Главная » Файлы » В помощь учителю |
В разделе материалов: 8885 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 888 889 » |
Поурочный план по химии для учащихся 11 класса на тему: "Одноатомные спирты". Материал взят из моего архива и может быть использован ка преподавателями, так и учащимися. |
Орта мектептіңқұрылымына өзгеріс енгізізіп жаңа пән мұгалімін дайындау |
Қазақстанда ұстаздайындау жаңа жүйе енгізу туралы ұсыныс |
В процессе урока учащиеся узнают о степенях сравнения наречий, признаках заметки как жанра публицистического стиля; смогут распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка); применять умения образовывать степени сравнения наречий в соответствии с нормой, ставить знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью; корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст. |
На данном уроке: - Все учащиеся выполняют деление обыкновенных дробей, смешанных чисел; - Большинство учащихся объясняют процесс деления обыкновенных дробей, смешанных чисел; - Некоторые учащиеся анализируют правильность применения правил деления обыкновенных дробей и смешанных чисел при решении задач и уравнений. |
Литературный диктант – одна из форм контроля знаний учащихся на уроках литературы, проверки прочтения текста изучаемого произведения, понимания его содержания. Позволяет быстро выявить пробелы в работе учащихся с художественным текстом и направить работу на искоренение выявленных недостатков. Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература». |
Литературный диктант – одна из форм контроля знаний учащихся на уроках литературы, проверки прочтения текста изучаемого произведения, понимания его содержания. Позволяет быстро выявить пробелы в работе учащихся с художественным текстом и направить работу на искоренение выявленных недостатков. Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература». |
Литературный диктант – одна из форм контроля знаний учащихся на уроках литературы, проверки прочтения текста изучаемого произведения, понимания его содержания. Позволяет быстро выявить пробелы в работе учащихся с художественным текстом и направить работу на искоренение выявленных недостатков. Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература». |
Литературный диктант – одна из форм контроля знаний учащихся на уроках литературы, проверки прочтения текста изучаемого произведения, понимания его содержания. Позволяет быстро выявить пробелы в работе учащихся с художественным текстом и направить работу на искоренение выявленных недостатков. Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература». |
Литературный диктант – одна из форм контроля знаний учащихся на уроках литературы, проверки прочтения текста изучаемого произведения, понимания его содержания. Позволяет быстро выявить пробелы в работе учащихся с художественным текстом и направить работу на искоренение выявленных недостатков. Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература». |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|