Главная » Файлы » В помощь учителю |
В разделе материалов: 8885 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 888 889 » |
Мы воспитываем подрастающее поколение по следующим основным направлениям воспитания: • Духовно-нравственное • Патриотическое Ярким примером этому служит педагогический подвиг И. Алтынсарина, разработавшего основы семейного и школьного воспитания. |
Данный урок помогает создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой. Способствует сплоченности ученического коллектива и родителей, воспитывает любовь к школе, к школьным традициям. |
Путешествуя,дети закрепляют свои знания о Родине, о символах, о Конституции, о знаменательных датах в календаре. |
В последние годы резко увеличилось количество детей с задержкой речевого развития и с различными речевыми нарушениями. Родители трехлетнего малыша видят, что сверстники произносят предложение, а их говорит только "мама", "папа". Родители четырехлетнего малыша видят, что сверстники свободно общаются, а у их ребенка "каша во рту". Почему это происходит именно с моим ребенком? Что делать? К какому специалисту идти? Насколько это серьезно? Подобные вопросы начинают терзать мам, пап, бабушек и дедушек. Почему? |
Солтүстік Қазақстан облысы Аққайың ауданы Ленин орта мектебі Қазақ тілі мен әдебиеті мұғалімі Аманжолова Сауле Шаяхметовна |
Эссе «Ұстаз болу – жүректің батырлығы» Аманжолова Сәуле Шаяхметқызы Ленин орта мектебінің қазақ тілі мен әдебиеті пәндерінің мұғалімі |
Самоанализ профессиональной деятельности учителя казахского языка и литературы Аманжоловой Сауле Шаяхметовны |
Мастер-класс для педагогов-хореографов общеобразовательных школ города. Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов-хореографов общеобразовательных школ города к овладению дополнительными знаниями и расширению профессионального кругозора в области режиссерско-постановочной деятельности в сфере хореографического искусства, приобретению необходимого опыта постановочной работы. |
Интерактивная викторина по литературе для проверки и закрепления знаний по итогам 1 полугодия (к учебнику В.Я. Коровиной). Может быть использована на уроке, во внеклассном мероприятии. |
«Развитие логического мышления учащихся с ОВР на уроках математики и коррекции познавательных процес
В данной работе отражается исследовательская работа по развитию логического мышления учащихся с ОВР (ограниченными возможностями в развитии) на уроках математике и коррекции познавательных процессов через систему коррекционно-развивающих заданий и упражнений. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|