Главная » Статьи » Личности |
В категории материалов: 128 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 » |
Развитие умственных способностей напрямую связано с семьей. В первые годы жизни ребенок нуждается в огромном количестве любви: чем больше, тем лучше. Его надо брать на руки столько раз, сколько на это у мамы есть времени, целовать и гладить столько, сколько, опять-таки, есть на это сил и времени. Но почему-то у нас иногда считается, что часто брать на руки маленького ребенка - это его баловать, постоянно показывать ему свою любовь - опять-таки баловать. А вот японские мамы твердо знают, что чем больше любви в этом возрасте достается ребенку, тем лучше, и постоянно носят ребенка в специальном рюкзачке то на спине, то на груди. |
События 7 марта 2013г. на трассе Сортировка-"Бригада"-"Солоничка". (Мужественные педагоги КГУ ОШ № 134 г. Караганды) |
Документальный фильм о проекте "Моя Караганда - прошлое рядом" со СМИ. г. Караганды. |
Самое святое, есть у человека - это МАМА! А мы порой бываем беспечны и невнимательны. Стихотворение посвящено маме! |
Рассказ учителя с демонстрацией карты национально – освободительных восстаний казахов в первой половине ХІХ века 1 вопрос: Цель, причины и движущие силы восстания. Работа с учебником дети самостоятельно ищут ответы на вопросы и заполняют таблицу: Цель Причины Движущие силы 2 вопрос. Кенесары Касымов – выдающися государственный деятель. Работа в группах; исследователько – аналитическая работа. І группа – Знакомство с биографией Кенесары Касымова. ІІ группа – Кенесары Касымов как гоударственный деятель.Письма Кенесары Касымова. 3 вопрос.Начало восстания: заполнение хронологической таблицы: |
Абылай хан Сабақтың мақсаты: Білімділік:Қазақ халқын бір хандыққа біріктіріп,қазақ мемлекетінің іргетасын қалаған Абылай хан жайында оқушыларға мәлімет бере отырып,оның қазақ тарихындағы орны,ерлік істері жайындағы білімдерін арттыру,Абылайдың жүргізген саясатының сырын түсіндіру. Дамытушылық:Абылай ханның қазақ тарихындағы еңбегіне баға беру арқылы тарихи тұлғалардың еңбегін бағалай білуге үйрету,танымдық қабілеттерін арттыру. Тәрбиелік:Абылай ханның қазақ тарихындағы алатын орнын анықтай отыра,оқушылардың қаһарман тұлғалардың ерлігін құрметтеуге үйрету,ерлікке,отансүйгіштікке,ұлтжандыққа тәрбиелеу. |
Материалы 43-ей научно-практической конференции в ДДиЮ г.Караганды. |
Тема тренинга: Развитее сплоченности школьного коллектива. Цель: повышение сплоченности учебного класса, расширить представления учащихся о взаимоотношениях в коллективе. Задачи: • Углубление знаний о взаимоотношениях в коллективе; • Развитее коллектива как целостного группового субъекта. • Воспитание таких качеств, как чувство долга, ответственность. Возраст участников: 12-14 лет |
Тема тренинга: Развитее сплоченности школьного коллектива. Цель: повышение сплоченности учебного класса, расширить представления учащихся о взаимоотношениях в коллективе. Задачи: • Углубление знаний о взаимоотношениях в коллективе; • Развитее коллектива как целостного группового субъекта. • Воспитание таких качеств, как чувство долга, ответственность. Возраст участников: 12-14 лет |
Бұл жеке тұлға бұдан бұрын тым аз зерттелген. Тіпті жоқтың қасы. Сондықтан мен деректі филімдермен домбырашының 17 жастағы немересі Фатимамен сұхбатта болдым. Білуге тиісті жайды сол қаршадай қыздан сұрап білдім. Әрине бұл тым қанағаттандырмайды. Деседе өнер алыбының өмірінің әр тұсы біз үшін қымбат. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|