Главная » Статьи » Личности |
В категории материалов: 128 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 » |
ЕРТЕГІ МАЗМҰНЫНА ИЛЛЮСТРАЦИЯ ЖАСАУ Әдеби шығармалардағы кейіпкерлер мен ондағы оқиғаны көз алдына елестетіп бейнелеу өте қызықты жұмыс. Ертегі, аңыз мазмұнындағы жануарлар мен аңдарды, құстарды қағаз бетіне түсіру үшін олардың бейнесін көбірек нобай жасау арқылы көп жаттығу керек. Ол үшін жануарлар мен аңдарды сыртынан бақылау арқылы әр түрлі жұмыстар жүргізу керек. |
Тақырыбы: Тәуелсіздік шежіресі. Мақсаты: 1. Білімділік: Оқушылардың Қазақстан Республикасы туралы ал,ған білімдерін байқау.Жинақталған ілімдерін пайдалана отырып, сөздік қорларын дамыту, ауызекі тілде еркін жеткізуін қадағалау. 2. Дамытушылық: Оқушылардың тілдерін, ой-өрістерін, дұрыс сөйлеу дағдыларын қалыптастыру. 3.Тәрбиелік: Қазақстан жерін, елін, рәміздерін, халқын үюге, өз тілін қадірлей білуге үйрету. |
Сабақтың тақырыбы : С.Сейфуллин « Тұлпарым» өлеңі Мақсаты : 1. Ақынның өмірі , шығармашылығынан жалпы мәлімет бере отырып , өлеңнің тақырыбын идеясын ашуға жағдай жасау. 2.Оқушыныңы іздемпаздық қасиеттерін дамытып , қалыптастыра отырып , ойлау , сөйлеу , есте сақтау қабілеттерін дамыту.Білім , білік дағдыларын арттыру. 3.Отансүйгіштікке , сыйластыққа ең бастысы адамгершілікке баулу. Түрі: |
Тарихи тұлға, ұлы ғұлама данышпан Әбу Насыр Әл-Фарабидің өмірі мен шығармашылығы туралы. |
Статью о своей творческой ученице написала Етекбаева Кокеш Кияшевна, учитель школы-гимназии №31. В этой статье она рассказывает о Позняковой Полине, очень творческой и талантливой личности. |
История в школьном возрасте лучше усваивается через «человеческую» ее сторону, через судьбы конкретных людей. Показ того, как жили отдельные личности, как влияли на ход событий всей истории, запоминается и усваивается учащимися с большим желанием, чем оперирование событиями, процессами вне воздействия на них ярких личностей. Многие учащиеся часто обретают кумиров без какого-либо учительского воздействия. Главное при изучение исторической личности, всесторонняя оценка ее деятельности, ее роли в истории. Разногласия возникают тогда, когда речь заходит о способах и путях знакомства учащихся с ролью личности в истории. |
Фортепианные циклы в творчестве А.К. Жубанова |
Сколько себя помнит, Люба всегда любила театр. Первое яркое
впечатление – «Три толстяка» в ее родном Иркутске. Ей было тогда 5-6
лет. Люба запомнила хорошенькую девочку – Суок и трех толстых мужчин. Потом во дворе дети без конца играли в театр. Семья Любы жила в старом купеческом доме, в одной комнате, двор был грязный, но ничто не мешало детям приобщаться к великому искусству. Почему-то в том далеком детстве Любе доставалось больше играть роли служанок, и она этому была очень рада. Девочка тогда не подозревала о существовании Нины в «Маскараде», леди Мильфорд в «Коварстве и любви», Джульетте и многих других прекрасных героинях, которых через много-много лет ей придется сыграть в ее любимом театре. – В четвертом классе, – рассказала Любовь Ивановна Бойченко, – для ребят устроили культпоход на спектакль, посвященный Пушкину. Это было уже сознательное открытие сцены. |
Реферат к 300-летию Михаила Васильевича Ломоносова. |
Публикация ко Дню пожилого человека. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|