдың өткен сабақтарда алған білімдерін пысықтау."Тазалық-саулық кепілі" дегенді оқушылардың түсінуіне көмектесу.Тазалық сақтау заттарын көрсете отырып,гигиена сақтауға үйрету. Дамытушылық:Түрлі әдістер,сұрақ-жауап, ойын элементтерін пайдалану арқылы оқушылардың байқағыштығын, тапқырлығын, жылдамдығын ,есте сақтау қабілетін,танымдық қабілеттерін арттыру,. Тәрбиелік: Балаларды тазалыққа,ұқыптылыққа тәрбиелеу. |
Повышение мотивационно - ценностной готовности к зрелому выбору: сформированности у выпускника самооценки, адекватной личным способностям и возможностям получить желаемое образование, наличие ценностных ориентаций и индивидуально выраженных целей, связанных с дальнейшим способом получения образования и будущей профессии. |
Эссе про профессию учителя.Как в наше время эта профессия востребована.Сегодня учитель не только дает информацию по основам науки, его всемирного образования, информации, экономики, выйти в пространство, то есть к жизни в условиях жесткой конкуренции, должны воспитывать. |
Краеведение 2017г. ( 1 слайд) 1Вед: Приветствие на каз.яз. 2вед: Здравствуйте! Мы приветствуем вас в нашем зале! 1вед: Сегодня мы совершим путешествие по городу, лучше которого нет на всей Земле! 2 вед: И не зря. Для каждого из нас – это малая Родина, то место где ты родился и вырос 1. Бақытты ел – бұл Отан . ( 2 слайд) Бәріне мен иемін Біздің Отан – Улы Отан Улы Отанды сүйемін 2. Отан – атам, (3 слайд) Отан – әкем Қате болса, неге біздер Дейміз оны ата – мекен. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|