Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 770 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 76 77 » |
Тема: Склонение имен существительных |
Цели урока: 1.Проанализировать сказку: помочь понять детям, как надо относиться к тем, кто любит их, дорожит ими. 2.Совершенствовать навык выразительного чтения, чтения по ролям, выборочного чтения. 3.Воспитывать у детей чувства юмора. |
Автор:Кузнецова И.Е Пятигорская СШ,жаркаинский район,акмолинская область |
В данной разработке представлен материал урока развития речи на тему: "Употребление наречий в речи". |
Данная разработка урока является конечным этапом работы учителя и учащихся в профессиональном самоопределении учащихся 9-х классов. Тема сочинения трактуется в русле воспитания у учащихся чувства патриотизма, гражданского долга, что не всегда учитывается при профессиональной ориентации учащихся. |
Объяснить значение некоторых историзмов, просторечных выражений, пословиц и таким образом обогатить словарный запас учащихся. Познакомить с реалиями жизни России, русского народа во второй половине 18 века, выявить значение главы «Вожатый» в композиции всего произведения; прояснить смысл важнейших эпизодов и деталей и одновременно рассмотреть существенные черты характеров героев – Пугачева, Гринева. |
Цель образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по разделу “Фонетика», формировать умения применять полученные знания на практике; развивающие: развивать логическое мышление, познавательный интерес, творческую активность учащихся; развитие устной речи. воспитательные: повышение интереса к русскому языку, создать условия для воспитания культуры речевого поведения, взаимопомощи. |
Цель урока: обобщить и систематизировать знание учащихся по данной теме; продолжить работу по развитию творческого воображения, связанной речи; способствовать воспитанию патриотизма к родному краю. |
Развитие и воспитание нравственной и творчески активной личности на уроках русского языка и литерату
Проблема «Воспитание нравственной и творчески активной личности на уроках русского языка и литературы» актуальна, так как в мире происходят противоречивые явления: с одной стороны взрыв бездуховности (преступность,наркомания, падение авторитета классической литературы), с другой стороны подъем духовности, ее поиск, влечение к полноценному образованию.Одного интеллекта недостаточно, чтобы стать личностью, ведь одна из главных черт ее - это потребность духовности. |
-опираясь на художественный текст, музыку, личные наблюдения учащихся, подготовить к написанию сочинения-описания; познакомить с понятием «цитата»; -работать над умением подчинять высказывание теме, сочинение-плану; развивать монологическую речь; развивать творческое мышление(через использование учащимися в собственной речи выразительных средств языка);приучать к работе со словарями; -воспитывать интерес к писательскому слову, стремление ярко и образно выражать собственные мысли в сочинении. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|