Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 770 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 76 77 » |
Цели урока : 1)расширить знания о типах придаточных в сложноподчиненных предложениях, выработать умения составлять сложноподчиненные предложения с придаточным изъяснительным (правильный подбор подчинительных союзов и союзных слов, знаков препинания в СПП); 2) способствовать развитию мышления, памяти, речи и внимания; 3) воспитывать интерес к научно-техническим открытиям. |
Цель: закрепить пройденный материал, способствовать развитию интереса учащихся к изучению русской литературы 19 века.
Задачи: 1) проверить качество полученных знаний и кругозор учащихся;
2) воспитать нравственную культуру и самовыражение личности учащихся;
3) способствовать сплочению коллектива, научить ребят работать в
команде, нести ответственность перед всеми членами коллектива. |
Цель: научить учащихся находить главное и зависимое слова в словосочетании, ставить вопрос от главного слова к зависимому и правильно составлять словосочетания. Задачи: 1) формировать понятие о словосочетании как некоммуникативной единице синтаксиса; 2) развивать внимание, память, мышление и речь учащихся; 3) воспитывать любовь и бережное отношение к природе родной земли. |
Тесты по русскому языку 4 класс |
Урок-исследование в 7 классе по теме "Деепричастие". Обучающая цель: знакомство с деепричастием, его морфологическими признаками, синтаксической ролью и грамматической особенностью (неизменяемость); формирование навыка разграничения основного и добавочного действия; развивающая: развитие умения анализировать, группировать, обобщать; вырабатывать языковое чутьё (редактирование); воспитывающая: воспитание любви к русскому языку. |
В данном уроке запланировано повторение пройденных тем по лексике,морфологии. Закрепление знаний, умений и навыков по пунктуации в сложном бессоюзном предложении.
Выполнение заданий в группе, индивидуально по карточкам, решение тестов и использование теста-тренажёра. Оценочные листы для самооценивания. Презентация прилагается. |
Разработанный материал представляет собой внеклассное мероприятие по русскому языку, как закрепление знаний ранее изученного материала. |
На уроке применялись методы обучения: словесно-репродуктивный, наглядный, частично-поисковый, практический. Использовались различные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. На вводном этапе этапе урока была использована стратегия «Мозговая атака». Проблемный вопрос помог при объяснении нового материала. Таким образом, на уроке были созданы условия для активизации деятельности учащихся. |
Урок подготовлен по тексту басни, взятой из предложенных задач международного исследования PISA для 15-летних подростков. Целью моей работы было показать способности девятиклассников работать с текстом, умеют ли учащиеся внимательно читать текст, извлекать необходимую информацию, смогут ли оценить поступки героев, аргументировать свою точку зрения. |
Цели урока: развивать умения и навыки ставить падежные вопросы; опознавать имя существительное среди других частей речи; воспитывать дружелюбие,умение работать в коллективе; Тип урока: урок-обобщение изученного материала. Форма проведения: работа в группе. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|